«Китайские авто — как гаджеты с интересным интерфейсом, цепляющим внешним дизайном»

«Китайские авто — как гаджеты с интересным интерфейсом, цепляющим внешним дизайном»
Иллюстрация: transst.ru

По оценкам экспертов, в 2024 г. доля китайских авто на российском рынке продолжит расти. Если в начале 2023 г. доля новых автомобилей из КНР на российском рынке составляла 36%, то в декабре — уже 61%.

При этом доля российского автопрома на рынке за прошлый год упала с 40 до 30%. NN.DK.RU узнал у нижегородских бизнесменов об их любимых марках.

Какие авто предпочитаете вы?

«Китайские авто — как гаджеты с интересным интерфейсом, цепляющим внешним дизайном» 1Анна Абросимова, основатель и генеральный директор АН «Коммерсант»:

— Я вижу китайские авто, как гаджеты с интересным интерфейсом, цепляющим внешним дизайном. Однако, лично меня, ни одна из привозимых в Россию машин так и не смогла заинтересовать в полной мере. Если посмотреть на то, что представлено именно в Китае — можно найти интересные варианты.

Но если рассматривать те машины, что есть на нашем рынке — я точно внутренне пока не готова менять свой Range Rover на китайскую марку, хотя мысли о смене авто периодически посещают.
 

Максим Юдин, генеральный директор аптечной сети «Максавит»:Фото: личный архив Максима Юдина

— Лично я предпочитаю безопасные и практичные автомобили, то есть — исходя из понимания «цена — качество». На мой выбор влияет не только цена машины, но и стоимость ее содержания. Сейчас я езжу на автомобиле южнокорейского производителя марки Genesis. Сейчас я как раз рассматриваю другие варианты и планирую сменить свой автомобиль на машину китайского бренда.

Фото: архив DKВсеволод Евстигнеев, управляющий ВТБ в Нижегородской области:

— Мне нравятся машины, которые ездят и мало ломаются. Мы не так часто меняем машины в семье, предпочитая до последнего времени японские марки и связано это прежде всего с их неприхотливостью и надежностью. Но учитывая увлечения, которые заставляют иногда съезжать с дорог, я не смог устоять и стал владельцем китайского рамного внедорожника. И только время покажет правильный ли это был шаг.

Дарья Каплун, основатель и собственник агентства элитной недвижимости:Фото: личный архив Дарьи Каплун

— Я сейчас езжу на Lexus, муж на Porsche Cayenne. Я конечно пока склоняюсь к немецкому автопрому Porsche или BMW. Муж любит капитанскую посадку, и хочет новый Range Rover. Но у нас трое детей, и мы купим китайский микроавтобус. Их плюс сейчас — это цена и внешний вид, а вот качество и близость ремонтов мы оценим спустя несколько лет.

Фото: личный архив Максима БургановаМаксим Бурганов, председатель совета директоров «Автопицца и автосуши»:

— Мы с женой уже год ездим на китайцах. Потому что они лучше. Все авто, что у меня были раньше — корейские, немецкие, я все продал и перекрестился. На китайцах езжу, мне нравится. Гарантия на них хорошая, сервис классный и проблем никаких нет. Ничего не скрипит, не гремит, все работает отлично. У меня даже Tesla была, ни в какое сравнение не идет с китайскими машинами.

Михаил Гаранин, адвокат:Фото: личный архив Михаила Гаранина

— Я предпочитаю свой автомобиль, английского бренда. Потому что привык и люблю его. На втором месте у меня европейские марки, на третьем — японские машины. Среди важных критериев при выборе авто отмечу следующие — культурный код, качество, дизайн и престиж. Китайские и российские автомобили для покупки в настоящий момент не рассматриваю.

Фото: архив DKАлександр Саратовцев, учредитель и собственник группы компаний Bonex Group:

— Пока я езжу на японце. Но в перспективе готов пересесть на автомобиль премиум-сегмент из Китая: LiXiang, Huawei, ZEEKR, VOYAH и др. Ну и, конечно, HiPhi.

А вот к обновленному «Москвичу» я отношусь отрицательно. Ведь в русском языке достаточно слов для того, чтобы дать название «народному» автомобилю. Самое простое — это пойти по пути географии. Уж если «Москвич» в свое время был придуман в столице, то его последней версии можно было бы дать название «Китаец».

 

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.