Заботимся о здоровье, развиваем бренд и внедряем OKR. Как прошел бизнес-завтрак для HR

Зачем нужно внедрять комплексные программы здоровья? Для чего необходимо развивать бренд компании и как с помощью системы OKR достичь амбициозных целей? Эти вопросы обсудили гости мероприятия.

В Нижнем Новгороде 17 августа в ресторане «Строгов» прошел бизнес-завтрак «Делового квартала» для HR, где собрались представители топовых компаний региона.

Партнером мероприятия выступила компания «АльфаСтрахование».

В своем выступлении Ирина Тутукина, руководитель дирекции развития программ управления здоровьем «АльфаСтрахование», презентовала пре­имущества комплексной программы управления здоровьем персонала (УЗП).

Заботимся о здоровье, развиваем бренд и внедряем OKR. Как прошел бизнес-завтрак для HR 1

— В проекты УЗП от «АльфаСтрахование» вовлечены уже более 70 тысяч сотрудников в различных регионах страны. Катализатором их развития стала пандемия коронавируса, когда стало понятно, что такая забота о сотрудниках — необходимость.

Основой программы является индивидуальный подход к каждому сотруднику. Он сочетает в себе как регулярные диагностические обследования, так и персональные лечебные мероприятия. По итогам диагностики формируются группы работников, которые нуждаются в приоритетном персональном медицинском сопровождении, а также группы сотрудников, находящихся в «нейтральной зоне», которых важно привлекать к формированию полезных привычек.

Для удобства клиентов создан портал «Академия Здоровья», который помогает информировать сотрудников о методах и техниках поддержания своего физического и эмоционального здоровья не только на работе, но и дома.

Промежуточные результаты проектов управления здоровьем персонала показывают, что около 78% сотрудников принимают участие в различных активностях программ здоровья. С помощью регулярной диагностики и индивидуального сопровождения медицинским советником удалось выявить и предотвратить развитие серьезных заболеваний. Почти четверть участников избавились от вредных привычек, скорректировали свой режим питания, стали следить за своим давлением. За счет комплексного подхода к здоровью сотрудников количество больничных и их средняя продолжительность сократились на 15%, а экономия на выплатах по больничным листам составила уже 260 миллионов рублей, — рассказала Ирина Тутукина.

Директор Нижегородского филиала HeadHunter Ольга Брылева рассказала о том, почему развитие бренда работодателя — это то, на чем нужно делать акцент.

Заботимся о здоровье, развиваем бренд и внедряем OKR. Как прошел бизнес-завтрак для HR 2

Этапы продвижения бренда:

— подготовительный этап (определение целей и KPI проекта, утверждение целевых аудиторий, гипотезы EVP);

— этап исследований (проверка гипотез EVP в качественных и количественных исследованиях, сбор данных для разработки стратегии продвижения);

— разработка позиционирования (разработка EVP: ядро для всех сотрудников и предложения с сегментацией для ЦА, разработка коммуникационной платформы и плана изменений);

— стратегия продвижения (ключевые посылы бренда, тональность коммуникаций, каналы и форматы продвижения);

— реализация плана продвижения (интегрированные HR-коммуникации, улучшение опыта сотрудников и кандидатов, рост узнаваемости и привлекательности бренда работодателя);

Бренд работодателя — это как кора головного мозга, высший отдел центральной нервной системы, обеспечивающий функционирование организма как единого целого при его взаимодействии с окружающей средой. Поэтому работа с брендом работодателя нужна любой компании, любой отрасли и любого размера.

Руководитель проектов HeadHunter Андрей Рытов затронул тему внедрения OKR — это система целеполагания, которая позволяет выстраивать дерево целей по всей организации, начиная со стратегического уровня, заканчивая отдельными структурными единицами.

Заботимся о здоровье, развиваем бренд и внедряем OKR. Как прошел бизнес-завтрак для HR 3

OKR отличается от других методов постановки целей стремлением к постановке очень амбициозных целей. При таком применении, OKR позволяет командам сосредоточиться на более значительных вызовах и достичь большего, чем члены команды считали возможным.

OKR может помочь командам и отдельным людям выйти из своей зоны комфорта, расставить приоритеты в работе и учиться как на успехах, так и на неудачах.

Директор по персоналу АО «Промис» Светлана Слинякова рассказала про корпоративные ценности, которые не спускаются сверху вниз, а прорабатываются совместно с персоналом.

Заботимся о здоровье, развиваем бренд и внедряем OKR. Как прошел бизнес-завтрак для HR 4

Особое внимание уделяется постоянному развитию сотрудников, надежности, командной работе и уважению. Для удобства работников на предприятии есть спортивный, тренажерный и фитнес-залы, столовая, программа ДМС и многое другое.

Цель нашей HR-службы звучит так: «Постоянное развитие каждого и забота о каждом обеспечивают процветание предприятия и способствуют повышению уровня качества жизни». Мы всё делаем для того, чтобы наши сотрудники не просто должны, а именно хотели работать у нас.

Заботимся о здоровье, развиваем бренд и внедряем OKR. Как прошел бизнес-завтрак для HR 5

Заботимся о здоровье, развиваем бренд и внедряем OKR. Как прошел бизнес-завтрак для HR 6

Заботимся о здоровье, развиваем бренд и внедряем OKR. Как прошел бизнес-завтрак для HR 7

Заботимся о здоровье, развиваем бренд и внедряем OKR. Как прошел бизнес-завтрак для HR 8

Обо всех мероприятих "Делового квартала" можно узнать, пройдя по ССЫЛКЕ.

Самое читаемое
  • Налоговая реформа-2026: что реально изменится для бизнесаНалоговая реформа-2026: что реально изменится для бизнеса
  • «Вернувшись из-за рубежа я понял: российские разработки ничем не уступают зарубежным»«Вернувшись из-за рубежа я понял: российские разработки ничем не уступают зарубежным»
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • Новые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронированиеНовые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронирование
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.