Объём средств по Private banking ВТБ в Нижегородской области превысил 43 млрд руб.
В целом по стране по итогам первых шести месяцев 2023 г. объем средств под управлением Private Banking ВТБ превысил 3 трлн руб., увеличившись с начала года на 11%.
По итогам первого полугодия текущего года объем средств под управлением Private Banking ВТБ в Нижегородской области увеличился на 6% и составил на 1 июля 43,1 млрд рублей. Рекордный прирост показал портфель депозитов в китайских юанях, открытых состоятельными клиентами региона. Клиентская база сегмента private banking подразделения ВТБ выросла за 6 месяцев на 6,5%.
В целом по стране по итогам первого полугодия нынешнего года объем средств под управлением Private Banking ВТБ превысил 3 трлн рублей, увеличившись с начала года на 11%. Общее число VIP-клиентов ВТБ превышает 53,5 тыс. человек, к услугам которых – более 30 премиальных офисов по всей России.
Более половины объёма средств под управлением Private Banking в регионе – 23, 4 млрд рублей - приходится на классические рублевые депозиты, (плюс 3% с начала года). Рекордный рост за полугодие продемонстрировал портфель вкладов в юанях: на 1 июля он достиг 1,6 млрд юаней. Клиентская база сегмента private banking в регионе за январь-июнь выросла на 6,5 %, до 1034 человек.
ВТБ снова подтвердил свой высокий уровень сервиса для премиальных клиентов, по праву получив признание такого авторитетного издания как Forbes. Банк постоянно совершенствует продуктовую линейку и формат нашего обслуживания для этого сегмента, благодаря чему количество таких клиентов в регионе и объёмы размещаемых ими средств постоянно растут. Значительно вырос спрос у наших состоятельных клиентов на депозиты в китайских юанях, за полугодие их объём увеличился многократно, — прокомментировала руководитель направления Private Banking ВТБ в Нижегородской области Жанна Кацуро.
ВТБ в третий раз возглавил рейтинг журнала Forbes среди банков для крупного частного капитала. При составлении рейтинга организаторы оценивали ключевые показатели финансовых организаций в работе с премиальными клиентами – число пользователей продуктов и услуг, в том числе HNWI, активы под управлением, количество офисов и условия по классическим рублевым депозитам.
В целом по России портфель под управлением Private Banking ВТБ на сегодняшний день превышает 3 трлн рублей, из которых около половины занимают классические рублевые депозиты, объем которых с начала года вырос на 6,8%. Высокий прирост среди срочных вкладов состоятельного сегмента показали также депозиты в китайских юанях – их портфель увеличился за полгода на 51%, достигнув 9,5 млрд юаней.
ВТБ в первом полугодии увеличил число клиентов сегмента Private banking почти на 2,5 тыс. человек – до 53,5 тыс., из которых 6 тыс. – с финансовыми активами от $1 млн. Сегодня для них действует более 30 премиальных отделений во всех крупных городах России.
С начала прошлого года ВТБ перестроил работу с состоятельными клиентами – заместил финансовые инструменты, которые перестали работать на российском рынке, в сферах, связанных с иностранными юрисдикциями, заново выстроил инфраструктуру банковского обслуживания. В рамках альтернативных инвестиций ВТБ первым на рынке предложил продажу физического золота без НДС 20% и более чем за полтора года реализовал свыше 46 тонн слитков, что является абсолютным рекордом среди всех игроков российского рынка.
В сфере нефинансовых услуг лидерство продолжает обеспечивать Семейный офис, предлагающий комплексное сопровождение клиентов с учетом санкционных рисков и внутренних ограничительных мер. Всем состоятельным клиентам ВТБ по-прежнему доступен широкий набор продуктов и сервисов, в том числе Mir Pass - полноценная альтернатива сервису Priority Pass, – обеспечивающая доступ в более чем 250 бизнес-залов аэропортов и ж/д вокзалов в России и за рубежом.
С 2023 года идет системное объединение состоятельного сегмента ВТБ и банка «Открытие». Уже сегодня более 60% клиентов «Открытия» обслуживаются в ВТБ. Основная задача банка – качественно провести интеграцию, «бесшовно» и максимально комфортно для клиентов. В настоящее время общая клиентская база составляет около 60 тысяч человек, а число VIP-офисов — почти 60 отделений.