Хотим продавать одежду и таксовать. Стало известно, какой бизнес привлекает нижегородцев
Особую популярность в Нижнем Новгороде приобрели и заведения, где готовят шаурму. Похожая тенденция наблюдается в Санкт-Петербурге.
Чаще всего, жители Нижнего Новгорода задумываются об открытии собственного магазина одежды. К такому выводу пришли аналитики сервиса Яндекс.Бизнес.
Эксперты изучили поисковые запросы со словами «как открыть» за 2018-2020 гг. В Нижнем Новгороде, на втором месте рейтинга оказались кафе. Третью строчку занимают таксопарки. В топ-10 также вошли: шоурумы, пункты выдачи заказов, пекарни, магазины продуктов, аптеки, салоны красоты и турфирмы.
Кроме того, часто нижегородцы интересуются и тем, как открыть свой автосервис, транспортную компанию и ларек с шаурмой. Отметим, что последний вид бизнеса также популярен в Санкт-Петербурге. А автосервисами и транспортными компаниями интересуются в таких городах, как Тольятти и Ярославле.
Среди непопулярных у нижегородцев бизнес-идей аналитики выделяют кофейни, детские сады и швейные ателье.
Добавим, что спрос на покупку готового бизнеса в Нижнем Новгороде вырос, в среднем, на 4% в начале года. Так, самой популярной сферой для вложений по итогам квартала стал строительный бизнес — спрос увеличился на 71%. В целом по стране показатель прибавил только 19%. На втором месте по росту спроса — сельское хозяйство. Интерес к сельхозпредприятиям в Нижнем Новгороде увеличился за квартал на 34%, в России — всего на 1%.
Популярность шаурмы в Нижнем Новгороде заметна не только по количеству заведений и росту интереса к такой бизнес-идее, но также и по числу заказов. Так, коммерческий директор Яндекс.Еды Наталья Лоза рассказала NN.DK.RU о том, что кроме бургеров и роллов, нижегородцы предпочитают шаурму и поке. Два местных заведения, которые специализируются на такой кухне, входят в топ-10 в Нижнем Новгороде. Кроме того, клиенты чаще, чем конкурентам, оставляют им чаевые.