Платная трасса Москва-Казань пойдет через Нижегородскую область - "Автодор"

Платная магистраль со скоростным режимом 110 - 130 км/ч в перспективе станет частью коридора "Европа - Западный Китай", сообщили в государственной компании "Автодор".

Точный маршрут этой платной трассы пока обсуждается, сообщили агентству "НТА-Приволжье" в пресс-службе "Автодора", но известно, что, скорее всего, трасса пойдет в обход Владимира и в Нижегородскую область будет заходить на юге: с Нижним Новгородом ее будет связывать ответвление.

В перспективе, трасса "Москва-Казань" может быть продолжена на Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Иркутск, Улан-Уде с выходом на Дальний Восток.

Предпроектная документация для трассы будет подготовлена Федеральным центром проектного финансирования. Сам проект уже в апреле будет представлен на роудшоу в Шанхае, сообщает информагентство.

Платная трасса проектировщикам видится как современная магистраль как минимум с двумя полосами движения в каждом направлении и барьерным ограждением, без левых поворотов, пересечений с другими дорогами и пешеходных переходов.

Как сообщили DK.RU в пресс-службе "Автодора", точные сроки реализации этого проекта не называются. Сведения различных источников об этой трассе также весьма разнятся: например, ранее в федеральных СМИ (со ссылкой на первого зампреда правления "Автодора" по инвестиционно-финансовой политике Иннокентия Алафинова) сообщалось, что строительство планировалось начать в конце 2018 г., причем уже в 2017 г. нужно было объявить конкурс для определения концессионера, который бы до 2018 г. выполнил проектирование. Трассу планируют сдать в эксплуатацию в 2019 году, — пишет 18 апреля "Коммерсант". Но министр транспорта РФ Максим Соколов по поводу перспектив проекта настроен скептически: "Трасса "Москва - Казань" - это проект если не очень далекого, то, по крайней мере, отдаленного будущего", — пишет татарстанское издание "Бизнес-Online". Впрочем, минтранс готов рассматривать для этого проекта государственно-частное партнерство - "лишь бы нашелся инвестор", и планирует развивать основную трассу от Москвы до Казани (М 7).

 

Самое читаемое
  • «Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес«Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
  • От 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие УралаОт 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие Урала
  • Крупные лизинговые компании создадут хабы по продаже изъятых машин с хорошими скидкамиКрупные лизинговые компании создадут хабы по продаже изъятых машин с хорошими скидками
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.