АКАР подготовил первую карту рекламного рынка Нижнего Новгорода

Экосистема АКАР поможет найти партнеров и проанализировать конкурентов тем, кто уже работает в регионе или только собирается выйти на локальный рынок.

АКАР подготовил первую карту рекламного рынка Нижнего Новгорода. Участники карты распределены по шести направлениям: event, digital, креатив, медиасервис, маркетинговые коммуникации и селлеры. Проект подготовлен амбассадором Ассоциации в Нижнем Новгороде Артуром Амбарцумяном, руководителем рекламной группы «МОСТ».

По подсчетам АКАР, в 2021 году Нижний Новгород занял четвертое место по объему рекламных размещений среди всех регионов России (за исключением Москвы) с показателем 1,749 миллиардов рублей. Рынок этого города — многообразен и перспективен с точки зрения продвижения, поэтому эксперты Ассоциации решили воссоздать его структуру. Она является наглядным руководством для планирования успешных кампаний.

Экосистема была сформирована в несколько этапов, включая поиск агентств и верификацию их услуг. В том числе при выборе потенциальных участников проекта эксперты консультировались с Комитетом по рекламе при общественной организации «ОПОРА РОССИИ».

Всего на карте — шесть различных направлений: в каждое из них компании отобраны по определенным критериям и видам деятельности.

Сегмент «маркетинговые коммуникации» включает в себя маркетинговые агентства, чьи интеллектуальные продукты эффективно выводят, поддерживают и развивают бренды.

В блок «медиасервис» прошли многопрофильные игроки. Они оказывают широкий спектр услуг: проводят исследования, составляют стратегии и тактики кампаний, разрабатывают рекламные идеи и продукцию, контролируют эффективность креативов.

Агентства со специализацией на организации мероприятий для продвижения бизнеса попали в направление «event».

Сегмент «digital» объединил компании, которые развивают бренды в интернете с помощью актуальных информационных и цифровых каналов, используя все возможности соцсетей и медиа.

Брендинговые агентства представлены в направлении «креатив». Они решают задачи клиента с точки зрения креатива, дизайна: разрабатывают торговые марки, стратегии, проводят ребрендинг, создают айдентику и т.д.

Компании, которые имеют эксклюзивное право продажи и самостоятельного формирования себестоимости услуг рекламного носителя в Нижнем Новгороде, отражены в блоке «селлер».

Создание карт региональных рынков рекламы было инициировано АКАР, и мы с удовольствием поддержали этот проект. Надеемся, экосистема станет удобной для тех, кто планирует выходить на нижегородский рынок, а также для местных компаний, которые ищут подрядчиков на различные рекламные услуги. Карта рынка также позволит рекламным агентствам оценить конкурентную среду: кто-то сможет увидеть для себя возможности для развития в новом направлении и сегменте, — прокомментировал Артур Амбарцумян – амбассадор АКАР в Нижнем Новгороде, руководитель рекламной группы «МОСТ».

Реклама: https://www.akarussia.ru/

Самое читаемое
  • Налоговая реформа-2026: что реально изменится для бизнесаНалоговая реформа-2026: что реально изменится для бизнеса
  • «Вернувшись из-за рубежа я понял: российские разработки ничем не уступают зарубежным»«Вернувшись из-за рубежа я понял: российские разработки ничем не уступают зарубежным»
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • Новые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронированиеНовые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронирование
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.