Бизнес-стендап «СВОИ ГРАБЛИ»-2022 состоялся в технопарке «Анкудиновка»

Бизнес-стендап «СВОИ ГРАБЛИ»-2022 состоялся в технопарке «Анкудиновка»
Иллюстрация: технопарк «Анкудиновка»

В 2022-м году мероприятие прошло уже в четвертый раз, но впервые вышло за пределы Нижегородской области — в числе участников оказался представитель Пензенской области.

1 декабря, в первый день зимы, в технопарке «Анкудиновка» состоялось ставшее традиционным мероприятие «СВОИ ГРАБЛИ» — бизнес-событие в формате стендапа, в рамках которого восемь предпринимателей с нестандартными бизнес-историями поделились своим интересным и непростым предпринимательским путем со зрителями и коллегией компетентных экспертов, в число которых вошли представители бизнес-сообщества, государственной власти, а также организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства.

Мы тщательно подходили к отбору каждого из конкурсантов, стараясь улучшать их сильные стороны как с точки зрения позиционирования бизнеса, так и формы подачи со сцены. Все-таки, бизнес – довольно сложная, но в то же время интересная вещь, о которой надо уметь рассказать правильно, чтобы не только усовершенствовать собственный опыт публичных выступлений, но и кого-то вдохновить своим примером, собственными ошибками. Как и прежде, с конкурсантами работали профессиональные комики, которые помогали им сделать настоящие юмористические монологи, на которые, что немаловажно, очень хорошо реагировала публика, — поделился мнением директор УК технопарка «Анкудиновка» Тимур Радаев.

В 2022-м году «СВОИ ГРАБЛИ» прошли уже в четвертый раз, но впервые вышли за пределы Нижегородской области — в числе участников оказался представитель Пензенской области, руководитель рекламного агентства «Новая марка» Антон Калинин.

Очень приятно, что есть такое мероприятие, на которой можно рассказать о своем предпринимательском опыте. В Пензе подобных площадок нет, а для бизнеса очень важно быть контактным. Любой нетворкинг полезен для бизнеса, тем более, нетворкинг в другом регионе. Современный предприниматель обязан быть контактным и искать возможность продвижения собственной персоны, тем более в такой относительно творческой нише как у меня. Когда увидел такую возможность, раздумывал недолго, — поделился мнением Антон Калинин.

В число участников вошли также двое резидентов технопарка в сфере высоких технологий «Анкудиновка» Сергей Добрушский из it-компании «CyberPeak» и Константин Верховинский из digital-агентства «R-Top», который занял третье место. Второе место занял владелец кофейни и арт-пространства «Бункер» Александр Светанков из Павлова, ему же в ходе открытого голосования зрители присудили приз зрительских симпатий. Победу же одержал владелец бренда гранулированного мороженого MilkyMoons — Роман Федулов из Балахны. Компания MilkyMoons — единственный на сегодняшний день производитель гранулированного мороженого в стране, что было учтено членами экспертной коллегии при присуждении призовых мест. Интрига сохранялась до самого конца, а разница в итоговых баллах между первым, вторым и третьим местом составила один балл — такой плотной «гонки» на проекте ещё не было. Все призеры и участники получили ценные призы и подарки от организаторов, а также ценный опыт публичных выступлений и обратную связь от ведущих представителей делового сообщества Нижнего Новгорода. Следующие «СВОИ ГРАБЛИ» будут юбилейными, и организаторы планируют поработать над форматом и позиционированием мероприятия, чтобы превратить «СВОИ ГРАБЛИ» в еще более яркое и узнаваемое шоу.

Реклама: https://itpark-nn.ru/

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.