Индикатор статуса. Как нижегородские работники выбирают авто

Индикатор статуса. Как нижегородские работники выбирают авто
Иллюстрация: pixabay.com

В целом по ПФО, личный автомобиль есть у 52% опрошенных. Его наличие важно для менеджеров по продажам — 38%, административного персонала — 35%, представителей сферы сервисного обслуживания — 28%.

74% жителей Нижегородской области при выборе автомобиля в первую очередь обращают внимание на его безопасность, надежность и долговечность. 52% участников опроса, проведенного hh.ru, смотрят на стоимость машины.

Еще для 47% респондентов главным критерием является цена дальнейшего обслуживания транспортного средства.

56% нижегородцев убеждены, что автомобиль является индикатором социального статуса и показателем того, какую должность занимает человек. Чаще всего так говорят юристы — 67%, представители транспортных профессий — 62%, а также руководители и топ-менеджеры — 58%, — говорится в сообщении.

49% жителей региона полагают, что профессиональная деятельность людей оказывает влияние на выбор марки автомобиля. Так, IT-специалисты предпочитают ездить на Subaru (47%), Volvo (36%) и Geely (33%), а финансисты — на Haval (20%), Kia (13%) и Porsche (10%).

Кроме того, 39% работников из Нижегородской области рассматривают электромобиль в качестве альтернативы привычному бензиновому личному транспорту. Это специалисты отдела продаж (53%), представители высшего и среднего менеджмента (44%), айтишники (43%).

Как ранее писал NN.DK.RUв Нижегородской области цены на кроссоверы выросли почти на 17%.

 

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.