Нестандартная реклама в Нижнем Новгороде: рабочие кейсы

Нестандартная реклама в Нижнем Новгороде: рабочие кейсы
Иллюстрация: рекламная группа «МОСТ»

Недостаточно просто разместить рекламу на стандартных носителях. Компании борются за внимание клиента, пытаясь выделиться и победить всеобщую «рекламную слепоту». В этом помогает креативный подход.

Более 10 лет назад в лексиконе маркетологов всего мира появилось понятие «ambient media» (англ. ambient — окружающий). Это вид рекламы, преимущественно относимый к наружной рекламе, для которого характерно использование объектов окружающей среды в качестве рекламоносителя.

Эмбиент-реклама способна удивить людей и обеспечить более глубокий контакт с возможным покупателем. Данный вид рекламы очень распространен на западе, мы часто видим в интернете примеры масштабной креативной рекламы мировых брендов. В России, к сожалению, таких примеров значительно меньше. Сотрудники рекламного агентства чаще всего делают свой выбор в пользу проверенных средств и способов рекламы. Ведь на креативную рекламу придется потратить больше времени, а иногда и денег, выйти за рамки привычной проверенной схемы действий. Не все готовы брать на себя ответственность за результат.

«Наша рекламная группа никогда не боялась нестандартных подходов к рекламе», — рассказывает руководитель рекламной группы «МОСТ» Артур Амбарцумян, — Например, в начале этого года мы решали задачу для бренда Yamaguchi (производитель массажного и фитнес-оборудования) по размещению напольной рекламы в лифтовых кабинах жилых домов в Нижнем Новгороде».

Нестандартная реклама в Нижнем Новгороде: рабочие кейсы 1

Фото: рекламная группа «МОСТ»

Максим Кулигин — региональный директор компании Yamaguchi: «Нестандартная точка контакта — основная идея проекта. Так как беговые дорожки — это оборудование для дома, соответственно, хотелось разместить рекламу в непосредственной близости от места предполагаемой эксплуатации нашего спортивного оборудования. Жильцы домов элитного типа в верхней части города являются нашей целевой аудиторией, поэтому была выбрана соответствующая локация размещения. Рекламу в лифте мы выбрали потому, что считаем, что в лифте, в замкнутом пространстве, как нельзя лучше можно привлечь фокус внимания аудитории, особо больше там некуда смотреть. Размещение рекламы на полу в лифтовых кабинах жилых домов в Нижнем Новгороде еще никто не делал, по нашим данным, поэтому реклама, в любом случае, запомнилась».

«Реализация проектов нестандартной рекламы — это всегда непросто, необходимо учесть множество технических и юридических моментов. Во-первых, невозможно разместить рекламу в жилых домах без согласования с собственниками жилья. Это самый трудоемкий и сложный этап. Во-вторых, важно было выбрать прочный антивандальный материал для печати макета, чтобы реклама не потеряла быстро свой внешний вид. Прежде, чем разместить рекламу по всей утвержденной адресной программе, мы сделали тестовое размещение на нескольких объектах, и пригласили заказчика для оценки результата. После согласования с заказчиком и ТСЖ стало возможным размещение рекламы в 100 лифтовых кабинах Нижнего Новгорода», — объясняет Артур Амбарцумян.

«В Нижнем Новгороде больше никто не откликнулся на проведение работ по такому виду размещения. Никто, кроме агентства «МОСТ», не смог решить такую задачу качественно и быстро», - заявил Максим Кулигин.

Нестандартная реклама в Нижнем Новгороде: рабочие кейсы 2

Фото: рекламная группа «МОСТ»

Как рассказал Артур Амбарцумян, «МОСТ» более 10 лет размещает рекламу на стендах в лифтах и подъездах жилых домов. Накопленный опыт взаимодействия с ТСЖ и Управляющими компаниями позволил реализовать рекламный проект Yamaguchi в оптимальные сроки.

«В месяцы размещения рекламы заметно вырос спрос именно на беговые дорожки Yamaguchi. Это все-таки импульсивная покупка, поэтому мы считаем, что такая нестандартная рекламная кампания стала толчком к принятию решения о покупке, возможно, кто-то думал о покупке, но откладывал. Также это отлично сработало на имидж. Мы зафиксировали существенное увеличение брендовых запросов и переходов на наш сайт. В целом показателями эффективности довольны, планируем использовать этот опыт в дальнейшем», — подвел итог рекламной кампании Максим Кулигин.

И таких примеров создания и размещения нестандартной рекламы за 12 лет нашей работы агентства «МОСТ» было не мало: «Например, мы проводили интересные рекламные акции для такси Сатурн: брендировали детские тележки в продуктовых магазинах, на остановках общественного транспорта устанавливали скелеты с забавным рекламным сообщением: «Зачем столько ждать? Не будь как я! Вызывай такси Сатурн».

Нестандартная реклама в Нижнем Новгороде: рабочие кейсы 3

Фото: рекламная группа «МОСТ»

Для ресторана «Тануки» рекламное агентство запустило проект с велорикшами, которые курсировали по самым популярным для прогулок в Нижнем Новгороде местам и доставляли всех желающих бесплатно в ресторан «Тануки».

Нестандартная реклама в Нижнем Новгороде: рабочие кейсы 4

Фото: рекламная группа «МОСТ»

Масштабный проект был реализован для компании МТС. «МОСТ» создал несколько уникальных рекламных граффити на стенах девятиэтажных новостроек в районе Мещерского озера. Проект широко освещался в СМИ, жители активно поддержали данную инициативу по созданию граффити — ведь красивая картина является украшением города, привлекает внимание и вызывает положительные эмоции.

Нестандартная реклама в Нижнем Новгороде: рабочие кейсы 5

Фото: рекламная группа «МОСТ»

Совсем недавно в нижегородских СМИ и социальных сетях обсуждалось появление на поручнях общественного транспорта брендированных наручников телеканала ТНТ. Это была рекламная кампания по запуску нового сериала «Девушки с Макаровым», которую агентство «МОСТ» реализовало для телеканала. Акция носила не только шуточный характер, но и принесла пользу пассажирам — красные наручники были поручнями, за которые нижегородцы могли держаться во время поездки.

Нестандартная реклама в Нижнем Новгороде: рабочие кейсы 6

Фото: рекламная группа «МОСТ»

Таким образом, нельзя не отметить преимущества нестандартной рекламы:

1. Эффект неожиданности: люди видят рекламу там, где не ожидали встретить ничего подобного, поэтому она запоминается. Плюс играет роль интересное визуальное решение, а мозг запоминает лучше то, что отлично от привычного.

2. «Сарафанное радио»: информация о впечатляющей рекламе передается через потребителей. Все, что привлекает внимание, люди фотографируют и выкладывают в социальные сети, рассказывают друзьям и знакомым.

3. Это относительно недорогой вид про[1]движения по сравнению с размещением, например, рекламы на телевидение в прайм-тайм. А узнаваемость бренда при этом может вырасти в разы.

 

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.