Деловой квартал / Новости / ИП Дмитрий Каргин: «Есть себестоимость перевозки, ниже которой никто работать не может»
ИП Дмитрий Каргин: «Есть себестоимость перевозки, ниже которой никто работать не может»
Дмитрий Каргин
Источник: Вячеслав Морозов

ИП Дмитрий Каргин: «Есть себестоимость перевозки, ниже которой никто работать не может»

Самое читаемое
  • Кто останется без работы в 2018 году: мнение эксперта
    Новости
  • Паспорт больше не нужен. Россиян идентифицируют по SIM-картам
    Новости
  • Грядет реформа сплошной маркировки товаров. Ее бенефициарами станут Усманов и «Ростех»
    Новости
  • «10 лет нас стравливали очень влиятельные люди. Пора положить этому конец»
    Мнения
  • Новая волна кризиса: почему российский бизнес встревожен ситуацией в банках
    Новости
  • «В РФ украсть у государства почетно, a у предпринимателя — допустимо», — Андрей Мовчан
    Лайфхаки
17:29   15.08.2017

Перевозчик Дмитрий Каргин ответил на претензии конкурента, назвавшего перевозчика «нелегалом», и объяснил, почему он повысил стоимость проезда следом за муниципальным предприятиями.

Маршрут Т-171, который в течение 20 лет обслуживает ИП Каргин, заслужил эпитет «народный». Он популярен у пассажиров, отличается высоким (в особенности в сравнении с другими предпринимателями) качеством обслуживания и демократичными ценами. Стоимость проезда в маршрутках с жёлтым бампером всегда была ниже, чем у других перевозчиков, в том числе за счёт продажи собственных проездных.

DK.RU спросил у предпринимателя, почему он изменил ценовую политику (повысил стоимость проезда до 28 руб. при оплате наличными и 26 руб. – при оплате транспортной картой) и попросил прокомментировать обвинения конкурента ИП Комракова, назвавшего его «нелегалом».

О «нелегале»

В 2014 г. у меня было законное право обслуживать пассажиров без договора с администрацией, поскольку у меня имелась лицензия на осуществление пассажирских перевозок. В 2016 г. вступил в силу новый закон, регулирующий эту деятельность. Работа без свидетельства и маршрутных карт стала незаконной. Мэрия открыла маршрут Т-171 и выдала мне маршрутные карты, которые позволили продолжить работу.

Аналогичным образом был продлён период легальной деятельности других частных автобусных перевозчиков. Договоры мэрии со многими из них истекли в 2015-2016 гг., но те продолжали обслуживать пассажиров без проведения конкурсов. Причиной тому было отсутствие утверждённой новой маршрутной сети, а затем – затягивание процедуры проведения конкурсов, инициированное самими перевозчиками (обращения в антимонопольную службу, суд).

По итогам нового конкурса, который уже объявлен, победитель получит свидетельство и маршрутные карты, действующие 7,5 лет. Конфликт будет исчерпан.

Не стоит забывать и обстоятельства, при которых я в 2010 г. проиграл конкурс на право обслуживания маршрута Т-71 (на нём сейчас работает ИП Комраков). Одно из ДТП, которое было совершено по вине перевозчика, не внесли в базу данных ГИБДД. Этот факт (отсутствие «штрафных очков» при определении победителя) позволил ему стать первым.

О тарифах

Формально маршрут Т-71 обслуживает Александр Комраков. Фактически, транспортное предприятие контролирует предприниматель Игорь Горшков. Ему принадлежат автобусы с Т-71, которые якобы арендовал г-н Комраков.

Помимо Т-71, Игорь Горшков работает на маршрутах Т-19, Т-21, Т-25, Т-60, Т-68, Т-69. Стоимость проезда на них составляет 28 рублей, поэтому ни о какой социальной поддержке населения речи не идёт. Насколько я помню, когда все возили за 20 руб., г-н Горшков устанавливал тариф 15 руб. на маршрутах Т-19, Т-21, Т-68 и Т-69. Но затем вернулся к 20 руб.

Очевидно, что повышение стоимости проезда было неизбежно. Понятно, что такие перемены вызывают негативную реакцию пассажиров. Но есть себестоимость перевозки, ниже которой никто работать не может. За последние годы подвижной состав транспортных предприятий полностью износился, перевозка пассажиров стала небезопасной.

Средств на обновление подвижного состава ни у городской администрации, ни у частников нет. Да и все новые автобусы перевозчики будут брать в кредит, в лизинг.

О перспективах

По моему мнению, мэрия идёт по пути возрождения муниципальных предприятий, отдавая им приоритет. В частности, поэтому в муниципальном транспорте электронный проездной позволяет проехать за 26, а не за 28 руб.

Я согласен, что введение временных проездных – это революционный шаг в транспортной системе нашего города. Это большое конкурентное преимущество для муниципальных предприятий. Думаю, многие пассажиры в будущем эти перемены оценят.

