«Десятки заключенных договоров — свидетельство доверия клиентов»

Сергей Зимин
Сергей Зимин. Иллюстрация: «Автомир»

Многие испытывают трудности после работы в режиме ограничений, но жизнь не стоит на месте. Бизнес постепенно наращивает прежние обороты, спрос на коммерческую технику растет.

Сергей Зимин, директор компании-автодилера по продаже коммерческой и пассажирской техники «Автомир», а также производственной компании «Сфера», занимающейся комплексной обработкой листового металла и изготовлением корпусов, емкостей и технологических металлоконструкций, рассказывает о новых сотрудничествах, расширении ассортимента и ситуации на рынке техники для пассажирских перевозок.

«Мы уже фиксировали рост спроса на коммерческий транспорт грузоподъемностью до 5 тонн, поэтому необходимо расширять ассортимент в этом направлении», — считает Сергей Зимин.

— После вынужденного простоя предприятия начинают входить в прежний ритм и наращивать обороты. Расскажите, как в этом плане обстоят дела у “Автомира”?

В этом году мы планируем заключить дилерское соглашение на коммерческую технику Hyundai на метановом топливе. Наша компания поддерживает позицию дистрибьютора Hyundai в России относительно того, что метан - топливо будущего. Такое топливо более экологично, а его стоимость намного меньше, чем у бензина и дизеля. К тому же, при использовании метанового топлива не образуется нагар и отложения в топливной системе, что позволяет увеличить срок службы двигателя в 1,5-2 раза.

Да, изначально автомобиль на метане может обойтись дороже, чем авто на дизельном топливе. Но если рассчитать содержание данного автомобиля, то видно, что окупится такой транспорт примерно за два года. Если говорить конкретнее о цифрах, получаем:

  1. в среднем за год пробег коммерческого транспорта составляет 120 тыс. км;
  2. расход метанового топлива на 100 км — 19 кубометров, ДТ — 17 литров;
  3. стоимость ДТ за литр — 48 руб., а метана — всего 16 руб.

Следовательно, затраты на содержание автомобиля на метановом топливе за два года составят примерно 730 тыс., а вот авто на дизеле — 1 млн 960 тыс. руб. Выгода здесь очевидна.

— Расскажите, а как обстоят дела на рынке пассажирского транспорта сейчас, когда карантинные ограничения снимаются и междугороднее сообщение открыто?

Ситуация на рынке автобусной техники сейчас тяжелая: стоимость автобусов велика, окупаются они далеко не за один год, а на маршрут нужны десятки автобусов. Из-за этого перевозчики испытывают большую финансовую нагрузку.

«Десятки заключенных договоров — свидетельство доверия клиентов» 1

Суммы контрактов на покупку автобусной техники довольно большие, поэтому клиенты очень тщательно выбирают поставщиков и совершают покупку техники чаще всего в лизинг. Наша организация вызывает доверие не только у клиентов, но и у лизинговых компаний, о чем свидетельствуют десятки заключенных контрактов на покупку автобусов. В августе мы отгрузили очередную партию автобусной техники в Новокузнецк.

Заводы по производству автобусов, например, ЛиАЗ и НефАЗ, сейчас очень загружены крупными заказами для г. Москвы и г. Санкт Петербурга из-за вынужденного простоя во время карантинных ограничений. Они размещают новые заказы только на 2021 г. — в свободной продаже автобусов нет. У нас, в ООО «Автомир», сейчас имеются в наличии низкопольные автобусы среднего и большого класса марки LOTOS на метановом и дизельном топливе. Эта техника составляет сильную конкуренцию таким автобусам, как ЛиАЗ, НефАЗ КАвЗ.

— Какова сейчас ситуация на рынке металлообработки? … и, соответственно, в ПК «Сфера»?

На наш взгляд спрос на рынке металлообработке сейчас достаточно стабилен, по крайней мере сильного снижения заказов не наблюдается. Наши коллеги с других металлообрабатывающих предприятий наблюдают у себя похожую ситуацию. Заказы поступаю от предприятий из разных секторов промышленности. Есть потребности и у крупных предприятий, таких, как «Транснефть» и у средних и небольших компаний.

Например, на днях мы закончили изготовление и монтаж, технологических металлоконструкций и бункеров из нержавеющей стали для одного из пищевых предприятий. Недавно выполнили заказ для предприятия изготавливающего изделия и детали из пластика и получили новый заказ для этого предприятия на несколько бункеров и рам для них.

Хотелось бы отметить, что одним из факторов успеха и конкурентным преимуществом является не только наличие у предприятия современного оборудования и слаженной команды квалифицированных специалистов, но и способность изготавливать изделия, которые по технологическим причинам не могут производить многие другие металлообрабатывающие предприятия. Например, у нас есть, можно даже сказать, уникальное оборудование для изготовления плоских днищ с отбортовкой. Такие днища применяются при изготовлении баков, цистерн, крышек для люков. Подобных станков в России всего несколько единиц. Причём этот станок мы сами дорабатывали, используя собственные инженерные решения и опыт.

«Десятки заключенных договоров — свидетельство доверия клиентов» 2

В настоящее время осваиваем новый вид изделий и металлоконструкций. Разбираемся и разрабатываем их совместно с заказчиком. При этом решается актуальная для российской промышленности задача импортозамещения. Изделия будут функционально и по эстетическим свойствам аналогичны европейским, а по стоимости в 2 раза дешевле. Надеюсь, что сможем рассказать об этом подробнее в следующий раз.

«Десятки заключенных договоров — свидетельство доверия клиентов» 3

ООО «Автомир»
г. Нижний Новгород, шоссе Жиркомбината, 8а
8-(800)-350-40-14
Dir@oooavtomir.com

ООО ПК «Сфера»
Г. Бор, ул. Островского, 14а
8-(991)-451-91-71

a.chalov@пксфера.рф

Другие материалы о компании «Автомир» вы можете найти по тегу: #автомирзиминсергей

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.