«Ростелеком» представил исследование лучших практик корпоративного телевидения

«Ростелеком» представил исследование лучших практик корпоративного телевидения
Иллюстрация: Ростелеком

По прогнозам аналитиков, к 2025 году объем рынка корпоративного телевидения вырастет на 50%.

Более 75% организаций, использующих корпоративное телевидение в качестве канала коммуникации, отмечают высокий уровень удовлетворенности сотрудников, а в 60% компаний команда демонстрирует лучшее понимание целей и задач бизнеса.

Внедрение корпоративного ТВ также снижает затраты на традиционные формы коммуникации до 30%, что делает этот инструмент не только эффективным, но и экономически оправданным. Такие выводы содержатся в исследовании «Ростелекома» «Корпоративное телевидение: лучшие практики 2024», проведенном совместно с «Синтеррой Медиа», цифровым партнером индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента.

Исследование включает актуальные маркетинговые тренды и аналитику, которую бизнес сможет использовать как инструмент для повышения эффективности персонала и достижения ключевых целей компании. В его периметр попали различные аспекты внедрения корпоративного ТВ, включая технические характеристики, пользовательский опыт и экономическую эффективность, а также влияние на качество внутрикорпоративных коммуникаций и подходы к созданию востребованного контента.

Эксперты проанализировали данные из открытых источников и провели интервью с представителями крупнейших российских компаний, успешно использующих корпоративное телевидение. На основе оценки по девяти ключевым факторам (лицензия СМИ, собственные разработки, ИИ, охват аудитории и др.) они сформировали рейтинг 50 ведущих российских компаний, который подтвердил высокий потенциал корпоративного ТВ для повышения конкурентоспособности бизнеса.

По прогнозам аналитиков, к 2025 году объем рынка корпоративного телевидения вырастет на 50%. Среди ключевых трендов, влияющих на развитие этого сегмента в России, участники исследования выделили развитие платформ и экосистем, персонализацию и применение искусственного интеллекта. При этом уже сегодня технологии позволяют бесшовно интегрировать корпоративное ТВ в существующую ИТ-инфраструктуру компании, обеспечивая при этом надежность и безопасность передачи данных. Так, более 80% ИТ-отделов опрошенных организаций подтвердили простоту внедрения таких решений.

Тенденции развития корпоративного телевидения связаны с общими трендами медиаиндустрии, в том числе в контенте. Так, последние годы заметно сократился хронометраж программ. Самым востребованным форматом стал «сверхкороткий метр»: 10–15-секундные ролики и мини-фильмы продолжительностью 1–2 минуты. При этом компании — лидеры рейтинга активно используют и форматы видеоинтервью 20–30 минут, снимают документальные фильмы и даже сериалы.

В условиях растущей конкуренции на рынке труда компании, внедряющие инновационные решения для взаимодействия с персоналом, получают значительное преимущество. Корпоративное телевидение становится все более востребованным инструментом управления эффективностью компании. Оно позволяет улучшить коммуникации внутри организации, способствует росту лояльности сотрудников и поддерживает сильную корпоративную культуру для достижения стратегических целей бизнеса.

Более подробно о результатах исследования «Корпоративное телевидение: лучшие практики 2024» — на сайте.

Реклама "Ростелеком", ERID: 2W5zFHBq9pU

Самое читаемое
  • Более 4,5 млрд рублей украдено на нацпроектах в 2024 годуБолее 4,5 млрд рублей украдено на нацпроектах в 2024 году
  • Ввоз куриного мяса в Россию вырос на 40%. А отечественное производство упалоВвоз куриного мяса в Россию вырос на 40%. А отечественное производство упало
  • В нужное время, в нужном месте: на ВИЗе откроют прогрессивный деловой центрВ нужное время, в нужном месте: на ВИЗе откроют прогрессивный деловой центр
  • В 2025 году начнется активное реформирование системы высшего образованияВ 2025 году начнется активное реформирование системы высшего образования
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.