S Parfum&Cosmetics — новый этап развития парфюмерного бизнеса в России

S Parfum&Cosmetics — новый этап развития парфюмерного бизнеса в России
Иллюстрация: Архив Секацкой С.

На сегодняшний день S Parfum&Cosmetics – это компания международного уровня с собственной фабрикой, а также со своей лабораторией и научно-исследовательским центром в городе Грасс, Франция.

Главный офис компании находится в Нижнем Новгороде, а общее количество бутиков S Parfum&Cosmetics в разных регионах нашей страны насчитывает более 700.  Благодаря современным инновациям и огромному опыту, компания успешно развивается не только в России, но и за ее пределами.

Директор ООО «Раффа Козметик» (структура S Parfum&Cosmetics, которая занимается продажей продукции и франшизы) Светлана Секацкая рассказала NN.DK.RU о том, насколько перспективна парфюмерная отрасль в России, с какими сложностями приходится сталкиваться и в чем уникальность бренда.

Расскажите, как пришла идея создания парфюмерной фабрики?

— Идея создать парфюмерную фабрику появилась более двадцати лет назад. В то время у нас не было опыта и полного представления об этом непростом процессе. Однако нами двигала любовь к парфюмерному искусству. Так, мы стали постепенно погружаться в этот удивительный мир, мир ароматов. Мы учились и консультировались у самых лучших мировых парфюмеров, а впоследствии нам посчастливилось заключить с ними договоры о сотрудничестве. Также мы стали партнёрами с надёжными поставщиками качественного сырья. То есть свою команду мы формировали исключительно из профессионалов своего дела. К слову, мы и сейчас следуем этому правилу.

Изначально деятельность нашей компании начиналась с продажи импортной парфюмерии. Это была для нас, так называемая, «разминка». Но со временем, получив определённый багаж знаний, практический опыт и, самое главное, почувствовав в себе силы, после «полного погружения» в мир парфюмерии, мы решили создать собственный парфюмерный бренд.

Так, в 2014 году на российском рынке под брендом S Parfum была впервые представлена наша продукция. Основная идея бренда заключалась в следующем: сделать парфюм доступным, но при этом качественным, также минимизировать затраты на упаковку и рекламу и сделать основную ставку на композицию аромата. При этом вся наша продукция всегда проходила и проходит необходимый производственный контроль, а также маркирована и сертифицирована.

Все мы знаем, лучшая реклама любого товара — это его качество. С самых первых дней продаж мы получали активную обратную связь: кто-то интересовался возможностью сотрудничества, кто-то хотел узнать больше о нашей парфюмерии, а кто-то просто хотел выразить благодарность за прекрасный аромат. Помню, как это воодушевило и вдохновило нас. Мы поняли, что движемся в правильном направлении и что российский рынок, действительно, ждал нас.

С каждым годом компания S Parfum развивалась и расширялась. Хочу отметить нашу стабильность: каждый месяц мы открывали новые магазины в различных городах России, таким образом, становясь ближе и доступнее нашим клиентам. И даже спустя годы нам удалось сохранить эту тенденцию: число наших магазинов ежемесячно растёт.

Создание новых ароматов для нас, парфюмерной фабрики S Parfum, это больше, чем просто работа. Вся наша жизнь буквально пропитана парфюмерией: мы следим за последними тенденциями, постоянно находимся в поиске новых идей, анализируем наш ассортимент и, конечно, учитываем пожелания наших дорогих покупателей. В абсолютно каждый аромат мы вкладываем частичку своей души и безграничную любовь к миру ароматов.

Сегодня в S Parfum представлена широкая линейка качественной парфюмерии. В ассортименте есть как аналоговая парфюмерия, при создании которой парфюмеры вдохновились композициями известных брендов, так и авторская, ароматы которой не имеют аналогов. Ассортимент ароматов очень широкий и насчитывает порядка 300 ароматов, так что даже самый взыскательный покупатель обязательно подберёт себе парфюм на все случаи жизни.

Мы гордимся тем, что наш бренд S Parfum стал известным и признанным в России. Мы продолжаем радовать наших клиентов качественными ароматами и индивидуальным подходом. Наша цель не просто продать, мы мыслим глубже. Например, недавно у нас состоялся дебют мастер-класса по подбору парфюмерного гардероба. Мы получили большой отклик от участников и надеемся далее проводить подобные мероприятия.

Сложно ли было выходить на рынок в России? С какими трудностями сталкивались? Как с ними справлялись?

