Технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников

Технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников
Иллюстрация: freepik

Мобильный оператор билайн возвращает доверие к телефонным звонкам. Сервис «Этикетка» позволяет вместе с абонентским номером показывать на экране телефона проверенную информацию о звонящем.

Теперь, если на экране высвечивается надпись «билайн» или «билайн бизнес» без указания на приложение-определитель, можно быть уверенным, что звонят именно сотрудники  оператора. Но важно помнить о том, что сама возможность и способ отображения «Этикетки» зависит от технических параметров сети и конкретной модели телефона и использования абонентами услуг АОН, антиАОН.

Все звонки службы поддержки розничного бизнеса билайна идут с «Этикеткой», — объясняет Дмитрий Чернов, директор по обслуживанию клиентов розничного бизнеса ПАО «ВымпелКом». — Когда наши операторы звонят клиентам, на экране телефона высвечивается короткий номер 0611 и надпись «билайн» или beeline. Если вы такого не увидели, но звонящий утверждает, что он оператор билайна, можно быть уверенным, что это мошенники. 

По словам директора по обслуживанию и поддержке продаж корпоративного блока ПАО «ВымпелКом» Юлии Паршуткиной, идентификация исходящих звонков корпоративным клиентам стала приоритетной задачей при внедрении «Этикетки» в колл-центре билайна. Сервис помогает не только чаще дозваниваться до В2В клиентов, но и выстраивать разговор более лояльно: когда клиент видит этикетку «билайн бизнес», у него есть возможность принять решение, готов ли он прямо сейчас к общению или ответит позже. При этом этикетки будут разными в зависимости от вопроса, по которому звонит оператор. Например, «билайн бизнес», «экспертная поддержка билайн» или «техподдержка билайн бизнес».

Еще один интересный вариант «Этикетки» настроила дирекция билайна по работе с малым и средним бизнесом.

Когда наши менеджеры звонят действующим клиентам, мы используем «Этикетку» с персонализацией, —  рассказывает Галина Балукина, директор по работе с малым и средним бизнесом ПАО «ВымпелКом». — То есть на экране абонента появляется фамилия и имя нашего сотрудника, пчелка и «билайн бизнес» на кириллице или латинице. Если вы видите такую надпись на телефоне — смело берите трубку. Мы поговорим о вашем текущем договоре с нами или предложим варианты развития отношений. В ближайшее время «Этикетка» появится на всех номерах наших менеджеров.

Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: beeline.ru. Erid: LjN8Jtgr3

Самое читаемое
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • «В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»«В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»
  • «Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»«Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.