В Нижегородской области запустили производство тормозов для электропоездов за 572 млн руб.

В Нижегородской области запустили производство тормозов для электропоездов за 572 млн руб.
Иллюстрация: Фонд развития промышленности

Компания была создана в 1992 г. путём преобразования Первомайского завода машин и приборов для железнодорожного транспорта.

В Нижегородской области «Транспневматика» запустила к серийное производство систем дискового тормоза для импортозамещенного аналога «Ласточки» — электропоездов с рабочим названием «Восток», а также для электропоездов «Иволга 3.0». Составы выйдут на новые линии московских центральных диаметров МЦД-3 и МЦД-4, сообщает Фонд развития промышленности (ФРП).

Согласно информации, общий объем инвестиций в проект составили 572 млн руб. из которых 199 млн руб. — льготный заем, предоставленный федеральным ФРП, и 30 млн руб. — региональным Фондом развития промышленности и венчурных инвестиций.

«Транспневматика» планирует ежегодно выпускать 1,8 тыс. комплектов систем дискового тормоза, которые будут поставляться для гарантийного и сервисного обслуживания уже эксплуатируемых «Ласточек» разных модификаций и новых составов «Восток». Сборка опытного образца полностью российского скоростного электропоезда ведется на «Уральских локомотивах», его выход на железные дороги запланирован до конца 2023 г.

Фото: Фонд развития промышленности

Также предприятие будет ежегодно выпускать 2,1 тыс. комплектов систем дискового тормоза для электропоездов «Иволга 3.0», которые производит Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав Трансмашхолдинг). Этого объема достаточно для оснащения до 264 вагонов в год.

Электропоезд «Иволга 3.0» — новейшая разработка, предназначенная для работы в режиме постоянных разгона или торможения на маршрутах городских перевозок с короткими расстояниями между станциями, — говорится в сообщении.

Справка

 
АО «Транспневматика» — многопрофильное машиностроительное предприятие в моногороде Первомайск Нижегородской области с полным циклом производства деталей из серого чугуна, стали, цветных металлов и сплавов. Компания разрабатывает и выпускает компрессоры, компрессорные установки, пневматические устройства тормозных систем и гидравлические приборы для подвижного состава железных дорог, метрополитена и городского транспорта. Компания создана в 1992 г. путём преобразования Первомайского завода машин и приборов для железнодорожного транспорта.
 

Как ранее писал NN.DK.RU, в 2016 г. в Нижегородской области открылось первое в России импортозамещающее производство систем дискового тормоза для электропоездов.

 

Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • В уральскую фирму ворвались вооруженные люди. Это рейдерский захват?В уральскую фирму ворвались вооруженные люди. Это рейдерский захват?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.