Подписаться
Курс ЦБ на 27.01
78,94
89,15

Райффайзен Банк: детские праздники и Дед мороз возвращаются в офлайн

Райффайзен Банк: детские праздники и Дед мороз возвращаются в офлайн
Иллюстрация: Райффайзенбанк

Россияне стали чаще приглашать Деда мороза домой для поздравления ребенка, показало исследование Райффайзен Банка. В 2020 году такие планы только у 19% семей, а в 2021-м – уже у 23%.

Онлайн-поздравление стало менее популярным – в этот Новый год его выбрали 28% родителей, а в 2020-м – 31%.

Отношение к новогодним представлениям за год тоже заметно изменилось. Сейчас 61% родителей запланировали такой праздник для своего ребенка, тогда как в конце 2020 года таких было только 44%.

Новый год традиционно создает настроение волшебства и праздника, особенно для детей. С появлением онлайн-сервисов помочь поддержать праздничный настрой стало проще – Дед мороз может поздравить ребенка в зуме, а подарок можно заказать о оплатить в мобильном приложении. Также в Новый год многие магазины предлагаю кэшбэк и акции на свои товары – поэтому стоит обращать внимание на персональные скидки от партнеров своего банка, — отметила Светлана Помелова, руководитель Райффайзен Банка в Нижегородской области.

Ранее Райффайзен Банк рассказывал, сколько родители готовы потратить на новогодние сюрпризы для своих детей. Большинство закладывают на это более трёх тысяч рублей. Интересно, что годом ранее к таким тратам были готовы 58% родителей.

79% россиян будет праздновать Новый год дома. 8% пойдут на центральную площадь своего города. 6% планируют встречать 2022 у друзей или родственников. 4% ожидают, что бой курантов услышат где-то в путешествии по России. Здесь юг страны (26%), в Москва (12%) или Санкт-Петербург (11%) остаются самыми популярными направлениями. А за границей праздновать собирается менее 1% опрошенных.

В этом году большинство (49%) в принципе не планируют путешествовать в новогодние каникулы. Ещё 19% собирались, но отменили поездку. Главным образом из-за опасений, связанных с пандемией коронавируса (82%). Финансовое положение изменило планы 14% респондентов.

Рост эпидемиологических рисков не смущает только 19% планирующих путешествие. Однако 67% покупать в поездку страховку от коронавируса не будут.

В онлайн-опросе приняли участие порядка трёх тысяч жителей 13 крупных городов страны, включая Москву и Санкт-Петербург. У 56% из них есть дети младше 16 лет. Ежемесячный доход 46% опрошенных составляет от 30 до 60 тыс. руб. Возраст 68% респондентов — 26-45 лет. Соотношение мужчин и женщин — 41% и 59% соответственно.

Самое читаемое
  • «Энергии насосали на миллион». В Дзержинске накрыли майнинговую ферму«Энергии насосали на миллион». В Дзержинске накрыли майнинговую ферму
  • Дом Вадима Жука в «Приозерном» отбирают за долгиДом Вадима Жука в «Приозерном» отбирают за долги
  • Жить можно. Качество жизни в Нижнем Новгороде оказалось на уровне Лондона и Нью-ЙоркаЖить можно. Качество жизни в Нижнем Новгороде оказалось на уровне Лондона и Нью-Йорка
  • Похищенную в Нижнем Новгороде жену экс-судьи Верховного суда Чечни арестовали на 15 сутокПохищенную в Нижнем Новгороде жену экс-судьи Верховного суда Чечни арестовали на 15 суток
  • Рамзан Кадыров назвал террористом нижегородского правозащитника Игоря КаляпинаРамзан Кадыров назвал террористом нижегородского правозащитника Игоря Каляпина
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.