Деловой квартал / Новости / ИП Дмитрий Каргин: «Есть себестоимость перевозки, ниже которой никто работать не может»
ИП Дмитрий Каргин: «Есть себестоимость перевозки, ниже которой никто работать не может»
Дмитрий Каргин
Источник: Вячеслав Морозов

ИП Дмитрий Каргин: «Есть себестоимость перевозки, ниже которой никто работать не может»

15.08.2017 17:29

Перевозчик Дмитрий Каргин ответил на претензии конкурента, назвавшего перевозчика «нелегалом», и объяснил, почему он повысил стоимость проезда следом за муниципальным предприятиями.

Маршрут Т-171, который в течение 20 лет обслуживает ИП Каргин, заслужил эпитет «народный». Он популярен у пассажиров, отличается высоким (в особенности в сравнении с другими предпринимателями) качеством обслуживания и демократичными ценами. Стоимость проезда в маршрутках с жёлтым бампером всегда была ниже, чем у других перевозчиков, в том числе за счёт продажи собственных проездных.

DK.RU спросил у предпринимателя, почему он изменил ценовую политику (повысил стоимость проезда до 28 руб. при оплате наличными и 26 руб. – при оплате транспортной картой) и попросил прокомментировать обвинения конкурента ИП Комракова, назвавшего его «нелегалом».

О «нелегале»

В 2014 г. у меня было законное право обслуживать пассажиров без договора с администрацией, поскольку у меня имелась лицензия на осуществление пассажирских перевозок. В 2016 г. вступил в силу новый закон, регулирующий эту деятельность. Работа без свидетельства и маршрутных карт стала незаконной. Мэрия открыла маршрут Т-171 и выдала мне маршрутные карты, которые позволили продолжить работу.

Аналогичным образом был продлён период легальной деятельности других частных автобусных перевозчиков. Договоры мэрии со многими из них истекли в 2015-2016 гг., но те продолжали обслуживать пассажиров без проведения конкурсов. Причиной тому было отсутствие утверждённой новой маршрутной сети, а затем – затягивание процедуры проведения конкурсов, инициированное самими перевозчиками (обращения в антимонопольную службу, суд).

По итогам нового конкурса, который уже объявлен, победитель получит свидетельство и маршрутные карты, действующие 7,5 лет. Конфликт будет исчерпан.

Не стоит забывать и обстоятельства, при которых я в 2010 г. проиграл конкурс на право обслуживания маршрута Т-71 (на нём сейчас работает ИП Комраков). Одно из ДТП, которое было совершено по вине перевозчика, не внесли в базу данных ГИБДД. Этот факт (отсутствие «штрафных очков» при определении победителя) позволил ему стать первым.

О тарифах

Формально маршрут Т-71 обслуживает Александр Комраков. Фактически, транспортное предприятие контролирует предприниматель Игорь Горшков. Ему принадлежат автобусы с Т-71, которые якобы арендовал г-н Комраков.

Помимо Т-71, Игорь Горшков работает на маршрутах Т-19, Т-21, Т-25, Т-60, Т-68, Т-69. Стоимость проезда на них составляет 28 рублей, поэтому ни о какой социальной поддержке населения речи не идёт. Насколько я помню, когда все возили за 20 руб., г-н Горшков устанавливал тариф 15 руб. на маршрутах Т-19, Т-21, Т-68 и Т-69. Но затем вернулся к 20 руб.

Очевидно, что повышение стоимости проезда было неизбежно. Понятно, что такие перемены вызывают негативную реакцию пассажиров. Но есть себестоимость перевозки, ниже которой никто работать не может. За последние годы подвижной состав транспортных предприятий полностью износился, перевозка пассажиров стала небезопасной.

Средств на обновление подвижного состава ни у городской администрации, ни у частников нет. Да и все новые автобусы перевозчики будут брать в кредит, в лизинг.

О перспективах

По моему мнению, мэрия идёт по пути возрождения муниципальных предприятий, отдавая им приоритет. В частности, поэтому в муниципальном транспорте электронный проездной позволяет проехать за 26, а не за 28 руб.

Я согласен, что введение временных проездных – это революционный шаг в транспортной системе нашего города. Это большое конкурентное преимущество для муниципальных предприятий. Думаю, многие пассажиры в будущем эти перемены оценят.

