Как при помощи Яндекс Карт найти больше клиентов за меньшие деньги

Как при помощи Яндекс Карт найти больше клиентов за меньшие деньги
Иллюстрация: Личный архив Озеровой Я.

Яндекс Карты — онлайн-сервис, который позволяет пользователям найти нужные объекты на карте города. Сегодня многие пользователи ищут рестораны, магазины, услуги рядом не через поиск, а прямо на карте.

Если ваша компания будет адекватно отображаться на Яндекс Картах, то вероятность того, что клиент выберет именно вас, значительно увеличится.

О преимуществах Яндекс карт для бизнеса NN.DK.RU поговорил с управляющим партнером компании «Тор-7» Яной Озеровой. 

— Одно из главных преимуществ Яндекс Карт заключается в том, что они позволяют владельцам бизнеса размещать информацию о своей компании абсолютно бесплатно. В то же время есть возможность использования платных инструментов, которые помогут значительно повысить эффективность рекламной кампании и привлечь больше клиентов.

Как при помощи Яндекс Карт найти больше клиентов за меньшие деньги 1

Яндекс Карты это:

  • 37 000 000 пользователей в месяц;
  • стоимость перехода от 1 руб.;
  • стоимость обращения в сравнении с контекстной рекламой ниже в 12 раз.

Если ваша организация имеет физический адрес, то Яндекс Карты обязательно дадут дополнительный приток клиентов и заявок по низкой стоимости.

Что нужно сделать

Чтобы карточка в Яндекс Картах стала полноценным ресурсом для дополнительного касания с вашим клиентом, сделайте следующее:

  1. Создайте бесплатный аккаунт в Яндекс Картах и укажите все необходимые данные о вашей компании — адрес, контакты, рабочие часы и т. д.
  2. Разместите фото, видео, сторис.
  3. Добавьте товары и услуги.
  4. Регулярно размещайте новости и делайте публикации.
  5. Откликайтесь на все отзывы и комментарии, задавайте пользователям вопросы, предлагайте решения проблем.

Это то, что вы можете сделать легко, самостоятельно и бесплатно. А оптимизировать рекламную кампанию с помощью Яндекс Карт можно за счёт использования геотаргетинга, функции «Поиск по карте», а также возможности интеграции с другими сервисами Яндекса.

Распространённые ошибки

Чаще всего можно увидеть следующие недочёты:

  • нет статуса подтверждённой организации;
  • организация представлена только on-line;
  • плохо или вообще не заполнена карточка организации (фото/видео);
  • отсутствуют товары и услуги;
  • нет публикаций/новостей или они давно не обновлялись;
  • нет ответов на отзывы;
  • ошибка в QR-коде для сбора обратной связи;
  • плохо настроена рекламная кампания или старый интерфейс.

Но все эти ошибки легко устранить.

Реальные кейсы

Садовый центр

Что сделали:

  • Заполнили все данные в карточке компании и получили статус подтверждённой организации.
  • Обработали все отзывы.
  • Публиковали новости, оптимизированные под поисковые запросы потенциальных клиентов.
  • Размещали сторис, фото и видео.
  • Подключили рекламу в Яндекс Бизнес для усиления эффекта.

Как при помощи Яндекс Карт найти больше клиентов за меньшие деньги 2

Получили вот какие результаты:

  • 52 666 переходов на сайт;
  • 11 323 проложенных маршрутов;
  • 3 796 нажатий кнопки «Позвонить».

При этом стоимость перехода в карточку — 2 рубля, стоимость целевого действия — 15 руб.

Клиент дал обратную связь, что за 5 месяцев вложения окупились в 8,5 раз и 70 % приходящих из данного источника клиентов были новыми, которые ранее не знали о компании.

Бетонный завод

Из-за низкого рейтинга и негативных отзывов в Яндекс Картах клиент терял массу заявок. Были поставлены следующие цели:

  1. Повысить рейтинг, который составлял всего 2,7*
  2. Остановить волну негативных отзывов
  3. К сезону увеличить количество заявок и звонков на 40 %

Как при помощи Яндекс Карт найти больше клиентов за меньшие деньги 3

Что было сделано:

  • Обработали все отзывы, оставили официальный ответ от компании под каждым.
  • Разобрались, в чём причина негативных отзывов: обычные люди (дачники) строят сами и не делают точных расчетов, а потому заказывают бетон «на глаз». И если его не хватает, обвиняют компанию в недоливе. Однако на заводе клиента двойной весовой контроль плюс бетонная смесь всегда наливается с небольшим запасом, автобетоносмесители отслеживаются по всему маршруту, что делают далеко не все конкуренты.
  • Вместе с действующим лояльным клиентом компании написали положительный отзыв, который остановил волну негатива.
  • Наладили процесс сбора положительной обратной связи. В частности, удачным оказался пример QR кода в акте и договоре.

Реклама top-7, ERID: LjN8KXCnS

Самое читаемое
  • Вандалы разрубили золотого льва Андрея СимановскогоВандалы разрубили золотого льва Андрея Симановского
  • После трех лет простоя предприниматель попытался перезапустить бизнес. Что из этого вышло?После трех лет простоя предприниматель попытался перезапустить бизнес. Что из этого вышло?
  • «Население переходит в сберегательный режим». Свердловчане в 2 раза лучше погашают кредиты«Население переходит в сберегательный режим». Свердловчане в 2 раза лучше погашают кредиты
  • Гонка окладов завершается. Эксперты прогнозирует замедление роста зарплат с 2025 г.Гонка окладов завершается. Эксперты прогнозирует замедление роста зарплат с 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.