Новогодние корпоративные подарки: праздничное настроение вместо головной боли
Выбор товаров, подбор подрядчиков, нанесение символики, упаковка. За каждым корпоративным подарком скрывается много потраченных нервов, труда и денег.
Как облегчить эту задачу и не растерять собственное праздничное настроение?
О том, как удивить клиентов, партнеров и сотрудников новогодними подарками и при этом сохранить стилистику компании и не стать банальным, NN.DK.RU рассказала руководитель агентства деловых подарков Paprika Мария Кольцина.
Мария, на что вы советуете сделать акцент при выборе корпоративных подарков?
— Во-первых, советую ориентироваться на сферу деятельности компании — здесь можно почерпнуть много свежих идей. Обязательно вспоминаем, что уже дарили раньше, чтобы не повториться. Кроме того, смотрим на целевые аудитории — их может быть несколько. Например, среди сотрудников может быть категория топ-менеджмента, категория рядовых сотрудников и т.д.
Для каждого будет свое решение подарка: свой набор и упаковка. Не забываем ориентироваться и на актуальные тренды. Все хотят что-то новое, современное.
С какими проблемами может столкнуться человек, ответственный за выбор подарков?
— Культура корпоративных подарков с каждым годом развивается, и подбор презента превращается в настоящий квест. Даже когда идея определена, нужно найти и подобрать сами товары, на которые необходимо нанести фирменную символику компании. Найти подрядчиков, кто сделает это качественно и быстро. При этом, нужно, чтобы получился не один какой-то предмет, а набор, объединённый какой-то общей стилистикой и концепцией. Это очень сложный и кропотливый процесс.
Действительно, занятие хлопотное и энергозатратное. Как агентство Paprika может помочь в этом вопросе?
— Мы ценим время наших клиентов. Поэтому предлагаем новый, удобный формат для выбора подарков. Вместо поиска в каталогах на сайтах мы приглашаем клиентов в наш уютный шоурум, кстати, самый большой в Нижнем Новгороде, где за чашкой кофе клиенты могут собрать необходимые им подарочные наборы из множества образцов. Выбрать материалы, из которых будет изготовлен их товар. Получить сразу на месте консультацию дизайнера по оформлению или созданию концептуального макета нанесения и проконсультироваться по оптимальному способу нанесения фирменной символики. Наши специалисты регулярно посещают выставки поставщиков сувенирной продукции в России и за границей, откуда мы и привозим новые идеи и образцы.
К вам нужно приходить с готовой идеей или можно придумать подарки «с нуля»?
— Мы предлагаем подарки «под ключ» — от идеи до воплощения. Можем разработать концепцию по вашему техническому заданию, а можем и доработать задумку, добавить «фишек». И по способу брендирования и оформлению подарка наши специалисты могут предложить свежие идеи. Paprika может изготовить в течение 3-5 дней сигнальный образец продукции, и вы сможете наглядно убедиться в том, что сделали правильный выбор или внести какие-то коррективы.
У нас богатый опыт реализации заказов для клиентов разных уровней и направлений. И мы точно подберем подарок, который удивит ваших партнеров, клиентов и сотрудников, а значит, ваша компания оставит след в их сердцах. Обращайтесь в Paprika, и пусть новогодние хлопоты будут для вас приятными!
Реклама Paprika, ERID: LjN8Kc1Kg