«Ростелеком»: на показе «Комбинации» в Нижнем Новгороде даже танцевали
Киносеанс прошел в культурном пространстве DKRT раньше, чем эпизод появился в онлайн-кинотеатре Wink.
Компания «Ростелеком» 16 сентября провела в Нижнем Новгороде предпоказ третьей серии байопика «Комбинация». Восьмисерийный фильм повествует о создании и становлении саратовской женской поп-группы, ставшей в 90-е невероятно популярной.
По сюжету, основанному на реальных событиях, обычный сотрудник ОБХСС (отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности) Александр Шишинин после рождения дочери решает круто изменить свою жизнь и становится создателем первой в стране женской поп-группы. Фильм погружает зрителей в эпоху конца 80-х — начала 90-х годов прошлого века. Все атрибуты того времени — от текстов песен «Комбинации» до несколько странной, на первый взгляд, моды — оказались представлены и в сериале, и в зале.
Финалистки конкурса «Краса Нижнего» прошлись по импровизированному подиуму в одежде тех лет — свитерах, лосинах, свободных пиджаках, спортивных куртках. Викторина, организованная провайдером, тоже носила «отпечаток прошлого».
Юлия Зорина, директор по работе с массовым сегментом Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком»:
– Ностальгия — странное, притягательное чувство. И может быть, показательно, что сезон кинопоказов мы начинаем этой осенью с такого культового проекта, как «Комбинация». Уже в первые выходные начальные серии посмотрели более миллиона человек! Фильм — рассказ не столько о тяготах жизни, сколько о стремлении к победе, о вере в свои силы, об успехе. Линейка Wink Originals постоянно прирастает новыми интересными кинолентами, которые, я уверена, найдут отклик в сердцах многих наших абонентов.
…Время случилось жесткое, но интересное, действительно ориентируемое на выживаемость. Нижний Новгород, сейчас сверкающий по вечерам огнями, тогда был мрачным, темным. Многие старались по вечерам не выходить из дома, но молодежь все равно прыгала на дискотеках, в том числе — под песни «Комбинации».
Дмитрий Сыров, директор по внешним коммуникациям Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком»:
– Можно сказать, что этот зал для предпоказа очередной серии «Комбинации» выбран не случайно. В самом начале 90-х, совсем молодым, я ездил сюда из заречной части города на дискотеки, хотя в чужом районе тогда запросто можно было «отхватить» от местных парней. Посмотрите, даже на постере главный герой в исполнении Никиты Кологривого изображен с разбитой губой. Словом, как говорится в стихах Бориса Рыжего, «за магазином ввечеру стояли, тихо говорили, как хорошо мы плохо жили, прикуривали на ветру». Собственно, об этом, о той нелепой, но прекрасной жизни, весь сериал.
После просмотра третьей серии зрители с удовольствием поучаствовали в викторине про фильм, хотя вопросы были довольно каверзные. Например, «имени какого парня нет в песнях группы «Комбинация»?»
Очень интересным гостям кинопоказа показалось и то, что представлявшие фильм Татьяна Струженкова (актриса) и Кирилл Бородулев (композитор сериала) сами об эпохе начала 90-х знают только по рассказам. Их засыпали вопросами: слышали ли до начала работы в проекте песни «Комбинации» и какие именно считают культовыми, что бы назвали «настроением времени» в интерьерах 90-х, трудно ли было «вживаться» в тот период и др.
Татьяна Струженкова, исполнительница роли Светланы Костыко:
– Конечно, я знала не все песни «Комбинации», но и раньше могла с лёту назвать Russian Girls, American Boy, «Не забывай», «Пойдем со мной»…
Кирилл Бородулев (композитор, актер):
– Пока работал над сериалом, открыл для себя песню «Знаю, что не любишь». Она в некотором смысле перекликается с моей импровизированной ролью в сериале – персонаж влюбляется в участницу группы. Вообще, экспромта было много, режиссер Никита Власов перекраивал сюжет буквально на ходу, условно: «О, это будет новой линией!»
На вопрос, планируется ли второй сезон, Татьяна Струженкова ответила, что вряд ли: «На мой взгляд, это вполне законченная история».
А вот история кинопоказа «Комбинации» в Нижнем завершилась неожиданно. Организаторы пригласили зрителей… потанцевать. И весь зал дружно отплясывал в проходах под «Вишневую девятку»!
Реклама "Ростелеком", ERID: LjN8KMX2K