«Мы делаем наших зрителей счастливее за счет положительных эмоций»

«Мы делаем наших зрителей счастливее за счет положительных эмоций»
Автор фото: Андрей Абрамов. Иллюстрация: Архив ДК

Театрально-концертное агентство «Роял Лайф» и его руководитель Александр Семёнов начали привозить спектакли и шоу-артистов в Нижний Новгород в 2017 году.

На сегодняшний день в копилке агентства — более 500 мероприятий с участием известных российских звезд.

Почему он решил открыть свое театрально-концертное агентство, о какие «камни» можно споткнуться и какую звезду он мечтает привезти, Александр Семёнов рассказал в интервью NN.DK.RU.

«Конкуренция — это драйвер собственного развития»

Как вам пришла идея создать свое театрально-концертное агентство? С чего все началось?

— В 17 лет я пришел в одну московскую театрально-концертную компанию работать курьером. Было лето, и как всем студентам, мне хотелось заработать. В итоге, работа моя заключалась не в доставке билетов, а в их продаже. Ну что ж? Надо продавать — значит будем продавать. У меня не было никакого противостояния по этому поводу. В итоге, я на восемь лет остался в этой компании. Учился продавать билеты, при чем всем подряд: от людей на улице до первых лиц разных компаний, где приходилось проявлять такт и дипломатию.

С помощью такой «школы» я рос и развивался как личность. И через два года в составе команды из 10-12 человек, я отправился открывать офис компании в Казань.

А как вы решили открыть свое театрально-концертное агентство?

— Поработав какое-то время в Казани, я переехал в Нижний Новгород. Сначала работал ассистентом управляющего, потом управляющим. И когда мне исполнилось 25 лет я понял, что засиделся на одном месте. Первую компанию я открывал с партнерами, но мы проработали недолго, были на то свои причины. А в 2017 году я открыл уже «Роял Лайф».

Что было сделано за эти семь лет?

— За это время мы провели более 500 мероприятий, включая театральные постановки, концертные выступления и корпоративные мероприятия. Наша компания также занимается организацией корпоративных мероприятий «под ключ»: юбилеи, профессиональные праздники и т.д.

Мы серьезно расширили географию, и на сегодняшний день «Роял Лайф» работает в 20 регионах России. И что самое важное — я перед каждым мероприятием выхожу на сцену, приветствую каждого зрителя и обязательно делаю акцент на том, что наша компания — из Нижегородской области.

А был ли у вас опыт концертной деятельности до «Роял Лайф»?

— До начала самостоятельного пути у меня был, преимущественно, опыт в продажах билетов. А с внутренней кухней концертной деятельности я столкнулся только, когда открыл свой собственный бизнес.

«Мы делаем наших зрителей счастливее за счет положительных эмоций» 1

Сложно было начинать строить свой бизнес?

— Благодаря опыту работы, у меня были свои знакомства в этой сфере. Но, в то же время, сложно было, например, привезти звезду, потому что рынок уже поделен, в регионах с продюсерами работают компании по 20-25 лет. Новому игроку довольно сложно наладить отношения, тем более, когда он проводит одно мероприятие, а конкуренты — гораздо больше.

В Нижнем Новгороде на этом рынке довольно большая конкуренция, и это круто. Для меня конкуренция — это драйвер собственного развития, нет драйвера — нет развития.

Какими качествами должен обладать руководитель вашей сферы?

— Я назову несколько качеств, на которые ориентируюсь сам. Во-первых, ответственность и порядочность — перед собой и другими людьми. Во-вторых — характер, в-третьих — настойчивость. Еще одно важное качество — коммуникабельность, благодаря которой открываются многие двери. А еще руководитель должен уметь своим примером замотивировать своих сотрудников на результат.

Трудно общаться со звездами? Ведь нужно не только принимать их условия, но и отстаивать свои интересы?

— Звезды — такие же люди, как все, да, у некоторых есть свои «фишечки», чаще всего в виде эмоций. Но я умею подстроиться под любого артиста и готов работать с любой звездой.

Что чаще всего требуют российские артисты? Бывают ли требования какие-то нереальные?

— Всякое бывает. Один артист, например, попросил встретить его на розовом «Бентли». Так как это практически нереально, мы договорились и обошлись просто автомобилем бизнес-класса. Или просят иногда артисты персонального массажиста, или чтобы в номере обязательно была кофе-машина. Ничего такого запредельного, все можно решить.

Есть у вас мечта привезти какого-то вот вам интересного артиста, спектакль или поп-звезду?

— Я бы хотел посотрудничать с театром им. Товстоногова. Из актеров — с Евгением Мироновым, из звезд мировой эстрады — конечно же, Scorpions.