На разных маршрутах пассажиропоток разный - тариф во многом зависит от того, насколько оптимален маршрут. Полагаю, что через определённое время мэрия проанализирует данные о перемещении пассажиров, активности применения пересадочных проездных и с их учётом скорректирует маршрутную сеть, тарифное меню.

Я считаю, что маршрутное такси должно быть более качественным, комфортным. Соответственно, и стоимость проезда в нём должна быть выше, чем в муниципальном транспорте. На мой взгляд, маршрутное такси должно дополнять другие виды общественного транспорта, а не конкурировать с ними.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Как максимально эффективно пройти обучение в школе бизнеса Как максимально эффективно пройти обучение в школе бизнеса
«Дорожная карта» от выпускников программы МВА.
11 главных вопросов о кадровом аудите и восстановлении документов 11 главных вопросов о кадровом аудите и восстановлении документов
Автор: Юлия Орехова, Руководитель направления «Аутсорсинг бизнес-процессов. Аудит. Консалтинг»,Coleman Services
Как открыть счет в зарубежном банке Как открыть счет в зарубежном банке
Международная деятельность, привлечение партнеров и денег из-за рубежа, желание сохранить капитал – вот неполный список поводов для взаимодействия с финансовыми учреждениями других стран.

Новости

«Дорого быть устаревшим». Риэлтор отказалась сдать квартиру основателю банка из-за свитера «Дорого быть устаревшим». Риэлтор отказалась сдать квартиру основателю банка из-за свитера
Почему спать на работе на самом деле правильно и как это делать
«Предлагали 4 млн, но требовал больше». Глава «Телеграфа» обвинил Розенберга в шантаже
Очереди на входе, запрет на туалет: что Путин делал в «Яндексе» и как готовили визит
Налоги ушли в офшоры: топов крупного агрохолдинга заподозрили в выводе сотен миллионов

Бизнес

Элина Сидоренко: «Надо пережить этот хайп». Что происходит с биткоином и чем все кончится? Элина Сидоренко: «Надо пережить этот хайп». Что происходит с биткоином и чем все кончится?
Как превратить столовую в многомиллиардный бизнес. Опыт Андрея Гончарова, «Кейтеринбург»
Это дешевле, чем кредит, и дают скидки. Как занять на развитие бизнеса на рынке облигаций
«В России формально телохранитель охраняет не клиента, а часы у него на руке»
«Задача оперативника при проверке бизнеса — парализовать волю руководителя»

Свое дело

«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет «Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок
«Тайцы думают, что русские отнимают у них кусок хлеба». Как живут свадебные генералы
«У меня нет юрлица, я не плачу налоги. Взятки полицейским — вот мои налоги!»

Качество жизни

«В кризис покупают по-настоящему дорогие вещи» — почему растет популярность аукционов «В кризис покупают по-настоящему дорогие вещи» — почему растет популярность аукционов
Виртуальный тур по будущей квартире. Когда в регионах услуга станет общедоступной
«Власть, заигрывая с православием, сама вскормила радикалов»
Скажите «Сыыыыр». Илья Борзенков — о трех годах без «санкционки»
Жить в России — платная услуга. «Продлевать будете?»

Лайфхаки

Девять автомобилей, владельцы которых забыли дорогу в автосервис Девять автомобилей, владельцы которых забыли дорогу в автосервис
Золотой человек? Как распознать в себе деловитого страдальца
Дюжина плохих привычек: что надо изменить в себе, чтобы добиться признания
Анатолий Темкин: «Из-за технологий исчезло слово "граммофон". Следующее — слово "свобода"»
«Разницы между барменом и бизнесменом практически нет», — МНЕНИЕ

Недвижимость

Новостройки пошли в рост: как в России изменились цены на новое жилье Новостройки пошли в рост: как в России изменились цены на новое жилье
Виртуальный тур по будущей квартире. Когда в регионах услуга станет общедоступной
«Оказаться без денег и жилья». 8 причин, по которым новостройкам предпочитают вторичку
Иностранцы уходят: крупная сеть российских торговых центров меняет владельца
Задержали начало продаж квартир на день? Потеряли 3 млн руб. прибыли! — Денис Злоказов
НОВОСТИ РОССИИ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».