На разных маршрутах пассажиропоток разный - тариф во многом зависит от того, насколько оптимален маршрут. Полагаю, что через определённое время мэрия проанализирует данные о перемещении пассажиров, активности применения пересадочных проездных и с их учётом скорректирует маршрутную сеть, тарифное меню.

Я считаю, что маршрутное такси должно быть более качественным, комфортным. Соответственно, и стоимость проезда в нём должна быть выше, чем в муниципальном транспорте. На мой взгляд, маршрутное такси должно дополнять другие виды общественного транспорта, а не конкурировать с ними.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Перестрелка в «Москва-Сити»: на банкете близкого к криминалу бизнесмена устроили стрельбу Перестрелка в «Москва-Сити»: на банкете близкого к криминалу бизнесмена устроили стрельбу
Самые надежные и проблемные автомобили после нескольких лет эксплуатации / РЕЙТИНГ
Кто останется без работы в 2018 году: мнение эксперта
Трансляция Олимпиады оказалась под угрозой из-за возможного отстранения сборной России
Срок окупаемости превысил 20 лет: в каких городах выгоднее всего сдавать квартиру /РЕЙТИНГ
«Потеряли много времени и денег». Случайных клиентов исключат из черного списка банков
Церковь и спорт важнее прибыли: «Газпром» потратит на благотворительность рекордную сумму

Бизнес

Финансовая магия: сокращаем операционный цикл и повышаем рентабельность вложений на 10% Финансовая магия: сокращаем операционный цикл и повышаем рентабельность вложений на 10%
«У наших людей есть спрос на мечту, а не на труд, и ради нее россияне рискуют последним»
Как предпринимателю избежать блокировки банковского счета или операции / ИНСТРУКЦИЯ
«Даже бухгалтер и уборщица могут работать на проценте от валовой прибыли»
Алексей Речкалов: «Хотите называться современным производством – готовьтесь к изменениям»
Коллекторы или банкротство? Как убедить должника вернуть ваши деньги / ЛАЙФХАК
Вот вам будущее бизнеса. Человек в управлении проигрывает, потому что он человек

Свое дело

«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет «Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок
«Тайцы думают, что русские отнимают у них кусок хлеба». Как живут свадебные генералы
«У меня нет юрлица, я не плачу налоги. Взятки полицейским — вот мои налоги!»
«То, что я начал шить плащи, — это Вселенский замес. Какого черта я все это знаю и умею?»
«Я работала юристом в США, но решила уйти в фэшн-дизайн и переехала.. в Каменск-Уральский»

Качество жизни

Чем руководствовались чехи при обновлении Skoda Rapid. Тест-драйв на DK.RU Чем руководствовались чехи при обновлении Skoda Rapid. Тест-драйв на DK.RU
Зачем один из лучших бизнесменов Екатеринбурга заключил с 6-летним сыном деловой контракт
«Почему велосипедисты сбивают наших детей? Потому что им это позволяют» — Евгений Енин
Диагноз — банкротство. Как правильно объявить себя финансово несостоятельным / ЛАЙФХАК
«В кризис покупают по-настоящему дорогие вещи» — почему растет популярность аукционов
Виртуальный тур по будущей квартире. Когда в регионах услуга станет общедоступной
«Власть, заигрывая с православием, сама вскормила радикалов»

Мнения

«Мы всю дорогу выполняли положенные обряды, но блюдце с молоком за печку домовому ставили» «Мы всю дорогу выполняли положенные обряды, но блюдце с молоком за печку домовому ставили»
«Вам будет за 60, но в зале на вас не посмотрят как на героя». Эксперт о фитнесе будущего
«10 лет нас стравливали очень влиятельные люди. Пора положить этому конец»
«Вы не любите HR? Вы просто не умеете их готовить!» — взвешенный ответ собственникам
«Китайцев интересуют наши просторы, янтарь и девушки. Заводами их не удивить»
«Вспомните фильмы, где фашисты допрашивают партизан. Положение вашего ребенка такое же»
«Мы воюем с выдуманными врагами, не замечая настоящих противников, стоящих за спиной»

Лайфхаки

Невыносимое чувство богатства: сколько денег нужно для счастья? Невыносимое чувство богатства: сколько денег нужно для счастья?
Машина со смертельным исходом: 8 иномарок, опасных для жизни
«За ваши деньги я вам расскажу то, что вы знаете». Почему бизнес-образование бесполезно
«Хлеба, зрелищ и немного шопинга». Выживет ли традиционный ритейл в XXI веке
Прекратите советовать людям «Будь собой!». И вот почему
Перестаньте платить своему маркетологу. Он топит вашу компанию
«В РФ украсть у государства почетно, a у предпринимателя — допустимо», — Андрей Мовчан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.