«За счет активных продаж можно повысить уровень культуры населения»

Вы на рынке более 7 лет. Как меняются вкусы и спрос зрителей на знаменитости? Может быть, ваши вкусы поменялись?

— Мои вкусы не меняются. Я, как и раньше, убежден, что зрителю больше нужно стараться давать русской классики. Потому что я, как руководитель театрально-концертного агентства, несу ответственность за то, что показывают на сцене. И за последние несколько лет мы наблюдаем тенденцию, что не только старшее поколение, но и молодежь чаще стали ходить на классические спектакли. Кстати, во много здесь помогает Пушкинская карта, мы тоже участвуем в этом проекте.

Вы же во многих городах организовываете концерты, вот где, на ваш взгляд, самая благодарная публика? Например, нижегородцы — активные зрители? Они охотно идут на концерты?

— Да, нижегородцы очень благодарные и активные зрители, очень любят ходить на театральные спектакли.

Но все-таки в малых городах публика менее искушенная, менее избалованная и более благодарная. И мы, в какой-то степени, являемся проводниками к их культурному воспитанию и развитию.

Каким образом?

— В компании у нас есть отдел прямых продаж, сотрудники которого звонят зрителям, знакомятся, общаются, приглашают на спектакли и концерты.

И это работает?

— Еще как работает. Я уверен, что с помощью этого инструмента мы сможем повысить уровень культуры населения. Ведь бывает так, что человек лет 20-25 не был в театре, ему некогда и т.д. И тут звонит сотрудник из нашего агентства, знакомится, презентует разные постановки, расписал в красках и в итоге убедил человека прикоснуться к высокому искусству.

А с b2b-сегментом тоже работаете?

— Да, в этом направлении мы работаем с начала основания компании, а после пандемии усилили этот сегмент.

А в будущем я открою целый департамент, который будет работать с корпоративными компаниями по всей России. Ведь это направление — своего рода HR-возможность для культурного развития персонала любой компании.

Все идёт от руководителя, от первого лица: если ты готов поощрять и мотивировать своих сотрудников билетами в театр, то ты на выходе обязательно получишь образованных и культурных сотрудников.

Можете ли вы назвать самое большое достижение «Роял Лайф» за годы работы?

— Самое большое достижение и самое ценное — это наша команда. Мы вместе растем, развиваемся и делаем прибыльный бизнес, прирастая каждый год в показателях на 10-15%. И сегодня я с уверенностью констатирую — мы динамичная, инициативная и прогрессивная команда, я горжусь каждым из своих сотрудников.

А с какими площадками в Нижнем Новгороде вы сотрудничаете?

— Раньше мы работали со всеми площадками Нижнего Новгорода: театр оперы и балета, филармония, ТЮЗ и т.д. Но пандемия внесла свои коррективы по условиям сотрудничества. И сейчас компания «Роял Лайф» выбрала путь сотрудничества с «МТС Live Холл». Это современная и универсальная площадка — бывший КЗ «Юпитер», там есть новые гримерки, соответствующие райдерам артистов. Кроме того, с командой «МТС Live Холл» легко и комфортно работать. Поэтому мы, как организаторы, будем именно сюда привозить порядка 90% своих мероприятий, у нас договоры уже заключены до мая 2025 года.

Расскажите про новый сезон. Что увидит нижегородский зритель и чем вы будете удивлять избалованную публику?

— В этом сезоне нами будет проведено 190 проектов в 43 городах Приволжского, Центрального и Северо-Западном округах. Мы привезем спектакли «Евгений Онегин», «Свадьбу» — по пьесе Михаила Зощенко и комедию «Кадриль», а еще юбилейное шоу Мити Фомина и выступление группы «Непара».

2025 год будет не менее насыщенным. Зрители смогут насладится такими спектаклями, как «Русский крест» с Евгением Мироновым, «Модильяни» с Павлом Табаковым и Юлией Хлыниной, «Трое в парке, не считая собаки» с Геннадием Хазановым, «Взрослые игры» с Павлом Прилучным.  В том числе, запланирован творческий вечер журналиста и писателя Сергея Минаева под названием «Немного истории».

Кроме спектаклей и концертов, мы организуем большое количество корпоративных мероприятий самых разных масштабов — это всевозможные квесты, юбилеи и профессиональные праздники.

Какие у вас дальнейшие планы? Театрально-концертное агентство — это всерьез и надолго или больше проверка своих сил?

— Это моя жизнь, мой путь. И никуда я с этого пути не сверну. У каждого человека на земле есть свое призвание, своя миссия, которая дана ему свыше. И если человек занимается тем, что ему предначертано, то и жизнь складывается, и дела идут успешно. Я вижу свою главную миссию в творении и созидании, и мне важно, чтобы в результате нашей деятельности люди становились счастливее и добрее.

«Мы делаем наших зрителей счастливее за счет положительных эмоций» 2

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.