Подписаться
Курс ЦБ на 27.11
75,58
84,95

Рэя позвонит: голосовой ассистент Райффайзенбанка расширяет свои возможности

Рэя позвонит: голосовой ассистент Райффайзенбанка расширяет свои возможности
Иллюстрация: Райффайзенбанк

Голосовой ассистент работает на основе собственной чатбот-платформы Райффайзенбанка, которая отвечает за его логику, обработку запросов и поиск ответов.

Теперь Рэя – так зовут ассистента – умеет выполнять исходящие вызовы. Благодаря интеграции с внутренними системами банка, он может делать персонализированные предложения потенциально заинтересованным в них клиентам, а в перспективе – моментально уведомлять о готовности карты и других сервисных событиях, в случае, если клиент предпочтет такой способ оповещения.

Благодаря механикам на основе машинного обучения, с ассистентом можно удобно взаимодействовать. Он понимает просьбу повторить сообщение, может перезвонить в другое время или предложить продукт под запрос клиента.

Технологии автоматизации позволяют нам максимально быстро реагировать на запросы клиента, сохраняя комфорт живого взаимодействия. Наша задача – создать бота, общение с которым будет естественным и незаметным для пользователя, и технологии машинного обучения и решения по работе с речью человека позволяют нам это делать. Уже сейчас общение с Рэей оценивается как очень эффективное, уровень дозвона выше 72%, а конверсия превышает показатели лучшего из использованных ранее вендорских решений. Собственная разработка позволяет нам гибко реагировать на обратную связь пользователей и регулярно внедрять обновления, – прокомментировал Илья Щиров, руководитель направления по автоматизации клиентской поддержки в Райффайзенбанке.

Голосовой ассистент работает на основе собственной чатбот-платформы Райффайзенбанка, которая отвечает за его логику, обработку запросов и поиск ответов. Преобразование речи звонящего в текст, и текста ответа ассистента — в звучащую речь происходит с использованием облачных речевых технологий Yandex SpeechKit. Летом 2021 года голосовой ассистент начал принимать все входящие вызовы на горячей линии Райффайзенбанка. По сравнению с январем 2021 года, в два раза больше клиентов получают решение своих вопросов на горячей линии моментально, без ожидания специалиста.

Самое читаемое
  • Гидромелиорация, культуртехника, известкование. На улучшение качества земель 84 млн руб.Гидромелиорация, культуртехника, известкование. На улучшение качества земель 84 млн руб.
  • Нижегородцев ждут смягчения COVID-ограничений. Какие послабления и на каком условии?Нижегородцев ждут смягчения COVID-ограничений. Какие послабления и на каком условии?
  • «Попрощался с коллективом». Юрий Хабров покинул пост министра соцполитики«Попрощался с коллективом». Юрий Хабров покинул пост министра соцполитики
  • «Лакомые кусочки уже проданы, но есть еще интересные предложения»«Лакомые кусочки уже проданы, но есть еще интересные предложения»
  • Мнения разделились: 13 тыс. подписей собрано за введение QR-кодов, 6 тыс. — противМнения разделились: 13 тыс. подписей собрано за введение QR-кодов, 6 тыс. — против
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.