Деловой квартал / Новости / Решить проблему с дорогами поможет строительство многоуровневых развязок в городе

Решить проблему с дорогами поможет строительство многоуровневых развязок в городе

10:34   01.04.2013

Нижегородская область включена в программу строительства международного автотранспортного коридора Европа — западный Китай. В рамках проекта должны быть завершены многолетние недострои.

В частности, завершится строительство Южного обхода Нижнего Новгорода. ДК спросил нижегородцев, комфортно ли им на дорогах города.

Олег Сурков, директор Нижегородского филиала ГК «АЛИДИ»

В последние годы многое было сделано для улучшения дорожной ситуации, важно сохранить эту тенденцию. В частности, надо повышать качество дорожного покрытия, оно должно работать на долгосрочную перспективу и выполняться в соответствии со стандартами. Также немаловажно расширять существующие трассы, увеличивая количество полос движения автотранспорта. И, разумеется, создавать транспортные развязки и объездные пути за чертой населенных пунктов.

Михаил Сорокин, директор Приволжского филиала Запсибкомбанка в Нижнем Новгороде

На сегодняшний день ситуация на нижегородских дорогах плачевна. Я вижу два пути решения. В первую очередь надо ремонтировать дороги в Нижнем, чтобы их пропускная способность увеличилась. И, наверное, было бы очень неплохо пустить большегрузы, которые идут транзитом через город, по объездным путям. Наши мосты и так сильно перегружены, а любая непогода способствует возникновению пробок.

Ольга Борисова, полномочный представитель ГУД в Нижнем Новгороде, генеральный директор OBG Development

Россия вошла в ВТО, и основным условием вступления было наличие дорог европейского качества. На мой взгляд, они сейчас даже хуже, чем пять шесть лет назад. Для того чтобы ситуация изменилась в лучшую сторону, необходим очень жесткий контроль за целевым использованием средств дорожного фонда. Давно пора уже применять новые технологии для дорожного покрытия. И, разумеется, чиновники, курирующие этот вопрос, должны быть заинтересованы в результате.

Олег Савельев, генеральный директор, ЗАО «ЦТО «Весы»

Основная мера, которая, как мне кажется, помогла бы решить проблему с дорогами, —
это строительство многоуровневых развязок в городе, позволяющих отказаться от светофоров. После строительства развязки около Московского вокзала пробок в том районе практически не стало. И, конечно, надо расширять выезды из города. Например, в Афонино вполне можно было бы добавить полос, это избавило бы от пробок в выходные при выезде из города.

Светлана Жарова, директор агентства недвижимости «Монолит Истейт»

Я считаю, что дорожную ситуацию в Нижнем Новгороде могли бы спасти новые ветки метро. Это очень удобно и экономит много времени тем, кто им пользуется. К тому же метро разгружает наземный транспорт. Если хотя бы в Верхних Печерах и Щербинках появились новые станции, людям стало бы гораздо удобнее. После того как была построена станция «Горьковская» и жители Автозавода стали оставлять машины и пересаживаться в метро, пробок в том направлении стало гораздо меньше.

Автор: Екатерина Мясникова
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Кто останется без работы в 2018 году: мнение эксперта Кто останется без работы в 2018 году: мнение эксперта
Трансляция Олимпиады оказалась под угрозой из-за возможного отстранения сборной России
Срок окупаемости превысил 20 лет: в каких городах выгоднее всего сдавать квартиру /РЕЙТИНГ
«Потеряли много времени и денег». Случайных клиентов исключат из черного списка банков
Церковь и спорт важнее прибыли: «Газпром» потратит на благотворительность рекордную сумму
Новая волна кризиса: почему российский бизнес встревожен ситуацией в банках
Грядет реформа сплошной маркировки товаров. Ее бенефициарами станут Усманов и «Ростех»

Бизнес

Финансовая магия: сокращаем операционный цикл и повышаем рентабельность вложений на 10% Финансовая магия: сокращаем операционный цикл и повышаем рентабельность вложений на 10%
«У наших людей есть спрос на мечту, а не на труд, и ради нее россияне рискуют последним»
Как предпринимателю избежать блокировки банковского счета или операции / ИНСТРУКЦИЯ
«Даже бухгалтер и уборщица могут работать на проценте от валовой прибыли»
Алексей Речкалов: «Хотите называться современным производством – готовьтесь к изменениям»
Коллекторы или банкротство? Как убедить должника вернуть ваши деньги / ЛАЙФХАК
Вот вам будущее бизнеса. Человек в управлении проигрывает, потому что он человек

Свое дело

«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет «Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок
«Тайцы думают, что русские отнимают у них кусок хлеба». Как живут свадебные генералы
«У меня нет юрлица, я не плачу налоги. Взятки полицейским — вот мои налоги!»
«То, что я начал шить плащи, — это Вселенский замес. Какого черта я все это знаю и умею?»
«Я работала юристом в США, но решила уйти в фэшн-дизайн и переехала.. в Каменск-Уральский»

Качество жизни

Чем руководствовались чехи при обновлении Skoda Rapid. Тест-драйв на DK.RU Чем руководствовались чехи при обновлении Skoda Rapid. Тест-драйв на DK.RU
Зачем один из лучших бизнесменов Екатеринбурга заключил с 6-летним сыном деловой контракт
«Почему велосипедисты сбивают наших детей? Потому что им это позволяют» — Евгений Енин
Диагноз — банкротство. Как правильно объявить себя финансово несостоятельным / ЛАЙФХАК
«В кризис покупают по-настоящему дорогие вещи» — почему растет популярность аукционов
Виртуальный тур по будущей квартире. Когда в регионах услуга станет общедоступной
«Власть, заигрывая с православием, сама вскормила радикалов»

Мнения

«Хлеба, зрелищ и немного шопинга». Выживет ли традиционный ритейл в XXI веке «Хлеба, зрелищ и немного шопинга». Выживет ли традиционный ритейл в XXI веке
«Мы всю дорогу выполняли положенные обряды, но блюдце с молоком за печку домовому ставили»
«Вам будет за 60, но в зале на вас не посмотрят как на героя». Эксперт о фитнесе будущего
«10 лет нас стравливали очень влиятельные люди. Пора положить этому конец»
«Вы не любите HR? Вы просто не умеете их готовить!» — взвешенный ответ собственникам
«Китайцев интересуют наши просторы, янтарь и девушки. Заводами их не удивить»
«Вспомните фильмы, где фашисты допрашивают партизан. Положение вашего ребенка такое же»

Лайфхаки

Машина со смертельным исходом: 8 иномарок, опасных для жизни Машина со смертельным исходом: 8 иномарок, опасных для жизни
«За ваши деньги я вам расскажу то, что вы знаете». Почему бизнес-образование бесполезно
Прекратите советовать людям «Будь собой!». И вот почему
Перестаньте платить своему маркетологу. Он топит вашу компанию
«В РФ украсть у государства почетно, a у предпринимателя — допустимо», — Андрей Мовчан
Главные скряги этого мира: миллионеры, которые оставят отпрысков ни с чем
«Планировать финансы важно, причем в трех перспективах — месяц, год и жизнь». ОПЫТ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.