«Скорая помощь» бизнесу: цифровые решения для работы в новых условиях

«Скорая помощь» бизнесу: цифровые решения для работы в новых условиях
Иллюстрация: Dom.ru

Комплексное использование различных цифровых решений, с учётом индивидуальных особенностей деятельности предприятия, поможет улучшить качество работы, сократить расходы и увеличить прибыль.

Предприниматели Нижнего Новгорода переживают сложные времена в связи со сложившейся рыночной ситуацией. Те, кому удалось сохранить свой бизнес, находятся в неустойчивом положении, так как нет чёткого понимания, что будет дальше.  Меры по ослаблению режима самоизоляции позволяют некоторым компаниям постепенно возобновлять работу, но все понимают, что «как раньше» ещё долго не будет. Предпринимателям необходимо разработать индивидуальный план дальнейших действий. В конечном итоге, перед бизнесом стоят два главных вопроса – как сэкономить и где заработать? Внедрение цифровых инструментов для оптимизации расходов – один из возможных вариантов ответа на эти как никогда актуальные вопросы.

В сложившихся обстоятельствах многие предприниматели перешли в онлайн, и это действительно помогло им остаться на плаву, а кому-то даже найти новые ниши. Адаптироваться к сложным условиям было легче тем компаниям, которые уже были активно представлены в интернете. Это лишний раз доказало, что иметь свой сайт или страницу в социальных сетях — важное конкурентное преимущество.

Елизавета Попова, директор ресторана «Экспедиция»:

— Как только ресторан перестал принимать гостей, мы перешли на доставку деликатесов: полуфабрикатов, полезных продуктов и готовых блюд. Оперативно добавили на наш сайт www.expedition-nn.ru каталог, возможность оформления заказа и предложили всем гостям весомую скидку на доставку и самовывоз. Сейчас с сайта мы получаем 80% всех заказов. Остальные — по телефону и от сервисов-партнеров. За последние пару месяцев существенно поменялись привычки гостей: люди стали охотнее заказывать готовые блюда и полуфабрикаты ресторанного качества. Это очень интересный и перспективный сегмент рынка. Планируем сохранить и развивать данное направление и в дальнейшем.  

Сейчас предприниматели легко и быстро могут сделать сайт сами, без посторонней помощи и дополнительных затрат, и запустить онлайн-продажи. Это не сложно, не требует специального образования, знания программирования и большого количества времени — достаточно воспользоваться конструктором сайтов. Решение позволяет сделать как простой одностаничник, так и интернет-магазин и запустить онлайн-продажи всего за один день.

У некоторых организаций остаётся потребность в использовании удаленных рабочих мест, чтобы с одной стороны дать возможность сотрудникам находиться на самоизоляции, и в то же время, не прерывать рабочий процесс. Для этого идеально подходят виртуальные частные сети — VPN — с их помощью перевести персонал на «удаленку» не составляет никакой сложности. Сотрудник просто устанавливает у себя на компьютере программу и может подключаться к рабочему компьютеру и пользоваться офисной сетью и приложениями, не выходя из дома. Важно отметить, что при таком способе подключения обеспечивается максимальная защита данных и передаваемой информации.

Кроме того, есть возможность легко перевести свои отделы продаж или отделы обслуживания на удаленную работу с помощью облачной телефонии. При этом, благодаря облачным сервисам, руководители отделов или собственники бизнеса по-прежнему могут контролировать качество работы своих сотрудников с клиентами. Это можно делать при помощи записи звонков и статистики разговоров, а также различных настроек дозвона до менеджеров.

Елизавета Попова, директор ресторана «Экспедиция»:

— На время карантина сотрудники ресторана стали более мобильными: кто-то работает из дома, другие – в качестве курьеров. Используем облачную телефонию для большей эффективности. В систему внесены номера сотовых, на которые перенаправляются входящие звонки стационарного телефона. Настройки и расписание приема звонков подстраиваем под график в режиме онлайн. Для меня, как руководителя, важна еще и возможность контроля: разговоры можно прослушать, скорректировать работу персонала или уточнить информацию из диалога без дополнительных звонков. Еще один плюс облачной АТС — большое количество настроек и возможность менять их в личном кабинете. Например, телефонией мы пользуемся не только для приема и согласования заявок на доставку, но и для информирования клиентов о наших новостях и акциях. Записываем рекламные и развлекательные голосовые обращения. Невостребованные мощности мы отключаем, экономим и подстраиваем услугу строго под наши задачи.

Одно из недавних решений, вышедшее на телеком-рынок Новгорода — портативный Wi-Fi радар. Это компактный роутер, который легко поместится в рюкзак или даже карман, а внешний аккумулятор позволит использовать его весь рабочий день без подзарядки. Он собирает уникальные идентификаторы (MAC-адреса) пользователей в радиусе до 70 м. Например, курьер берет портативный радар с собой и в каждом подъезде, где доставляет заказ, просто проходит по всем этажам. Стационарный радар можно поставить на точке продаж кофе с собой, и «ловить» всех, кто проходит мимо и потенциально может стать клиентом этой кофейни. Технология Look-alike поможет увеличить собранную клиентскую базу при помощи поиска похожих пользователей. Далее эти данные можно использовать для таргетированной рекламы в интернете, формирования высоконверсионных предложений разным сегментам аудитории и в конечном счете увеличения прибыли. 

Еще одна услуга телеком-компаний, важная для сохранения бизнеса — это облачное видеонаблюдение, которое позволяет владельцу бизнеса в любой момент видеть у себя на смартфоне или компьютере, что происходит в офисе или магазине. Нужен только интернет. Сейчас, пока многие предприниматели вынуждены оставаться дома и перевели сотрудников на удаленную работу, их склады, магазины, офисы особенно нуждаются в охране и личном контроле. Запись с камер хранится от 3-х дней. Но ещё более эффективно применять детекторы безопасности в отсутствие персонала. Если же часть сотрудников продолжает трудиться в офисе, то руководитель может наблюдать за их работой при помощи модуля контроля активности персонала.

Есть и другие предложения, которые разработаны с учетом положения дел в тех или иных отраслях. Например, удобные сервисы для общения на видеоконференциях, внедрение CRM-систем и др. Тест-драйв услуг «Дом.ru Бизнес» до 1 октября поможет испробовать полезные опции всего за 1 руб/мес. Комплексное использование различных цифровых решений, с учётом индивидуальных особенностей деятельности предприятия, поможет не только улучшить качество работы сотрудников и сократить расходы, но и увеличить прибыль.

 

 

 

 

 

АО "ЭР-Телеком Холдинг" г. Нижний Новгород,

Керченская ул., 13

тел.: 8 800 333 9000

Раздел для заявок бизнеса по ссылке.

 

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.