Правительство выбрало автора ролика про Нижний Новгород к ЧМ-2018

Конкурсная комиссия выбрала автора, который снимет промо-ролик о Нижнем Новгороде к ЧМ-2018. В ходе торгов стоимость заказа была снижена в шесть раз, до 295 тысяч рублей.

На торги, объявленные областной Дирекцией по проведению спортивных и зрелищных мероприятий, было направлено семь заявок. Две из них признаны ненадлежащими. Победителем конкурса стал нижегородец, ИП Мягков Иван Александрович. Он предложил самую низкую цену на свои услуги: 295 тысяч рублей.

В конкурсе также участвовали ООО «Мультисервисные системы» из Подмосковья, ООО «Медиа Лоджик» из Санкт-Петербурга, ООО «Моно медиа групп» из Нижнего Новгорода и ИП Дмитриев из Кирова. Стоимость услуг, заявленная конкурсантами, варьировалась от 1,5 млн рублей до 997 тысяч рублей. Начальная цена контракта составляла 1,8 млн рублей.

Основным критерием при определении победителя стала цена (значимость - 60%). Второстепенные критерии – качественные характеристики объекта (30%) и квалификация участника закупки (10%). Победитель представил три концепции и три сценария видеоролика. Как следует из конкурсной документации, ИП Мягков не имеет опыта по успешной поставке товара и не обеспечен трудовыми ресурсами.

Согласно условиям конкурсной документации, победитель торгов обязан в срок до 8 июня снять видеофильм о Нижнем Новгороде как участнике ЧМ-2018, а также о послах города-организатора. В числе послов – олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Дарья Шкурихина, меценат, топ-модель Наталья Водянова, футболисты Денис Черышев и Дмитрий Булыкин, музыканты нижегородской группы «Уматурман».

 

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.