Деловой квартал / Новости / ИП Дмитрий Каргин: «Есть себестоимость перевозки, ниже которой никто работать не может»
ИП Дмитрий Каргин: «Есть себестоимость перевозки, ниже которой никто работать не может»
Дмитрий Каргин
Источник: Вячеслав Морозов

ИП Дмитрий Каргин: «Есть себестоимость перевозки, ниже которой никто работать не может»

Самое читаемое
  • «Работа — это не пансионат и не место для чаепитий. Не нравится? — Дверь вон там»
    Мнения
  • Старый друг лучше новых двух: машины, которые надежно служат дольше 15 лет. РЕЙТИНГ
    Лайфхаки
  • Промсвязьбанк отдадут правительству. Его возглавит сын бывшего премьер-министра
    Новости
  • «Бизнес РФ не заинтересован строить новое, ведь нет перспектив вернуть вложенное». МНЕНИЕ
    Лайфхаки
  • Гасите эмоции и ходите с наличкой: семь способов сократить ежедневные траты
    Лайфхаки
  • Вам не нужен «Мерседес». Зачем люди покупают дорогое и ненужное и чего хотят взамен
    Лайфхаки
17:29   15.08.2017

Перевозчик Дмитрий Каргин ответил на претензии конкурента, назвавшего перевозчика «нелегалом», и объяснил, почему он повысил стоимость проезда следом за муниципальным предприятиями.

Маршрут Т-171, который в течение 20 лет обслуживает ИП Каргин, заслужил эпитет «народный». Он популярен у пассажиров, отличается высоким (в особенности в сравнении с другими предпринимателями) качеством обслуживания и демократичными ценами. Стоимость проезда в маршрутках с жёлтым бампером всегда была ниже, чем у других перевозчиков, в том числе за счёт продажи собственных проездных.

DK.RU спросил у предпринимателя, почему он изменил ценовую политику (повысил стоимость проезда до 28 руб. при оплате наличными и 26 руб. – при оплате транспортной картой) и попросил прокомментировать обвинения конкурента ИП Комракова, назвавшего его «нелегалом».

О «нелегале»

В 2014 г. у меня было законное право обслуживать пассажиров без договора с администрацией, поскольку у меня имелась лицензия на осуществление пассажирских перевозок. В 2016 г. вступил в силу новый закон, регулирующий эту деятельность. Работа без свидетельства и маршрутных карт стала незаконной. Мэрия открыла маршрут Т-171 и выдала мне маршрутные карты, которые позволили продолжить работу.

Аналогичным образом был продлён период легальной деятельности других частных автобусных перевозчиков. Договоры мэрии со многими из них истекли в 2015-2016 гг., но те продолжали обслуживать пассажиров без проведения конкурсов. Причиной тому было отсутствие утверждённой новой маршрутной сети, а затем – затягивание процедуры проведения конкурсов, инициированное самими перевозчиками (обращения в антимонопольную службу, суд).

По итогам нового конкурса, который уже объявлен, победитель получит свидетельство и маршрутные карты, действующие 7,5 лет. Конфликт будет исчерпан.

Не стоит забывать и обстоятельства, при которых я в 2010 г. проиграл конкурс на право обслуживания маршрута Т-71 (на нём сейчас работает ИП Комраков). Одно из ДТП, которое было совершено по вине перевозчика, не внесли в базу данных ГИБДД. Этот факт (отсутствие «штрафных очков» при определении победителя) позволил ему стать первым.

О тарифах

Формально маршрут Т-71 обслуживает Александр Комраков. Фактически, транспортное предприятие контролирует предприниматель Игорь Горшков. Ему принадлежат автобусы с Т-71, которые якобы арендовал г-н Комраков.

Помимо Т-71, Игорь Горшков работает на маршрутах Т-19, Т-21, Т-25, Т-60, Т-68, Т-69. Стоимость проезда на них составляет 28 рублей, поэтому ни о какой социальной поддержке населения речи не идёт. Насколько я помню, когда все возили за 20 руб., г-н Горшков устанавливал тариф 15 руб. на маршрутах Т-19, Т-21, Т-68 и Т-69. Но затем вернулся к 20 руб.

Очевидно, что повышение стоимости проезда было неизбежно. Понятно, что такие перемены вызывают негативную реакцию пассажиров. Но есть себестоимость перевозки, ниже которой никто работать не может. За последние годы подвижной состав транспортных предприятий полностью износился, перевозка пассажиров стала небезопасной.

Средств на обновление подвижного состава ни у городской администрации, ни у частников нет. Да и все новые автобусы перевозчики будут брать в кредит, в лизинг.

