«Меняем взгляд на работу с документами»

Директор сервиса Безбумажный офис F.Doc* Михаил Легченко рассказал, как подписание документов в электронном виде может упростить взаимодействие с клиентами-физлицами.

Михаил, что представляет собой сервис Безбумажный офис F.Doc?

 Безбумажный офис F.Doc - это сервис, который позволяет бизнесу оформлять документы в электронном виде с клиентами — физическими лицами. Компания может выбрать наиболее удобный способ работы с сервисом: через личный кабинет F.Doc, используя веб-интерфейс с логин-паролем; через интеграцию с популярными учетными системами; или через интеграцию с корпоративной системой.

Что касается взаимодействия клиентов компании с нашим сервисом, то мы предлагаем максимально простой пользовательский сценарий. Для работы с F.Doc клиенту нужен только смартфон с доступом в интернет, при этом скачивать приложения или устанавливать дополнительные программы на свой гаджет не требуется. Стоит отметить, что для физлица использование сервиса — бесплатно: ему не нужно платить за подписание электронных документов с компанией.

«Меняем взгляд на работу с документами» 1

Как с помощью F.Doc компания может подписать документы в электронном виде с клиентом?

— Алгоритм прост: сотрудник компании готовит необходимый для подписания документ и загружает его в наш сервис. F.Doc отправляет клиенту СМС со ссылкой на электронный документ. Клиент получает сообщение, переходит по ссылке, вводит проверочный код из СМС, читает документ и подписывает его нажатием одной кнопки в смартфоне. Все подписанные документы хранятся в защищенном архиве и доступны компании и клиенту.

Ваш клиент может находиться где угодно: на работе, дома, в очереди в магазине. Ему не требуется менять свои планы и приезжать к вам в офис для оформления необходимых бумаг. Не нужно ждать, пока напечатается в двух экземплярах договор, и переживать, что кто-то забудет поставить подпись там, где «галочка»; или, что еще хуже, важный документ порвется или потеряется.

Удаленный формат подписания документов востребован во многих сферах бизнеса: недвижимость, автобизнес, туризм и других.

Документы, подписанные через F.Doc, равнозначны бумажным?

— Для подписания документов F.Doc использует простую электронную подпись, или сокращенно — ПЭП. Она имеет юридическую силу и соответствует требованиям Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Чтобы начать обмениваться с клиентом электронными документами, вам необходимо подписать с ним соглашение об электронном документообороте и получить от клиента согласие на обработку персональных данных. Подписание соглашения является обязательным условием для признания документов, подписанных в электронном виде, равнозначными документам на бумажном носителе. Оформить и подписать соглашение об электронном документообороте и согласие на обработку персональных данных можно как на бумаге, так и онлайн.

С каким бизнесом работает ваш сервис?

— Мы успешно работаем с ретейлом, автосервисами, агентствами недвижимости, турфирмами и другими сферами. У каждой отрасли — своя специфика, свой подход к документообороту. Мы аккумулируем опыт разных сегментов рынка, собираем и анализируем обратную связь от пользователей, чтобы предлагать новые решения при работе с документами и совершенствовать наш безбумажный офис.

Например, летом мы реализовали функционал многостороннего подписания электронных документов. Теперь у компаний есть возможность при оформлении документов с клиентом добавить до 10 подписантов и выбрать очередность подписания. Такую опцию уже оценили риелторы и агентства недвижимости, которые сопровождают процессы купли-продажи, так как, в частности, предварительный договор купли-продажи недвижимости должен быть подписан всеми собственниками-продавцами и покупателями.

Осенью мы предоставили компаниям возможность запрашивать с помощью F.Doc документы у клиентов. Такой функционал необходим тем компаниям, бизнес-процессы которых при электронном оформлении документов предполагают не только их отправку клиенту на подпись, но и получение от него. Что актуально, например, для гостиничного бизнеса и для рынка аренды недвижимости при оформлении заселения дистанционно, когда требуется скан паспорта клиента.

Чем Безбумажный офис F.Doc может помочь бизнесу?

— Наш сервис позволяет оптимизировать документооборот с клиентами — физическими лицами. Использование F.Doc ускоряет процесс подписания документов, снижает затраты на их печать, логистику и хранение, а также минимизирует риски потери. Все это способствует совершенствованию клиентского сервиса. Мы меняем взгляд на работу с документами.

Как компания может подключиться к F.Doc?

— Оставьте заявку на сайте. С вами свяжется менеджер и ответит на все интересующие вас вопросы.

*эф.док

Реклама. Рекламодатель, правообладатель ЗАО «ЦЦС», адрес: 630055, г. Новосибирск, ул. Мусы Джалиля, д. 11, кабинет 309, ОГРН 1025403189602 услуга предоставляется в соответствии с Правилами использования Программы для ЭВМ «Безбумажный офис F.Doc», текст представлен на сайте fdoc.ru. ERID:LjN8KHTdF 6+

Самое читаемое
  • «Вернувшись из-за рубежа я понял: российские разработки ничем не уступают зарубежным»«Вернувшись из-за рубежа я понял: российские разработки ничем не уступают зарубежным»
  • Новые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронированиеНовые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронирование
  • Минобрнауки сообщило, сколько баллов ЕГЭ необходимо набрать для поступления в вузыМинобрнауки сообщило, сколько баллов ЕГЭ необходимо набрать для поступления в вузы
  • Запускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афишеЗапускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афише
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.