«Ростелеком» представил в Нижнем Новгороде «Витрину цифровой рекламы»

«Ростелеком» представил в Нижнем Новгороде «Витрину цифровой рекламы»
Иллюстрация: Ростелеком

Все продукты сервиса доступны как по отдельности, так и в комплексе. По мере тестирования набор их меняется и пополняется наиболее востребованными и перспективными.

«Ростелеком» принял участие в ежегодной конференции в области интернет-маркетинга и рекламы «Digital-оттепель», собравшей в Нижнем Новгороде бизнес-сообщество из разных городов России для обмена лучшими практиками.

Директор проектов офиса перспективных продуктов корпоративного и государственного сегментов Евгений Купцов рассказал, как среди множества digital-продуктов найти подходящее. Он отметил, что на рынке цифровой рекламы постоянно появляется новый софт, более сложный и технологичный, — потребителям всё труднее выбрать тот, который необходим.

Поиском и тестированием таких ИТ-решений занимается Лаборатория продуктов B2B компании «Ростелеком».

Тестирование представляет собой запуск продаж в сегменте МСП и микробизнеса. На этом этапе мы привлекаем как можно больше компаний. Наша задача — быстрее провести испытания, чтобы понять, интересен продукт аудитории или нет, стоит ли в него инвестировать. Во время исследования мы смотрим не только на конверсию и продажи, мы общаемся с пользователями сервисов напрямую и получаем от них обратную связь из первых уст. Мы проводим опросы, которые позволяют нам собрать полную информацию о сервисе, клиентском пути, выявить сильные и слабые стороны продукта и на основании этого выработать рекомендации, — рассказал Евгений Купцов.

Продукты, прошедшие испытания, представлены на платформе онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы». Это сервисы, которые помогут активнее привлекать клиентов.

Новейшие из них — чат-бот «Виртуальный робот-маркетолог» и «Цифровой маркетолог», работающий на базе искусственного интеллекта.

«Виртуальный помощник работает по принципу чат-бота. Это самый популярный среди предпринимателей продукт, который позволяет продвигать товары и услуги в интернете без специальных навыков. Онлайн-ассистент проведет опрос, выберет каналы коммуникаций, подскажет, как распределить бюджет, поможет оптимизировать затраты, создаст баннеры и запустит рекламную кампанию. Отчет о результатах и рекомендации на будущее загрузятся в этот же чат. Достаточно всё быстро и просто!» — пояснил Евгений Купцов.

«Цифровой маркетолог» — облачный сервис для частных лиц, позволяющий повысить частоту продаж и увеличить средний чек. Искусственный интеллект изучает клиентскую базу, анализирует историю покупок каждого клиента и обогащает данные новыми логическими заключениями. Затем система персонально подбирает новые релевантные товары для каждого клиента и предлагает их через СМС и сообщения в мессенджерах.

«В каждой базе есть доля неактивных потребителей услуг: это “спящие” и потерянные клиенты. Он выявляет их с точностью до 98 процентов и запускает коммуникации в мессенджерах — в буквальном смысле будит и активирует аудиторию! К каждому у него персонализированный подход. С помощью сервиса удается вернуть или удержать более 30% покупателей услуг. Система одновременно работает со всей клиентской базой, какой бы крупной она ни была», — сообщил спикер.

А еще «Цифровой маркетолог» сформирует программу лояльности и посчитает NPS (Net Promoter Score — индекс потребительской лояльности). Ознакомиться подробнее с проектом можно на сайте ai-marketolog.rt.ru

Витрина цифровой рекламы представлена и другими продуктами. Наиболее востребованные в бизнес-среде — «Конструктор сайтов» и «Конструктор мобильных приложений». Это готовые маркетинговые инструменты, позволяющие быстро и без специальной подготовки запустить онлайн-ресурсы. Разработанное ПО окажется в магазине приложений в течение двух дней.

Привлечь новых посетителей, расширить целевую аудиторию поможет Wi-Fi-радар. Сервис позволяет собирать MAC-адреса с мобильных устройств, загружать их на рекламные площадки и продвигать товары и услуги среди владельцев этих гаджетов. Таким образом, рекламу посмотрят именно те люди, которые уже интересовались товаром ранее в магазине, посещали выставку или заходили в кафе.

Быстро запустить рекламную кампанию на медиаповерхностях легко с помощью «Умных экранов». Аналитические модули, встроенные в мультимедийное оборудование, способны распознавать пол и возраст людей и демонстрировать им подходящий контент.

Все продукты доступны как по отдельности, так и в комплексе. По мере тестирования набор их меняется и пополняется наиболее востребованными и перспективными. Узнать подробнее о сервисах витрины можно на сайте marketolog.rt.ru.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.