Событийная синхронизация с наружной рекламой. Группа «МОСТ» запустила новый проект
Каждый раз, когда команда Торпедо забивает шайбу в ворота соперника на всех 48 цифровых экранах «МОСТа» автоматически транслируется видеоролик-оповещение об этом событии.
Рекламная группа «МОСТ» запустила беспрецедентный для рекламного рынка проект - онлайн трансляцию результатов матча хоккейного клуба Торпедо на диджитал билбордах в Нижнем Новгороде.
Как это технически удалось реализовать рассказывает руководитель рекламной группы Артур Амбарцумян.
— Была проведена большая работа, в которой в том числе участвовали специалисты компании «Сити Скрин» — наши партнеры, предоставляющие программное обеспечение для управления экранами. Совместно мы разработали формат обмена данными и генерации креативов, которое реализуется полностью автоматически и без сбоев. Когда команда Торпедо забивает шайбу сопернику, в течении 1 минуты появляется информация на сайте КХЛ https://www.khl.ru.
Каждые 5 секунд мы автоматически через систему JSON мониторим обновление результатов матча и сразу видим, если наша команда изменила счет. Далее система автоматически генерирует видеоролик по заранее заданной модели и запускает его трансляцию на все 48 цифровых экранов агентства «МОСТ» в Нижнем Новгороде. Таким образом, в течении 2х минут от забитой шайбы мы оповещаем весь город об успехах нашей команды в матче.
Именно в автоматизации всех процессов и заключается ноу-хау событийной синхронизации для рекламного рынка. Эта технология дает возможность в моменте создавать и транслировать новую информацию на конструкции наружной рекламы без участия человека.
Данный проект направлен на популяризацию спорта среди населения и вызывает интерес к спортивным событиям региона. А появление на экранах не рекламного ситуационного контента вызывает интерес и положительные эмоции у населения города.
Наша команда дарит яркие эмоции всем любителям спорта в Нижнем Новгороде. И важно, чтобы эти эмоции оставались вместе с ними не только на трибунах, но и сопровождали их в повседневной жизни. Мы всегда стараемся двигаться в ногу со временем и рады, что благодаря сотрудничеству с рекламным агентством «Мост» мы первыми в стране начали использовать городские рекламные поверхности в качестве настоящего спортивного табло, — сказал генеральный директор ХК «Торпедо» Александр Харламов.
— Умные цифровые экраны на оживлённых транспортных артериях Нижнего Новгорода теперь в режиме реального времени сообщают тысячам нижегородцев о том, как играет их любимая команда. С одной стороны, это очень удобный сервис для информирования действующих болельщиков, с другой – даже не вовлечённые в спортивную жизнь нижегородцы получают позитивную информацию о «Торпедо», знакомятся с командой, начинают интересоваться ей. Уверены, что подобные инновации в сфере рекламы будут способствовать росту интереса хоккея среди горожан!».
Напомним, что сезон Континентальной хоккейной лиги стартовал 1 сентября 2022 года и завершится 26 февраля 2023 года.