Хотим продавать одежду и таксовать. Стало известно, какой бизнес привлекает нижегородцев

Особую популярность в Нижнем Новгороде приобрели и заведения, где готовят шаурму. Похожая тенденция наблюдается в Санкт-Петербурге.

Чаще всего, жители Нижнего Новгорода задумываются об открытии собственного магазина одежды. К такому выводу пришли аналитики сервиса Яндекс.Бизнес.

Эксперты изучили поисковые запросы со словами «как открыть» за 2018-2020 гг. В Нижнем Новгороде, на втором месте рейтинга оказались кафе. Третью строчку занимают таксопарки. В топ-10 также вошли: шоурумы, пункты выдачи заказов, пекарни, магазины продуктов, аптеки, салоны красоты и турфирмы.

Кроме того, часто нижегородцы интересуются и тем, как открыть свой автосервис, транспортную компанию и ларек с шаурмой. Отметим, что последний вид бизнеса также популярен в Санкт-Петербурге. А автосервисами и транспортными компаниями интересуются в таких городах, как Тольятти и Ярославле.  

Среди непопулярных у нижегородцев бизнес-идей аналитики выделяют кофейни, детские сады и швейные ателье.

Добавим, что спрос на покупку готового бизнеса в Нижнем Новгороде вырос, в среднем, на 4% в начале года. Так, самой популярной сферой для вложений по итогам квартала стал строительный бизнес — спрос увеличился на 71%. В целом по стране показатель прибавил только 19%. На втором месте по росту спроса — сельское хозяйство. Интерес к сельхозпредприятиям в Нижнем Новгороде увеличился за квартал на 34%, в России — всего на 1%.

Популярность шаурмы в Нижнем Новгороде заметна не только по количеству заведений и росту интереса к такой бизнес-идее, но также и по числу заказов. Так, коммерческий директор Яндекс.Еды Наталья Лоза рассказала NN.DK.RU о том, что кроме бургеров и роллов, нижегородцы предпочитают шаурму и поке. Два местных заведения, которые специализируются на такой кухне, входят в топ-10 в Нижнем Новгороде. Кроме того, клиенты чаще, чем конкурентам, оставляют им чаевые.

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.