Деловой квартал / Новости / Решить проблему с дорогами поможет строительство многоуровневых развязок в городе

Решить проблему с дорогами поможет строительство многоуровневых развязок в городе

10:34   01.04.2013

Нижегородская область включена в программу строительства международного автотранспортного коридора Европа — западный Китай. В рамках проекта должны быть завершены многолетние недострои.

В частности, завершится строительство Южного обхода Нижнего Новгорода. ДК спросил нижегородцев, комфортно ли им на дорогах города.

Олег Сурков, директор Нижегородского филиала ГК «АЛИДИ»

В последние годы многое было сделано для улучшения дорожной ситуации, важно сохранить эту тенденцию. В частности, надо повышать качество дорожного покрытия, оно должно работать на долгосрочную перспективу и выполняться в соответствии со стандартами. Также немаловажно расширять существующие трассы, увеличивая количество полос движения автотранспорта. И, разумеется, создавать транспортные развязки и объездные пути за чертой населенных пунктов.

Михаил Сорокин, директор Приволжского филиала Запсибкомбанка в Нижнем Новгороде

На сегодняшний день ситуация на нижегородских дорогах плачевна. Я вижу два пути решения. В первую очередь надо ремонтировать дороги в Нижнем, чтобы их пропускная способность увеличилась. И, наверное, было бы очень неплохо пустить большегрузы, которые идут транзитом через город, по объездным путям. Наши мосты и так сильно перегружены, а любая непогода способствует возникновению пробок.

Ольга Борисова, полномочный представитель ГУД в Нижнем Новгороде, генеральный директор OBG Development

Россия вошла в ВТО, и основным условием вступления было наличие дорог европейского качества. На мой взгляд, они сейчас даже хуже, чем пять шесть лет назад. Для того чтобы ситуация изменилась в лучшую сторону, необходим очень жесткий контроль за целевым использованием средств дорожного фонда. Давно пора уже применять новые технологии для дорожного покрытия. И, разумеется, чиновники, курирующие этот вопрос, должны быть заинтересованы в результате.

Олег Савельев, генеральный директор, ЗАО «ЦТО «Весы»

Основная мера, которая, как мне кажется, помогла бы решить проблему с дорогами, —
это строительство многоуровневых развязок в городе, позволяющих отказаться от светофоров. После строительства развязки около Московского вокзала пробок в том районе практически не стало. И, конечно, надо расширять выезды из города. Например, в Афонино вполне можно было бы добавить полос, это избавило бы от пробок в выходные при выезде из города.

Светлана Жарова, директор агентства недвижимости «Монолит Истейт»

Я считаю, что дорожную ситуацию в Нижнем Новгороде могли бы спасти новые ветки метро. Это очень удобно и экономит много времени тем, кто им пользуется. К тому же метро разгружает наземный транспорт. Если хотя бы в Верхних Печерах и Щербинках появились новые станции, людям стало бы гораздо удобнее. После того как была построена станция «Горьковская» и жители Автозавода стали оставлять машины и пересаживаться в метро, пробок в том направлении стало гораздо меньше.

Автор: Екатерина Мясникова
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Период «неактивности» все меньше: сколько россияне «живут» на рынке труда
Период «неактивности» все меньше: сколько россияне «живут» на рынке труда
«В топ-15 «не жильцов» практически не осталось». Задорнов об уходе просчитавшихся банков
«Не думал, что в мире так много людей, сидящих на кэше, который можно легко пустить в ICO»
Рост налогов, сокращение льгот: как Путин готовит послевыборный «сюрприз»
Вера в будущее: жители России заняли пятую строчку в рейтинге оптимистичности стран
ФСБ потребовала закрыть опасные производства на время ЧМ по футболу
Никаких касс и охранников: как работает супермаркет будущего от Amazon / ВИДЕО

Бизнес

«Чтобы узнать, кто загрязняет реку, достаточно медленно проплыть на лодке вдоль берега» «Чтобы узнать, кто загрязняет реку, достаточно медленно проплыть на лодке вдоль берега»
Не отказался от услуги — плати! Как тихо списать со счетов клиентов деньги за новый сервис
«Ритейл в ТЦ приобретает черты шоу-рума». Милен Генчев — о реконструкции центров «Мега»
«Откройте глаза: бизнесу сейчас вообще малоинтересны деньги банков и ставка ЦБ»
23 года вместе с бизнесом. «Деловой квартал» раскрыл планы на 2018 год
Давид Гайдт: «Американцы намерены контролировать транзит российского газа»
«Все будет потихоньку гнить». Ждать банковского кризиса не стоит. Но и исключать — тоже

Свое дело

Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка
«Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне / ОПЫТ
Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ
«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок
«Тайцы думают, что русские отнимают у них кусок хлеба». Как живут свадебные генералы

Качество жизни

Как прожить больше 100 лет, и чем заняться после 60-ти. Виталий Недельский — о долголетии Как прожить больше 100 лет, и чем заняться после 60-ти. Виталий Недельский — о долголетии
«Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей
Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати
«Чем успешнее люди, тем более плохой сделкой для них становятся традиционные браки»
Чем руководствовались чехи при обновлении Skoda Rapid. Тест-драйв на DK.RU
Зачем один из лучших бизнесменов Екатеринбурга заключил с 6-летним сыном деловой контракт
«Почему велосипедисты сбивают наших детей? Потому что им это позволяют» — Евгений Енин

Мнения

«Люди уходят из бизнеса в промысел. Зачем платить налоги, когда их можно не платить?» «Люди уходят из бизнеса в промысел. Зачем платить налоги, когда их можно не платить?»
«Нам нужен доллар за 100, тогда предпринимательская мысль начнет работать»
«Работа — это не пансионат и не место для чаепитий. Не нравится? — Дверь вон там»
«Хотите правду про советское детство? «Повелитель мух» нервно курит в сторонке»
«Цинизм помогает понять истинную суть людей». Валерий Савельев об истоках и силе богатства
«В Союзе люди готовы были ради «завтра» терпеть стоматолога без наркоза. И были счастливы»
«Почему по СССР ностальгируют? Потому что жили, как лохи, а тогда думали — как боги»

Лайфхаки

Отказ от тайны: как раскрытие данных о размерах зарплат влияет на работу компании Отказ от тайны: как раскрытие данных о размерах зарплат влияет на работу компании
«Приводить аргументы в личном споре — лучший вариант». Правила общения с несогласными
Наняли идеального кандидата, но нет результатов? Скрытые причины плохой работы новичков
«Совещания незаменимы, если вы ничего не хотите делать». Как планерки убивают компании
«Один дом, одна жена, одна машина» и еще шесть принципов жизни «бережливых» миллионеров
«Успешные бизнесмены учитывают чувства людей только потому, что они влияют на решения»
Не ной, не требуй, не ври. Пять правил разговора о повышении зарплаты
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.