Индикатор статуса. Как нижегородские работники выбирают авто
В целом по ПФО, личный автомобиль есть у 52% опрошенных. Его наличие важно для менеджеров по продажам — 38%, административного персонала — 35%, представителей сферы сервисного обслуживания — 28%.
74% жителей Нижегородской области при выборе автомобиля в первую очередь обращают внимание на его безопасность, надежность и долговечность. 52% участников опроса, проведенного hh.ru, смотрят на стоимость машины.
Еще для 47% респондентов главным критерием является цена дальнейшего обслуживания транспортного средства.
56% нижегородцев убеждены, что автомобиль является индикатором социального статуса и показателем того, какую должность занимает человек. Чаще всего так говорят юристы — 67%, представители транспортных профессий — 62%, а также руководители и топ-менеджеры — 58%, — говорится в сообщении.
49% жителей региона полагают, что профессиональная деятельность людей оказывает влияние на выбор марки автомобиля. Так, IT-специалисты предпочитают ездить на Subaru (47%), Volvo (36%) и Geely (33%), а финансисты — на Haval (20%), Kia (13%) и Porsche (10%).
Кроме того, 39% работников из Нижегородской области рассматривают электромобиль в качестве альтернативы привычному бензиновому личному транспорту. Это специалисты отдела продаж (53%), представители высшего и среднего менеджмента (44%), айтишники (43%).
Как ранее писал NN.DK.RU, в Нижегородской области цены на кроссоверы выросли почти на 17%.