В Нижнем Новгороде на 11% сократилось предложение вторичного жилья

В Нижнем Новгороде на 11% сократилось предложение вторичного жилья
Иллюстрация: администрация Нижнего Новгорода

Это связано с сезонными факторами и снижением спроса на рынке вторичного жилья в праздничный период.

В январе 2025 г. в Нижнем Новгороде количество доступных предложений на вторичном рынке недвижимости сократилось на 11,4%. Медианная стоимость квадратного метра готового жилья выросла на 0,5% и составила 137 тыс. руб., сообщает «Яндекс Недвижимость».

Средняя полная стоимость квартиры на вторичном рынке в январе составила 6,7 млн рублей, а средняя площадь лота в областном центре равна 52,3 кв.м.

В целом по российским городам-миллионникам рост медианной стоимости квадратного метра на вторичном рынке составил 0,5%, до 138 тыс. руб. Колебание цены по мегаполисам находилось в диапазоне от -0,9% до +1,2%.

Объем предложения в начале 2025 г. снизился во всех крупных городах в среднем на 6,1%.

Коммерческий директор сервиса «Яндекс Недвижимость» Евгений Белокуров полагает, что значительный рост предложения в данном сегменте наступит не раньше начала цикла смягчения денежно-кредитной политики ЦБ РФ.

Рынок находится в сезонном состоянии снижения активности, в самой ближайшей перспективе спрос вернется к показателям осени 2024 г. Объем доступных предложений также восстановится в начале февраля за счет возвращения продавцов после праздников. В более отдаленной перспективе мы скорее всего увидим стагнацию спроса и предложения, — добавил Евгений Белокуров.

NN.DK.RU писал ранее, что стоимость «квадрата» на первичном рынке жилья Нижнего Новгорода выросла в январе.

 

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.