Отправка грузов по железной дороге: в формате «от двери до двери»

Отправка грузов по железной дороге: в формате «от двери до двери»
Иллюстрация: ГЖД

Холдинг «РЖД» повышает качество транспортного обслуживания клиентов. Сегодня взаимодействие железной дороги и всех участников процесса перевозки грузов всё больше переходит в цифровой формат.

Все договорные отношения в области грузовых перевозок с клиентами Горьковской железной дороги (филиала ОАО «РЖД») — от базовой услуги перевозки до подключения любых транспортно-логистических и терминально-складских услуг — аккумулирует Горьковский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания (ГТЦФТО).

Ключевые направления работы на сегодняшний день - это развитие комплексного обслуживания и привлечение на железнодорожный транспорт новых клиентов, дополнительных объёмов перевозок. Рост требований участников рынка грузовых перевозок к качеству транспортных услуг и сервисов ставит серьёзную задачу соответствовать запросам и опережать ожидания действующих и потенциальных клиентов.

Клиентами железной дороги могут стать даже грузоотправители и грузополучатели, находящиеся в удалении от железнодорожной инфраструктуры. Эта задача решается за счет использования автотранспорта, как при завозе груза со склада грузоотправителя на железнодорожную станцию, так и при оказании услуги «последней мили» (вывоз груза со станции автотранспортом и доставка непосредственно до склада грузополучателя). Также на сегодняшний день возможна организации перевозки автомобильным транспортом в формате «от двери до двери».

Какие возможности сегодня есть у клиентов ОАО «РЖД»?

Отправка грузов по железной дороге: в формате «от двери до двери» 1

Центры продажи услуг

С 2017 г. на Горьковской железной дороге работают Центры продажи услуг (ЦПУ), которые организовывались прежде всего с целью предоставления всех услуг холдинга «РЖД» в сфере грузовых перевозок по принципу «одного окна». Еще одна их задача — привлечение на железную дорогу дополнительных грузопотоков потенциальных клиентов, в том числе с альтернативных видов транспорта.

Задача ЦПУ — объединять для клиента все портфели продуктов бизнес-единиц транспортно-логистического блока, в который входят Горьковская дирекция по управлению терминально-складским комплексом, компании «РЖД Логистика», «Федеральная грузовая компания» и «ЖЕФКО», а также услуги смежных подразделений и служб Горьковской железной дороги, а при необходимости — и внешних поставщиков услуг.

Центры продажи услуг открыты на всем полигоне Горьковской железной дороги — в Муроме, Арзамасе, Нижнем Новгороде, Шахунье, Кирове, Мурашах, Казани и Ижевске.

ЦПУ предоставляют следующие услуги:

  • перевозка груза железнодорожным транспортом;
  • погрузка и выгрузка грузов, хранение, завоз и вывоз грузов автотранспортом, увязка и крепление грузов;
  • промывка вагонов;
  • предоставление помещений в аренду на терминалах «РЖД» по станциям Шахунья, Урень, Ветлужская, Арзамас-1, Арзамас-2, Костариха, Кстово, Моховые Горы, Доскино, Дзержинск, Семёнов, Металлист, Кожевенное и др.;
  • организация погрузки и выгрузки на путях необщего пользования (подъездных путях);
  • организация перевозок гружёных и порожних поездов по расписанию (для больших грузовых партий);
  • услуга «Грузовой экспресс» для предприятий и малого и среднего бизнеса, позволяющая клиенту резервировать (бронировать) вагоно-места в грузовом поезде, следующего по выделенной нитке графика;
  • предоставление вагонов;
  • разработка индивидуальных схем крепления и размещения грузов;
  • информационное сопровождение перевозки;
  • подключение программного обеспечения («ЭТРАН») для безбумажного документооборота;
  • организация комплексного транспортного обслуживания клиентов, в том числе с участием дочерних и зависимых обществ «РЖД», и многое другое.

В связи с ограничениями, принимаемыми из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции COVID-19, оформление услуг осуществляется в дистанционном режиме.

Отправка грузов по железной дороге: в формате «от двери до двери» 2

Система «Этран»

Горьковский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания активно занимается цифровизацией бизнес-процессов в работе с клиентами. Благодаря АС «ЭТРАН» (автоматизированная система «Электронная транспортная накладная»), которая позволяет участникам рынка грузовых перевозок оформлять документы с применением электронной подписи, организован безбумажный документооборот.

Клиенту обеспечен быстрый доступ к информации и формирование аналитической отчётности в один клик.

Безбумажный документооборот для клиентов — это оперативность и точность при формировании бухгалтерской отчётности, сокращение расходов, экономия рабочего времени и другие выгоды.

Предоставляемый комплекс информационных услуг позволяет клиенту отслеживать дислокацию вагонов и контейнеров, получать информацию о подходе в его адрес грузов и многое другое. Доступно информирование об остатке средств на счету посредством СМС-сообщений.

На сегодняшний день к АС «ЭТРАН» подключено свыше 1 тыс. клиентов холдинга РЖД на полигоне обслуживания Горьковской железной дороги.

Отправка грузов по железной дороге: в формате «от двери до двери» 3

Личный кабинет и приложение «РЖД-Груз»

Личный кабинет клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок «РЖД-Груз» — это современный высокотехнологичный сервис для всех клиентов ОАО «РЖД». Его уже используют более 800 клиентов Горьковской железной дороги.

Весь комплекс операций по грузовым железнодорожным перевозкам предоставляется круглосуточно, 24/7 в режиме «одного окна». Для повышения качества обслуживания клиентов внедрена бесплатная мобильная версия «РЖД-Груз» — полный аналог личного кабинета клиента грузовых перевозок. Приложение позволяет рассчитать маршрут и стоимость перевозки с любого гаджета, и полностью в онлайн-режиме контролировать операции, связанные с перевозкой грузов.

Добавим, что на сайте ОАО «РЖД» создан раздел «Дистанционный помощник», при помощи которого новые клиенты компании могут узнать, с чего необходимо начать оформление перевозки по железной дороге, какие для этого нужны документы и какова последовательность действий грузоотправителя.

Отправка грузов по железной дороге: в формате «от двери до двери» 4

Центры продажи услуг:

г. Нижний Новгород 8 (831) 248-37-37, sales@grw.ru

г. Муром 8 (49234) 9-34-91, sales1@grw.ru

г. Арзамас 8 (831) 479-28-36, sales1@grw.ru

г. Шахунья 8(831)526-22-17, sales2@grw.ru

г. Киров 8(8332)60-30-45, sales3@grw.ru

пгт. Яр 8(34157)9-22-21, sales3@grw.ru

г. Казань 8 (843) 294-07-24, sales4@grw.ru

г. Ижевск 8(3412)49-26-50, sales5@grw.ru

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районахВ Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районах
  • «Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»«Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»
  • В РФ 20 млн владельцев криптокошельков плюс юрлица. Что изменит для них закон о майнинге?В РФ 20 млн владельцев криптокошельков плюс юрлица. Что изменит для них закон о майнинге?
  • Рекорд за всю историю наблюдений. Россияне стали чаще покупать загородные домаРекорд за всю историю наблюдений. Россияне стали чаще покупать загородные дома
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.