Как при помощи Яндекс Карт найти больше клиентов за меньшие деньги

Как при помощи Яндекс Карт найти больше клиентов за меньшие деньги
Иллюстрация: Личный архив Озеровой Я.

Яндекс Карты — онлайн-сервис, который позволяет пользователям найти нужные объекты на карте города. Сегодня многие пользователи ищут рестораны, магазины, услуги рядом не через поиск, а прямо на карте.

Если ваша компания будет адекватно отображаться на Яндекс Картах, то вероятность того, что клиент выберет именно вас, значительно увеличится.

О преимуществах Яндекс карт для бизнеса NN.DK.RU поговорил с управляющим партнером компании «Тор-7» Яной Озеровой. 

— Одно из главных преимуществ Яндекс Карт заключается в том, что они позволяют владельцам бизнеса размещать информацию о своей компании абсолютно бесплатно. В то же время есть возможность использования платных инструментов, которые помогут значительно повысить эффективность рекламной кампании и привлечь больше клиентов.

Как при помощи Яндекс Карт найти больше клиентов за меньшие деньги 1

Яндекс Карты это:

  • 37 000 000 пользователей в месяц;
  • стоимость перехода от 1 руб.;
  • стоимость обращения в сравнении с контекстной рекламой ниже в 12 раз.

Если ваша организация имеет физический адрес, то Яндекс Карты обязательно дадут дополнительный приток клиентов и заявок по низкой стоимости.

Что нужно сделать

Чтобы карточка в Яндекс Картах стала полноценным ресурсом для дополнительного касания с вашим клиентом, сделайте следующее:

  1. Создайте бесплатный аккаунт в Яндекс Картах и укажите все необходимые данные о вашей компании — адрес, контакты, рабочие часы и т. д.
  2. Разместите фото, видео, сторис.
  3. Добавьте товары и услуги.
  4. Регулярно размещайте новости и делайте публикации.
  5. Откликайтесь на все отзывы и комментарии, задавайте пользователям вопросы, предлагайте решения проблем.

Это то, что вы можете сделать легко, самостоятельно и бесплатно. А оптимизировать рекламную кампанию с помощью Яндекс Карт можно за счёт использования геотаргетинга, функции «Поиск по карте», а также возможности интеграции с другими сервисами Яндекса.

Распространённые ошибки

Чаще всего можно увидеть следующие недочёты:

  • нет статуса подтверждённой организации;
  • организация представлена только on-line;
  • плохо или вообще не заполнена карточка организации (фото/видео);
  • отсутствуют товары и услуги;
  • нет публикаций/новостей или они давно не обновлялись;
  • нет ответов на отзывы;
  • ошибка в QR-коде для сбора обратной связи;
  • плохо настроена рекламная кампания или старый интерфейс.

Но все эти ошибки легко устранить.

Реальные кейсы

Садовый центр

Что сделали:

  • Заполнили все данные в карточке компании и получили статус подтверждённой организации.
  • Обработали все отзывы.
  • Публиковали новости, оптимизированные под поисковые запросы потенциальных клиентов.
  • Размещали сторис, фото и видео.
  • Подключили рекламу в Яндекс Бизнес для усиления эффекта.

Как при помощи Яндекс Карт найти больше клиентов за меньшие деньги 2

Получили вот какие результаты:

  • 52 666 переходов на сайт;
  • 11 323 проложенных маршрутов;
  • 3 796 нажатий кнопки «Позвонить».

При этом стоимость перехода в карточку — 2 рубля, стоимость целевого действия — 15 руб.

Клиент дал обратную связь, что за 5 месяцев вложения окупились в 8,5 раз и 70 % приходящих из данного источника клиентов были новыми, которые ранее не знали о компании.

Бетонный завод

Из-за низкого рейтинга и негативных отзывов в Яндекс Картах клиент терял массу заявок. Были поставлены следующие цели:

  1. Повысить рейтинг, который составлял всего 2,7*
  2. Остановить волну негативных отзывов
  3. К сезону увеличить количество заявок и звонков на 40 %

Как при помощи Яндекс Карт найти больше клиентов за меньшие деньги 3

Что было сделано:

  • Обработали все отзывы, оставили официальный ответ от компании под каждым.
  • Разобрались, в чём причина негативных отзывов: обычные люди (дачники) строят сами и не делают точных расчетов, а потому заказывают бетон «на глаз». И если его не хватает, обвиняют компанию в недоливе. Однако на заводе клиента двойной весовой контроль плюс бетонная смесь всегда наливается с небольшим запасом, автобетоносмесители отслеживаются по всему маршруту, что делают далеко не все конкуренты.
  • Вместе с действующим лояльным клиентом компании написали положительный отзыв, который остановил волну негатива.
  • Наладили процесс сбора положительной обратной связи. В частности, удачным оказался пример QR кода в акте и договоре.

Реклама top-7, ERID: LjN8KXCnS

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.