ВТБ: нижегородцы увеличили траты на цветы и конфеты к 8 марта более чем в 1,5 раза
В целом россияне в праздничные дни увеличили расходы на цветы и сладкие сюрпризы для женщин на 29% – почти до 530 млн рублей, и заходили за ними на четверть чаще, чем годом ранее.
В минувшие праздничные выходные жители Нижегородской области потратили на цветы, конфеты и торты к 8 марта на 87% больше, чем годом ранее – порядка 2,7 млн рублей. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ. Спрос на цветы вырос почти в 2,3 раза, на сладкие подарки – на 65%.
В магазинах цветов 6-8 марта нижегородцы оставили более 420 тысяч рублей, что в 2,4 раза больше, чем годом ранее. Существенно выросли и траты в кондитерских магазинах: за три дня на конфеты и тортики для дам было потрачено более 2,2 млн рублей, то есть на 80% больше, чем год назад. При этом на конфеты и пирожные к празднику нижегородцы по среднестатистическим данным тратили за один визит в магазин в 5,7 раз больше, чем на букеты: 1 341 руб. против 236 рублей.
В целом россияне в праздничные дни увеличили расходы на цветы и сладкие сюрпризы для женщин на 29% – почти до 530 млн рублей, и заходили за ними на четверть чаще, чем годом ранее. По данным эквайринга ВТБ, траты на букеты для близких в России выросли на 48% год к году и составили около 50 млн рублей, а расходы на конфеты и пирожные увеличились на 28%, до 480 млн рублей.
«В этом году основные траты на цветы и угощения для женщин пришлись непосредственно на праздничные выходные, а не на конец рабочей недели. Сказывается то, что часть сотрудников российских компаний еще работает удаленно, и корпоративных поздравлений пока проводится меньше, – комментирует Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ. – Интересно, что за год заметно выросло количество транзакций с помощью банковских карт: за время пандемии эквайринговыми терминалами обзавелись даже небольшие розничные точки продаж, которые ранее принимали только наличные».