10 самых безопасных внедорожников и кроссоверов

Мировые автопроизводители ежегодно тратят миллиарды долларов на разработку и усовершенствование всевозможных систем безопасности.Оценить реальную пользу от этого можно только на практике.

Эту практику ежегодно проводит европейское агентство Euro NCAP, превращая десятки автомобилей в груду железа.

Руководствуясь данными экспертов, мы составили для вас рейтинг десяти наиболее безопасных кроссоверов и внедорожников по итогам 2011 ­года, которые официально представлены в Нижнем Новгороде. Каждый из этих автомобилей заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности и готов гарантировать уверенную защиту не только пассажирам, но и пешеходам.
1. Ford Ranger
Защита взрослых — 96%
Защита детей — 86%
Защита пешеходов — 81%
Системы безопасности — 71%
Ford Ranger смог по‑настоящему удивить экспертов, сдав экзамен на «5». Достаточно сказать, что предыдущий Ranger в крэш‑тесте заработал лишь две звезды. Новая модель радует безопасностью: 96% защиты для взрослых — результат аналогичный результату Mercedes M‑класса! Все «Рейнджеры» оснащены системой ESP и подушками безопасности, обязательными для Euro NCAP.
2. Mercedes‑Benz M‑class
Защита взрослых — 96%
Защита детей — 75%
Защита пешеходов — 60%
Системы безопасности — 86%
Установленный «активный капот» приподнимается во время столкновения с пешеходом, благодаря чему обеспечивает большее расстояние между человеком и жесткими компонентами двигателя. Есть, однако, нюансы с защитой детей: подушка отключается только с фирменным детским креслом — за это специалисты Euro NCAP сняли несколько баллов.
3. Audi Q3
Защита взрослых — 94%
Защита детей — 85%
Защита пешеходов — 52%
Системы безопасности — 86%
Безопасность водителя в новом Audi Q3 на высоте — 94%. Однако защита пешеходов смогла набрать всего 52%, что в тестах наступившего года уже оценивается на звезду ниже. В Euro NCAP отмечают, что у Q3 опасный передний край капота. А из-за того, что он слишком короткий, пешеход может достать головой лобовое стекло — это очень опасно.
4. BMW X3
Защита взрослых — 88%
Защита детей — 83%
Защита пешеходов — 53%
Системы безопасности — 71%
Обновленный кроссовер из Баварии на тесте 2011 года смог улучшить результат трехгодичной давности и набрать максимальные пять звезд. При лобовом ударе автомобиль не деформирует салон. Ноги водителя и пассажира в безопасности, а вот защита груди не столь хороша. За это X3 при столкновении набрал 88%, тогда как у конкурента, Audi Q5, по результатам 2009 года 92%.
5. Subaru XV
Защита взрослых — 86%
Защита детей — 90%
Защита пешеходов — 64%
Системы безопасности — 86%
Кроссовер XV, созданный на базе Subaru Impreza, также смог сдать экзамен на «отлично». Хотя ячейка безопасности XV оставалась стабильной при лобовом ударе, несколько швов в педальной нише у ног водителя не сохранили целостность, за что было снято несколько баллов, однако, в Subaru поспешили заверить, что они расширят сварные швы. Дополнительные очки кроссовер получил за систему оценки веса переднего пассажира, которая не позволит подушке безопасности травмировать ребенка.
6. Chevrolet Captiva
Защита взрослых — 88%
Защита детей — 82%
Защита пешеходов — 48%
Системы безопасности — 71%
Для недорогого корейского кроссовера, которым и является обновленная Captiva, результаты можно считать отличными. Пять звезд рейтинга, 88% — за взрослых и 82% — за детей. И здесь тоже сняты баллы за пассажирскую подушку — ее можно отключить, чтобы поставить детское кресло спиной вперед, но инструкция, описывающая этот процесс, показалась специалистам Euro NCAP нечеткой.
7. BMW X1
Защита взрослых — 87%
Защита детей — 86%
Защита пешеходов — 64%
Системы безопасности — 71%
После проведения крэш-теста X1 специалисты европейского комитета особенно отметили высокую степень защиты водителя и взрослых пассажиров, находящихся в салоне кроссовера, вне зависимости от характера удара. Серьезные нарекания вызвала лишь передняя кромка капота, которая не набрала ни одного балла и признана опасной для пешеходов.
8. Nissan Juke
Защита взрослых — 87%
Защита детей — 81%
Защита пешеходов — 41%
Системы безопасности — 71%
Компакт-кроссовер Nissan Juke показал достаточно ровный результат во всех тестах Euro NCAP. Его нельзя назвать сверхбезопасным, но и свои пять звезд малыш отработал достаточно честно. Среди проблемных мест Джука можно отметить лишь деформацию приборной панели при лобовом ударе и травмоопасные капот и бампер, способные нанести повреждения пешеходам.
9. Mitsubishi ASX
Защита взрослых — 86%
Защита детей — 78%
Защита пешеходов — 60%
Системы безопасности — 71%
В отличие от большинства конкурентов, Mitsubishi ASX радует гуманным отношением к пешеходам – эксперты высоко оценили безопасность бампера кроссовера, а также капота, за исключением «острой» передней части. Нарекания автомобиль вызвал за то, что при боковом столкновении с колонной автомобиль слабо защитил грудную клетку водителя, а при фронтальном ударе защита ног и ступней оценена лишь на «троечку».
10. Range
Rover Evoque
Защита взрослых — 86%
Защита детей — 75%
Защита пешеходов — 41%
Системы безопасности — 86%
Во время теста «клетка» безопасности нового британского кроссовера сохранила свою форму и при лобовом ударе, но подушка безопасности переднего пассажира не была в состоянии предотвратить удар головы манекена о панель приборов, из-за недостаточного давления. Показания манекена после краш-теста были хорошие, но автомобиль потерял очки из за недостаточной защиты для головы. Также у экспертов были вопросы и к безопасности пешеходов: капот не обеспечил должной защиты в местах касания манекена.
 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.