МТС запускает первую в России мультипрофильную программу онлайн-стажировок
Минимальная длительность стажировки составляет два месяца и может быть продлена по желанию стажера до шести месяцев. Работа в таком формате оплачивается, заработная плата зависит от условий.
ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, сообщает о запуске онлайн-формата стажировок для студентов и выпускников российских вузов по 14 направлениям.
Программа включает в себя два основных блока — бизнес-стажировки и ИТ-стажировки. Бизнес-стажировки будут проходить в техническом блоке, маркетинге, финансах, HR, PR и других подразделениях МТС, а ИТ-стажировки по шести направлениям: системное администрирование, тестирование, разработка, искусственный интеллект, Big Data, аналитика. Подбор стажеров, оформление, адаптацию и выход на стажировку МТС полностью перевела в дистанционный формат.
Особенностью онлайн-формата программы является отсутствие привязки к конкретному региону прохождения стажировки, например, студенты могут стажироваться даже в тех подразделениях компании, которые не представлены в их городе. По итогам прохождения программы лучшим студентам МТС предложит постоянную работу в компании, к которой также можно будет приступить в дистанционном формате.
В 2019 году стажировку в МТС прошли 525 студентов и молодых специалистов, 110 из которых продолжили работу в компании после завершения программы.
Минимальная длительность стажировки составляет два месяца и может быть продлена по желанию стажера до шести месяцев. Для удобства совмещения с учебным процессом для стажеров предусмотрен гибкий рабочий график: минимальная рабочая неделя длится 20 часов. Работа в таком формате оплачивается, заработная плата зависит от условий стажировки.
Узнать более подробную информацию об онлайн-стажировках и оставить заявку можно здесь.
Справка
В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств.
Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система».
С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.