— При открытии любого бизнеса сталкиваешься со сложностями, без этого никак. Как говорят мудрецы: «Опыт полезнее тысячи советов». Безусловно, сложности были на каждом этапе. Но у нас была цель, идея и безмерная любовь к своей работе и нашим ароматам. Всё это нам очень помогало преодолевать трудности.

А если говорить о запуске линии косметики, как пришли к этому решению?

—  В 2017 году наша компания вышла на новый виток развития: состоялся запуск линейки уходовой косметики, которая стала выпускаться под брендом S Cosmetics. Амбициозные идеи, десятки лабораторных исследований, контракты с производителями… и уже через год мы готовы были представить нашему клиенту косметическую серию. Но это не обычная косметика. Это действительно уникальные продукты, на качество которых мы делали большую ставку.  То есть всё как в истории с S Parfum: идея заключалась в создании качественного и доступного продукта. Но на этом мы не остановились и выпустили парфюмированную линейку, которая очень сильно полюбилась нашим клиентам. Идея этой серии заключается в том, что вы используете продукты: гель для душа, соль, крем,  скраб с любимым ароматом. Это как ароматерамия или мини спа в домашних условиях. Ассортимент косметических средств, как и ассортимент парфюмерии, постоянно пополняется новыми интересными продуктами.

В чем, на ваш взгляд, уникальность продукции бренда S Parfum&Cosmetics?

— Однозначно – это соотношение цены и качества. Вы, наверное, заметили, что последнее время цены на мировые парфюмерные бренды и качественную уходовую косметику стали неоправданно высокими. К тому же, исследования показали, что при восприятии ценности товара, человек непроизвольно связывает его стоимость с качеством. То есть неосознанно мы приписываем дорогому товару более выгодные качества в сравнении с его недорогим аналогом, даже если таковых нет. Призываю всех включить здравый смысл и обратить внимание на отечественного производителя - S Parfum&Cosmetics. Особенно если для вас важным является качество продукта, а не его упаковка и реклама.

Вы сотрудничаете с производителями из Европы. Отмечете ли вы проблемы с поставками сырья?

— Определенные сложности есть всегда. Например, раньше при производстве были разрешены одни ингредиенты, сейчас есть определенные ограничения. Компаниям приходится делать замены. Чтобы в нашем продукте эта замена прошла безболезненно, мы постоянно учимся, изучаем рынок, экспериментируем с сырьем. Главное, чтобы на выходе качество продукции осталось неизменным, потому что мы очень дорожим доверием наших покупателей.

Насколько перспективна в России отрасль производства и реализации косметики и парфюмерии?

— Могу с уверенностью сказать, что парфюмерию и косметику в России очень любят. Но, как я уже отметила, рост цен на мировые парфюмерные хиты поспособствовал нам в развитии: к нам пришло очень много новых клиентов. Отмечу интересный факт: тот, кто хоть раз попробовал парфюмерию от S Parfum обязательно возвращаются к ней снова. Тысячи новых покупателей становятся нашими постоянными клиентами по рекомендации друзей. Кстати, к нашим косметическим средствам это правило тоже распространяется.

Главное в любом деле — суметь грамотно выстроить всю цепочку от создания продукта до продвижения и понимания своей целевой аудитории. Как мне кажется, нам это полностью удалось.

Если говорить о развитии розничного направления и продаже франшизы, насколько обширна ваша география?

— С сетевыми компаниями мы не работаем. У нас есть своя франшиза и мы заботимся о развитии именно нашей торговой сети.  География очень обширна – от Калининграда до Владивостока, а также страны СНГ. В настоящее время мы представлены в 318 городах, у нас 740 точек продаж. И каждый месяц мы, как я уже отмечала, открываем несколько магазинов.

Можете ли поделиться планами компании на ближайшее будущее?

— В перспективе на ближайшие два-три года — увеличение франшизной сети. Если сейчас порядка 80% наших точек – это так называемые острова, то в планах увеличение доли именно полноценных магазинов. Также мы продолжим расширять ассортимент парфюмерии, в том числе авторской, линейку косметических средств и, конечно, парфюмированную серию ухода.

В октябре нашей фабрике исполняется 9 лет. За эти годы произошёл колоссальный рост нас как бренда. Тысячи благодарных покупателей, открытие новых магазинов и, конечно, сплочённый коллектив профессионалов, любящих свою компанию S Parfum&Cosmetics, вселяют надежду, что всё лучшее у нас впереди!

Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Торфяная, д.34, тел 8-800-600-94-04
Сайт: s-parfum.ru

Реклама S Parfum&Cosmetics, ERID: LjN8KFWci

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.