ВТБ: нижегородцы в «Черную пятницу» потратили в 1,5 раза больше, чем год назад

ВТБ: нижегородцы в «Черную пятницу» потратили в 1,5 раза больше, чем год назад
Иллюстрация: ВТБ

Максимальный эффект от маркетинговых акций наблюдается в категориях «одежда и обувь», «электроника и бытовая техника», а также «парфюмерия и косметика».

В «Черную пятницу» жители Нижегородской области потратили на шопинг 112 млн рублей, что на 56% превышает оборот прошлогоднего дня распродаж. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ. Количество покупок к прошлогодней «Черной пятнице» выросло на 43%, а средний чек увеличился до 2,3 тыс. рублей.

Больше всего в этот день нижегородцы потратили на электронику и бытовую технику –  58 млн рублей, что в 1,5 раза превышает аналогичный показатель прошлого года. Средний чек в этой категории составил 7,3 тыс. рублей.

На втором месте по объему покупок оказались товары для дома и ремонта – на них нижегородцы потратили в «Черную пятницу» 27 млн. рублей (+134% к прошлогоднему показателю). На третьей позиции – одежда и обувь: жители региона направили на их приобретение 19 млн рублей (рост в 2,5 раза год к году). Четвертое место по обороту заняли алкомаркеты: их выручка по сравнению с Черной пятницей прошлого года увеличилась в два раза. Практически все остальные категории ретейла показали снижение.

«В этом году мы фиксируем рост спроса на покупки в Черную пятницу по сравнению с прошлым годом. Снижение цен на популярные товары способствует реализации отложенного спроса населения и особенно актуально в нынешних условиях. Наибольшей популярностью традиционно пользуются товары для дома, fashion-категория, электроника и бытовая техника. При этом мы видим рост доли онлайн-покупок по сравнению с прошлым годом», - комментирует Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ.

Оборот в популярных категориях товаров в «Черную пятницу» по сравнению с предыдущей пятницей вырос в Нижегородской области на 34%, то есть в среднем распродажи стимулировали жителей региона потратить на треть больше, чем обычно. Максимальный эффект от маркетинговых акций наблюдается в категориях «одежда и обувь», «электроника и бытовая техника», а также «парфюмерия и косметика», объем продаж которых в регионе в этот день оказался значительно выше, чем неделей ранее – на 80%, 41% и 40% соответственно.

Некоторые ретейлеры начали распродажи еще в понедельник, и если сравнить оборот за 23-27 ноября с суммой транзакций за «обычную» неделю 16-20 ноября, то также можно увидеть заметный рост покупательской активности нижегородцев. В среднем объем операций по основным категориям товаров за пять дней вырос на 13%, а максимально – в категории товаров для красоты и здоровья (+22%), где продавцы запустили льготные акции раньше других.

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.