Переход в онлайн: как оптимизировать закупки для бизнеса
Ситуация в стране и в мире делает онлайн-сервисы более востребованными. Рассказываем, как оптимизировать рабочие процессы и сократить затраты на примере одного из крупнейших интернет-магазинов России.
«Ситилинк» – один из крупнейших интернет-ритейлеров страны - работает со всеми видами бизнеса: от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций, а его партнерами уже стали более 200 000 организаций в России. В продуктовом портфеле компании представлено порядка 1000 мировых брендов и 90 000 наименований товаров. «Ситилинк» давно перестал быть исключительно магазином бытовой техники и электроники. Ассортимент продолжает расширяться, что дает возможность подобрать товары под задачи любого бизнеса, прямые поставки от ведущих производителей со всего мира позволяют минимизировать задержки, а цифровизация и автоматизация процессов приводят к сокращению затрат. За счет этого удается сохранять выгодные цены на товары магазина.
Филиалы «Ситилинка» расположены более чем в 360 городах, что помогает федеральным компаниям, имеющим подразделения в различных регионах, быстро и удобно приобретать всю необходимую технику для работы. Представители организаций, осуществляющих закупки путем проведения тендеров, могут оперативно получить коммерческое предложение от специалиста тендерного отдела.
Одним из преимуществ сотрудничества с «Ситилинком» можно назвать закрепление за каждым корпоративным клиентом персонального менеджера. Он берет на себя оформление заказов, помощь в выборе необходимого оборудования, а также консультирует клиента по подбору услуг и сервисов.
Для самостоятельной работы на сайте компании корпоративный клиент может создать личный кабинет. Через него легко оформить заказ, получить счет на оплату, посмотреть всю историю заказов, накапливать бонусы и отслеживать актуальные акции и предложения. Оплата заказа также может быть произведена онлайн, а получение товара происходит несколькими способами: самостоятельно из магазина, из пункта выдачи или посредством доставки по указанному адресу.
Для тех, кто предпочитает общаться с менеджером лично и производить оплату офлайн, в магазинах сети работают отделы по корпоративным продажам. Специалисты компании помогут оперативно подобрать необходимое оборудование, а при наличии товара клиент сможет забрать его в течение 15 минут с момента оформления.
Помимо непосредственно покупки товаров, «Ситилинк» предлагает широкий выбор дополнительных услуг и сервисов: сборка техники и установка ПО, услуги по гарантии и страхованию, экспресс-доставка, конфигуратор ПК, подборка расходных материалов, электронные ключи и подписи и др. Таким образом, в одном месте корпоративный клиент может получить весь спектр услуг по закупкам и обслуживанию оборудования.
Своим корпоративным клиентам «Ситилинк» предлагает выгодные условия по лизингу IT-оборудования, техники и мебели. Это дает больше возможностей организовать комфортную работу в условиях ограниченного бюджета. Кроме того, гибкий график погашения платежей и экономия на налоге на прибыль поможет бизнесу сберечь ресурсы.
Компания регулярно проводит акции на востребованные категории товаров. Также существует программа лояльности. Ее участники получают множество привилегий в зависимости от присвоенного им статуса: особые условия возврата, клубные цены, дополнительные бонусы за покупки, закрытые акции, бесплатная доставка в офис компании и прочее.
Чтобы стать партнером «Ситилинк», достаточно воспользоваться разделом «Регистрация организации» на сайте компании. После оформления личного кабинета партнер может приступить к заказу онлайн или обратиться к персональному менеджеру. Также в магазинах сети представлены отделы по работе с корпоративными клиентами, куда можно обратиться для оформления первых и последующих заказов вашей организации.
Справка:
«Ситилинк» – один из крупнейших интернет-магазинов России, входит в ГК Merlion.
На рынке - с 2008 года.
В инфраструктуре компании: интернет-магазин citilink.ru, более 800 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России.
В продуктовом портфеле - порядка 1000 мировых брендов и 90 000 наименований товаров.
В портфеле услуг – сборка компьютеров, установка техники, подборка расходных материалов, электронные ключи и подписи, защита покупки и имущества и иные цифровые услуги.
1 место - в исследовании Data Insight «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.
1 место - в исследовании Data Insight «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» (период: июль 2018 - июнь 2019).
3 место - в рейтинге TOP-100 крупнейших магазинов России E-Commerce Index 2020 Data Insight.
8 место - в рейтинге «10 главных продавцов Рунета» по версии Forbes.