Digital- маркетинг по-нижегородски. Эксперты обсудили работающие стратегии продвижения

Digital- маркетинг по-нижегородски. Эксперты обсудили работающие стратегии продвижения
Иллюстрация: Сергей Сутыгин

Важность и эффективность рекламы в интернете очевидна всем. Однако инструменты и тренды меняются регулярно.

О том, что сейчас «в топе», представители бизнеса и маркетологи поговорили на конференции Маркетолога, организованной компанией МТС, которая прошла 28 февраля на площадке культурного центра «Академия Маяк».

Год стабильности и долгосрочного планирования

В фокусе внимания экспертов — тренды и вызовы 2024 года, а также новые инструменты, которые помогают бизнесу найти клиентов и построить доверительные отношения с аудиторией.

Алина Фомина, руководитель консалтингового направления в агентстве Е-promo рассказала, что за прошедший год мало, что поменялось в продвижении диджитал-маркетинга. При этом, инструментов стало меньше, а значит стоимость продвижения стала выше.

Стоимость товаров и услуг стала более важным критерием для покупателей, но поскольку демпинговать – это не лучший вариант для собственников бизнеса, приходится искать другие пути.

2024 год — год долгосрочного планирования, все стабилизировалось, стали понятны инструменты, которые у нас есть. Бренды должны наращивать не только продажи, но и свою известность, свою аудиторию. Важно придумать свою ценность, к которым потребитель захочет быть причастным, — отметила Алина Фомина.

Digital- маркетинг по-нижегородски. Эксперты обсудили работающие стратегии продвижения  1

Без ограничений и с минимальным бюджетом

На какой площадке эффективнее всего продвигаться? Эксперты говорят однозначно: на всех. Николай Смирнов - программный директор Skillbox советует 70% внимания уделить тем каналам продвижения, которые работают сейчас, а 30% оставить на то, что должно сработать в перспективе: «Базовая площадка — это Яндекс, так как в поиске находится большая доля рынка. Вторая площадка по популярности - VK. Также стоит обратить внимание на Дзен, который становится все более популярным с точки зрения продвижения. Отдельно скажу про МТС Маркетолог, мне очень нравится их коллаборация с Telegram».

Зачастую в продвижении возникает проблема с точностью таргетинга. Рекламное объявление, например, в Telegram рассылаются на основании подписок человека на подходящие по теме каналы, но не анализирует активность пользователя в целом. Эту проблему решает платформа МТС Маркетолог, осуществляющая таргетинг рекламы в Telegram на основе Big Data МТС. Команда анализирует 5000 метрик и формирует сегменты по признакам: пол, возраст, уровень дохода, активность в интернете и даже поведение в офлайне, например, путешествия. Но Telegram - не единственный путь продвижения с помощью площадки МТС Маркетолог.

Илья Тришкин, руководитель группы развития бизнеса МТС Маркетолога, говорит о низком пороге входа на платформу. Здесь нет минимального бюджета рекламной кампании, можно протестировать рекламную кампанию на очень маленькой выборке, вложив всего 2-3 тысячи и постепенно увеличивать бюджет, не прерывая процесс продвижения.

Инструментов продвижения на платформе достаточно много и зависят они от масштабов бизнеса. Если это малый бизнес, то актуальны перфоманс-инструменты, дающие быстрый результат, например, рекламные рассылки. Мы трепетно относимся к нашей аудитории, поэтому мы - против спама. Будем рассылать меньше, но делать это максимально качественно, — пояснил Илья Тришкин.

Digital- маркетинг по-нижегородски. Эксперты обсудили работающие стратегии продвижения  2

Нижегородский предпринимательский дух

Не случайно конференция прошла именно в Нижнем Новгороде. Эксперты отметили высокий спрос на продвижение среди локальных предпринимателей.

«Здесь, за счет сильного предпринимательского духа, мы заметили, что малого бизнеса и самозанятых гораздо больше, чем в других регионах и это, конечно, дает нам новые вызовы», - добавил Илья Тришкин.

Еще одна из ключевых идей в маркетинге — развитие сообщества. После конференции у всех участников остался чат, где можно продолжить обсуждать механизмы продвижения, работающие тренды и делиться собственным опытом.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.