ТОП-7 виртуальных АТС для бизнеса в Нижегородской области

Какие телеком-компании предлагают выгодные тарифы облачной телефонии для малого, среднего и крупного бизнеса Нижегородской области. Подробности — в рейтинге NN.DK.RU.

Методика

В рейтинге представлены телеком-компании, предлагающие SIP решения для виртуальной облачной телефонии (ВАТС) для юридических лиц в Нижегородской области.

На первом этапе отобраны ВАТС телефонии в РФ, на втором этапе для итогового рейтинга отобраны компании, которые предоставляют услугу ВАТС компаниям в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Ранжирующий показатель – стоимость базового пакета минут с обслуживанием номеров рабочих мест в месяц руб. на 08.2021 г. Стоимость включает пакет минут по тарифам, сверх выговоренные минуты оплачиваются дополнительно.  Запись, хранение и бизнес приложения не включен в оплату, только минуты для рабочих мест.

 

Дмитрий Крюков
Дмитрий Крюков
Руководитель макрорегиона Центр компании «Манго Телеком»
В 2020 г. драйвером развития рынка ВАТС стал, прежде всего, ускоренный переход на удаленную работу в период карантинных ограничений. Даже компании, которые ранее не рассматривали для себя модель развития инфраструктуры в облаке, были вынуждены ее реализовать. А те бизнесы, которые до 2020 г. работали в режиме виртуального офиса, в пандемию поняли, что выбрали правильный путь для своей компании.В прошлом году в целом шло продолжение процессов цифровизации бизнеса.

Общим трендом для компаний любых масштабов стало расширение числа возможных каналов общения между людьми. Например, посредствам интеграции голосовой и видеосвязи, облачных адресных книг, информации о присутствии, управлении вызовами, конференциями, а также средствами совместной работы, обмена мгновенными сообщениями и файлами и объединением их в UC (Unified Communications) на базе технической платформы ВАТС.

Пользователи MANGO OFFICE еще в 2019 г. получили возможность построить полноценные унифицированные коммуникации, а устойчивый интерес корпоративного сегмента к ним продолжается и сегодня. С переходом на дистанционный режим в 2020 году компании, и нижегородские в том числе, начали постепенно решать и вопросы сохранения качества трудовой деятельности. Поэтому наиболее востребованными стали инструменты для мониторинга работы на линии сотрудников продающих и обслуживающих подразделений, а также речевая аналитика, обеспечивающая автоматический контроль содержания телефонных разговоров.

И одним из ключевых клиентских запросов стал запрос на создание условий для автоматизации коммуникационных процессов, с которым успешно справляются голосовые роботы. Они заметно увеличивают производительность, избавляя людей от рутинной работы. Активное использование всех этих инструментов отразилось на росте потребляемых облачных услуг и, по нашим данным, продолжится в ближайшие годы.

Иван Павлов*
Иван Павлов*
Руководитель проектов «Телфин»
Несмотря на сложный для бизнеса 2020 г., российский рынок виртуальных АТС демонстрирует стабильный рост натуральных и денежных показателей. По данным «ТМТ Консалтинг», в этом году количество новых бизнес-клиентов увеличилось на 11% и достигло 359 тыс. Объем рынка вырос чуть менее 20% по сравнению с прошлым годом и составил 13 млрд руб.

Доля доходов, приходящаяся на ПО (лицензии ВАТС, выручка от дополнительных сервисов, организованных с условием подключения ВАТС), составила 53%, соответственно, доля выручки от трафика и аренды виртуальных номеров – 47%.

В зависимости от размера компании и ее бизнес-целей меняются приоритеты при выборе сервисов IP-телефонии. Представители малого бизнеса подключают виртуальные телеком-решения для экономии средств. Благодаря бесплатным звонкам внутри единой сети организации снижают расходы на связь до 80%.  Крупные и средние игроки рынка используют виртуальные номера и облачную АТС  для автоматизации и модернизации корпоративной телеком-инфраструктуры, а также создания и эффективной работы виртуальных офисов и гибридных рабочих мест. Сервисы видеоконференций, FMC (Мобильные сотрудники), переадресация звонков - занимают лидирующие позиции по числу подключения.

В ближайшие два года темпы развития рынка ВАТС в России будут постепенно снижаться. Эксперты «Телфин» прогнозируют среднегодовой рост в 2021-2022 гг. около 10%. Основная тенденция рынка — это высокий спрос на внедрение искусственного интеллекта в работу корпоративной телефонии: голосовых роботов, сервисов речевой аналитики, умной маршрутизации звонков, коллтрекинга и т.д. Будет расти список интеграций с различными бизнес-системами и количество гибридных программных решений.

Характер развития рынка ВАТС в Нижнем Новгороде и в целом по России за последний год существенно изменился: объем подключений сегодня растет за счет интенсивного внедрения умных решений. Акценты смещаются с количества внедрений в сторону расширения функциональных возможностей телефонии. Растет число компаний, которые используют сервисы ВАТС для создания виртуальных офисов и удаленного цифрового рабочего пространства с целью региональной экспансии и выхода на иностранные рынки сбыта, анализа запросов клиентов, оценки и контроля работы персонала.

Автор топ-листа: Александра Александрова

* - выполняет функции иностранного агента
Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.