«Китайские авто — как гаджеты с интересным интерфейсом, цепляющим внешним дизайном»

«Китайские авто — как гаджеты с интересным интерфейсом, цепляющим внешним дизайном»
Иллюстрация: transst.ru

По оценкам экспертов, в 2024 г. доля китайских авто на российском рынке продолжит расти. Если в начале 2023 г. доля новых автомобилей из КНР на российском рынке составляла 36%, то в декабре — уже 61%.

При этом доля российского автопрома на рынке за прошлый год упала с 40 до 30%. NN.DK.RU узнал у нижегородских бизнесменов об их любимых марках.

Какие авто предпочитаете вы?

«Китайские авто — как гаджеты с интересным интерфейсом, цепляющим внешним дизайном» 1Анна Абросимова, основатель и генеральный директор АН «Коммерсант»:

— Я вижу китайские авто, как гаджеты с интересным интерфейсом, цепляющим внешним дизайном. Однако, лично меня, ни одна из привозимых в Россию машин так и не смогла заинтересовать в полной мере. Если посмотреть на то, что представлено именно в Китае — можно найти интересные варианты.

Но если рассматривать те машины, что есть на нашем рынке — я точно внутренне пока не готова менять свой Range Rover на китайскую марку, хотя мысли о смене авто периодически посещают.
 

Максим Юдин, генеральный директор аптечной сети «Максавит»:Фото: личный архив Максима Юдина

— Лично я предпочитаю безопасные и практичные автомобили, то есть — исходя из понимания «цена — качество». На мой выбор влияет не только цена машины, но и стоимость ее содержания. Сейчас я езжу на автомобиле южнокорейского производителя марки Genesis. Сейчас я как раз рассматриваю другие варианты и планирую сменить свой автомобиль на машину китайского бренда.

Фото: архив DKВсеволод Евстигнеев, управляющий ВТБ в Нижегородской области:

— Мне нравятся машины, которые ездят и мало ломаются. Мы не так часто меняем машины в семье, предпочитая до последнего времени японские марки и связано это прежде всего с их неприхотливостью и надежностью. Но учитывая увлечения, которые заставляют иногда съезжать с дорог, я не смог устоять и стал владельцем китайского рамного внедорожника. И только время покажет правильный ли это был шаг.

Дарья Каплун, основатель и собственник агентства элитной недвижимости:Фото: личный архив Дарьи Каплун

— Я сейчас езжу на Lexus, муж на Porsche Cayenne. Я конечно пока склоняюсь к немецкому автопрому Porsche или BMW. Муж любит капитанскую посадку, и хочет новый Range Rover. Но у нас трое детей, и мы купим китайский микроавтобус. Их плюс сейчас — это цена и внешний вид, а вот качество и близость ремонтов мы оценим спустя несколько лет.

Фото: личный архив Максима БургановаМаксим Бурганов, председатель совета директоров «Автопицца и автосуши»:

— Мы с женой уже год ездим на китайцах. Потому что они лучше. Все авто, что у меня были раньше — корейские, немецкие, я все продал и перекрестился. На китайцах езжу, мне нравится. Гарантия на них хорошая, сервис классный и проблем никаких нет. Ничего не скрипит, не гремит, все работает отлично. У меня даже Tesla была, ни в какое сравнение не идет с китайскими машинами.

Михаил Гаранин, адвокат:Фото: личный архив Михаила Гаранина

— Я предпочитаю свой автомобиль, английского бренда. Потому что привык и люблю его. На втором месте у меня европейские марки, на третьем — японские машины. Среди важных критериев при выборе авто отмечу следующие — культурный код, качество, дизайн и престиж. Китайские и российские автомобили для покупки в настоящий момент не рассматриваю.

Фото: архив DKАлександр Саратовцев, учредитель и собственник группы компаний Bonex Group:

— Пока я езжу на японце. Но в перспективе готов пересесть на автомобиль премиум-сегмент из Китая: LiXiang, Huawei, ZEEKR, VOYAH и др. Ну и, конечно, HiPhi.

А вот к обновленному «Москвичу» я отношусь отрицательно. Ведь в русском языке достаточно слов для того, чтобы дать название «народному» автомобилю. Самое простое — это пойти по пути географии. Уж если «Москвич» в свое время был придуман в столице, то его последней версии можно было бы дать название «Китаец».

 

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.