О перспективах

По моему мнению, мэрия идёт по пути возрождения муниципальных предприятий, отдавая им приоритет. В частности, поэтому в муниципальном транспорте электронный проездной позволяет проехать за 26, а не за 28 руб.

Я согласен, что введение временных проездных – это революционный шаг в транспортной системе нашего города. Это большое конкурентное преимущество для муниципальных предприятий. Думаю, многие пассажиры в будущем эти перемены оценят.

На разных маршрутах пассажиропоток разный - тариф во многом зависит от того, насколько оптимален маршрут. Полагаю, что через определённое время мэрия проанализирует данные о перемещении пассажиров, активности применения пересадочных проездных и с их учётом скорректирует маршрутную сеть, тарифное меню.

Я считаю, что маршрутное такси должно быть более качественным, комфортным. Соответственно, и стоимость проезда в нём должна быть выше, чем в муниципальном транспорте. На мой взгляд, маршрутное такси должно дополнять другие виды общественного транспорта, а не конкурировать с ними.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Не думал, что в мире так много людей, сидящих на кэше, который можно легко пустить в ICO» «Не думал, что в мире так много людей, сидящих на кэше, который можно легко пустить в ICO»
Рост налогов, сокращение льгот: как Путин готовит послевыборный «сюрприз»
Вера в будущее: жители России заняли пятую строчку в рейтинге оптимистичности стран
ФСБ потребовала закрыть опасные производства на время ЧМ по футболу
Никаких касс и охранников: как работает супермаркет будущего от Amazon / ВИДЕО
«Почему надо делить людей на хороших и плохих». Сожительство предложили приравнять к браку
«Попробуй, а потом покупай». 10 главных потребительских трендов — 2018

Бизнес

«Чтобы узнать, кто загрязняет реку, достаточно медленно проплыть на лодке вдоль берега» «Чтобы узнать, кто загрязняет реку, достаточно медленно проплыть на лодке вдоль берега»
Не отказался от услуги — плати! Как тихо списать со счетов клиентов деньги за новый сервис
«Ритейл в ТЦ приобретает черты шоу-рума». Милен Генчев — о реконструкции центров «Мега»
«Откройте глаза: бизнесу сейчас вообще малоинтересны деньги банков и ставка ЦБ»
23 года вместе с бизнесом. «Деловой квартал» раскрыл планы на 2018 год
Давид Гайдт: «Американцы намерены контролировать транзит российского газа»
«Все будет потихоньку гнить». Ждать банковского кризиса не стоит. Но и исключать — тоже

Свое дело

Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка
«Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне / ОПЫТ
Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ
«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок
«Тайцы думают, что русские отнимают у них кусок хлеба». Как живут свадебные генералы

Качество жизни

«Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей «Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей
Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати
«Чем успешнее люди, тем более плохой сделкой для них становятся традиционные браки»
Чем руководствовались чехи при обновлении Skoda Rapid. Тест-драйв на DK.RU
Зачем один из лучших бизнесменов Екатеринбурга заключил с 6-летним сыном деловой контракт
«Почему велосипедисты сбивают наших детей? Потому что им это позволяют» — Евгений Енин
Диагноз — банкротство. Как правильно объявить себя финансово несостоятельным / ЛАЙФХАК

Мнения

Как прожить больше 100 лет, и чем заняться после 60-ти. Виталий Недельский — о долголетии Как прожить больше 100 лет, и чем заняться после 60-ти. Виталий Недельский — о долголетии
«Люди уходят из бизнеса в промысел. Зачем платить налоги, когда их можно не платить?»
«Нам нужен доллар за 100, тогда предпринимательская мысль начнет работать»
«Работа — это не пансионат и не место для чаепитий. Не нравится? — Дверь вон там»
«Хотите правду про советское детство? «Повелитель мух» нервно курит в сторонке»
«Цинизм помогает понять истинную суть людей». Валерий Савельев об истоках и силе богатства
«В Союзе люди готовы были ради «завтра» терпеть стоматолога без наркоза. И были счастливы»

Лайфхаки

«Совещания незаменимы, если вы ничего не хотите делать». Как планерки убивают компании «Совещания незаменимы, если вы ничего не хотите делать». Как планерки убивают компании
«Один дом, одна жена, одна машина» и еще шесть принципов жизни «бережливых» миллионеров
«Успешные бизнесмены учитывают чувства людей только потому, что они влияют на решения»
Не ной, не требуй, не ври. Пять правил разговора о повышении зарплаты
Вам не нужен «Мерседес». Зачем люди покупают дорогое и ненужное и чего хотят взамен
Вы точно купите это. Как упаковка товара влияет на сознание посетителей магазинов
Старый друг лучше новых двух: машины, которые надежно служат дольше 15 лет. РЕЙТИНГ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.