Шезлонги, саженцы. Расходы нижегородцев на товары для дачи увеличились в четыре раза

По словам экспертов, в 2023 г. многие россияне рассматривают свои дачи как долгосрочную инвестицию и хотят проводить на них все лето, вместо разовой поездки на курорт.

Летом 2023 г. траты жителей Нижнего Новгорода на мебель и технику для дачи выросли в 4,2 раза. Об этом сообщает Авито.

Согласно информации, особой популярностью у нижегородцев пользуются лежаки и шезлонги — продажи увеличились в 5,3 раза в сравнении с дачным сезоном 2022 г., гамаки — в 2,8 раза, садовые бензопилы, газонокосилки и триммеры — более чем в 4,5 раза, растения для озеленения участка — в 2 раза.

Средний чек покупки гамака составляет от 500 до 1500 руб., в зависимости от материала и размера товара. Более интересные варианты на заказ — например, гамаки с разборной стойкой из дерева в стиле лофт — обойдутся в 5 тыс. руб., — говорится в сообщении.

Кроме того, востребованность садовых тележек выросла в 3,2 раза по отношению к прошлому году. Городами-миллионниками с самым активным ростом продаж мебели для сада также стали Санкт-Петербург (в 3,1 раза год к году) и Москва (+65%). А садовой техникой более активно интересуются в москвичи (+4,5 раза), пермяки (+4,2 раза) и уфимцы (+3,1 раза).

Сегодня многие россияне рассматривают свои дачи как долгосрочную инвестицию, в том числе предпочитают направить средства на благоустройство загородного участка и проводить на нем все лето, вместо разовой поездки на курорт, — отметил руководитель макрокатегории «Строительство и мебель» в Авито Илья Адамский.

NN.DK.RU писал ранее, что во II квартале 2023 г. Нижний Новгород вошел в список российских городов с наиболее активными темпами загородного строительства.

Самое читаемое
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • «Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке«Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.