Мечтают о Gucci и Dior. Как часто нижегородцы покупают вещи сегмента «премиум»

Мечтают о Gucci и Dior. Как часто нижегородцы покупают вещи сегмента «премиум»
Иллюстрация: Александра Прусакова

Самая популярная причина, которая мотивирует жителей города на покупку премиум-вещи — образ в глянцевых журналах, интернет-изданиях или Telegram-каналах о моде и стиле.

51% жителей Нижнего Новгорода хотя бы раз в жизни покупали вещей люксовых брендов, говорят результаты опроса сервиса Авито Премиум. 20% респондентов тратили большие суммы на эти цели не один раз, причем мужчины чаще, чем женщины (21% против 16%).

У 38% нижегородцев никогда не было вещей сегмента «премиум». Приобрести их хотят 42% женщин и 29% мужчин. Более высокую заинтересованность в вещах люкс-сегмента по проявляет молодёжь в возрасте 18-24 лет.

41% респондентов хотели бы приобрести для себя именно дорогую обувь. В списке брендов Prada (38%), Gucci (32%) и Dior (31%).

Меньше нижегородцы мечтают о Burberry (14%), Balenciaga (13%), Fendi (13%), Valentino (11%) и Pinko (7%), —  говорится в сообщении.

Треть опрошенных (34%) купила бы футболку, худи или джинсы, 27% — верхнюю одежду, 25% — сумку, а 24% — очки.

Мы наблюдаем увеличение интереса россиян к одежде премиум-сегмента. В марте этого года виден значительный рост продаж Christian Dior и Chanel — на 29% и 23% соответственно относительно аналогичного периода 2023 г., – рассказал руководитель категории Fashion в Авито Никита Шашкевич.

Потратить на сумку от премиум-бренда 37% нижегородцев готовы не больше 15 тыс. руб. Еще респондентов 7% рассмотрели бы покупку аксессуара от 50 тыс. руб.

Как недавно писал DK.RU, китайские марки премиальной женской одежды занимают места европейских люксовых в брендов в московских ТЦ,

Самое читаемое
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.