Деловой квартал / Новости / Олег Сурков, ГК "Алиди": "В регионе происходят значительные изменения в структу...

Олег Сурков, ГК "Алиди": "В регионе происходят значительные изменения в структуре бизнеса"

11:04   01.11.2013

Региональный директор Группы компаний «АЛИДИ» Олег Сурков считает, что основная задача любого бизнеса — не стоять на месте, а постоянно развиваться, искать возможности для роста в географии.

При этом не стоит забывать о таких параметрах как качество предоставляемых услуг и их стоимость, уверен Олег Сурков. Компания «АЛИДИ» никогда не экономила на инфраструктуре, технологических решениях, что без сомнения прибавляет компании конкурентоспособности.

Олег Сурков рассказал о тенденциях развития нижегородской площадки Группы компаний «АЛИДИ», а также поделился опытом развития бизнеса в кризисные периоды.

Расскажите о тенденциях развития вашего предприятия за последний год. За счет чего удалось сохранить позиции в «Топ ‑100 крупнейших компаний региона»?

В 2012 году товарооборот группы компаний «АЛИДИ» вырос на 21%, который был обеспечен за счет расширения географии бизнеса компании и выхода на рынок Беларуси с дистрибуцией продукции P&G и Nestle. Если говорить о бизнесе в Нижегородской области, то тут в последние годы происходят значительные изменения с точки зрения структуры бизнеса. Если раньше основная доля приходилась на дистрибуцию, то сейчас, когда крупные торговые сети перешли на прямые отгрузки от производителей, минуя дистрибьютора, объемы дистрибуции значительно упали. Но мы активно развиваем в регионе логистический бизнес с ведущими российскими и мировыми компаниями, такими как М.видео, DHL и Shenker, что позволяет нам сохранять позиции в «Топ‑100» Нижегородской области.

Сейчас многие эксперты говорят о надвигающейся или уже имеющейся рецессии в российской экономике. В связи с этим изменилась ли стратегия развития компании?

Мы постоянно занимаемся расширением клиентской базы в регионе, а также ведем планомерную работу по уже существующим контрактам, делая основной фокус на повышение качества логистических услуг. Среди регионов приоритетным для ГК «АЛИДИ» является Москва и Московская область — в виду значительного объема потребления (22‑40% в зависимости от категории продукции и высокой консолидации спроса). ГК «АЛИДИ» рассчитывает получить значительный синергетический эффект, разворачивая дистрибьюторские операции на существующей в московском регионе логистической инфраструктуре компании.

Какие, на ваш взгляд, рынки сегодня считаются перспективными?

С точки зрения дистрибьютивного бизнеса перспективными, на наш взгляд, являются развивающиеся рынки, к которым относятся Африка, юго‑восточная Азия. Развитие этого направления обусловлено ростом платежеспособного спроса, низкой консолидацией торговли, отсутствием системного решения по дистрибьюции товаров повседневного спроса в масштабах не только одной страны, но и региона в целом.

Вспоминая экономические кризисы прошлых лет, как вашему предприятию удалось пережить эти периоды?

Компания «АЛИДИ» достойно пережила кризисные 1998 и 2008 годы. Так, в 1998 году, когда количество дистрибьюторов P&G сократилось фактически в два раза, компания «АЛИДИ» не только удержалась на плаву, но и расширила географию операций, открыв филиалы в Ульяновске и Пензе. А в мировой кризис 2008 года мы ввели в строй вторую очередь логистического центра в Нижнем Новгороде и получили контракт на обслуживание федерального дистрибуционного центра М.видео в Нижнем Новгороде. Тут огромную роль сыграло доверие со стороны наших партнеров, а также поддержка со стороны Правительства Нижегородской области в послекризисный период.

Какими принципами в ведении бизнеса пользуется компания?

Основная задача любого бизнеса не стоять на месте, а постоянно развиваться, искать возможности для роста в географии, в структуре предоставляемых услуг, при этом не стоит забывать о таких параметрах как качество предоставляемых услуг и их стоимости. Компания «АЛИДИ» никогда не экономила на инфраструктуре, технологических решениях, что, без сомнения, прибавляет компании конкурентоспособности. Так, в 2005 году мы столкнулись с отсутствием качественной складской недвижимости в Нижегородском регионе, именно это привело нас тогда к необходимости строительства собственного логистического центра.

Давайте заглянем вперед. Какой станет ваша компания через 5‑10 лет?

Группа компаний «АЛИДИ» существует на рынке более 20 лет, то кем мы стали — результат самых амбициозных планов и задач, которые компания всегда ставила перед собой. Мы планируем и дальше следовать данной стратегии, развивая существующие направления бизнеса на тех территориях, где мы работаем, совершать географическую экспансию и осваивать смежные отрасли бизнеса.

Подготовила Алена Уварова

Автор: Юлия Кальсина
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Это слабый уровень подготовки». ГИБДД изменит экзамен по сдаче на водительские права «Это слабый уровень подготовки». ГИБДД изменит экзамен по сдаче на водительские права
Рост НДФЛ или налог с продаж? За счет чего Путин повысит бюджетные расходы на 10 трлн руб.
Дерипаске придется уйти: США допустили снятие санкции с «Русала». На каком условии?
ЦБ предсказал резкий рост зарплат. Он видит в этом риски инфляции
«Газпром» разворачивает мегапроект на $20 млрд. Его партнером станет структура Ротенберга
Проект Грефа и фонд родственника: кому повредит заморозка активов Вексельберга в США
В Армении каждый десятый житель вышел на протест против президента. Тот ушел в отставку

Бизнес

Время подачи деклараций истекает. Что стоит указать владельцам иностранных активов Время подачи деклараций истекает. Что стоит указать владельцам иностранных активов
Парашют для бизнеса: три ключевых стратегии налоговой безопасности
«Ребята, я понял, что это — предел. Дальше мы так работать не сможем!»
«Все логично: если ты привел предприятие к банкротству, то должен отвечать за это»
«Те, кто думает, что продажниками рождаются, допускают тяжелую ошибку»
«Забудьте все, что было». Как оспорить решение налоговой
«Женщину без сопровождения мужчины к нам не пустят». Изнанка кабаре-клуба Show Girls

Свое дело

Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта
Сергей Тонков: «Распродажи роняют ценность бренда, понятие sale не должно существовать»
Еноты, секс-игрушки, офисы. Как зарабатывать на шеринге — братья Никоновы, OneTwoRent
«Этот пирог не поделить». Сколько стоит аутсорсинг маркетинга и как на нем заработать/КЕЙС
«Почему стритрейсер — герой, а любитель игр — злодей?» История компании Caravan Games
«Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО
Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка

Качество жизни

«Бизнес сейчас жесток. Мало кто включает моральные принципы» «Бизнес сейчас жесток. Мало кто включает моральные принципы»
«Почему наших предпринимателей не любят? Потому что хамство — наша национальная черта»
«Это ловушка экономии! Я могу легко пояснить, за что платить риелтору его 60-80-100 тыс.»
«Учителя хамят родителям, родители — учителям, но дело не в них. Их развращает система»
«Нет смысла платить 60 тыс. за то, что я могу сделать сам». Нужны ли риелторы? — ДИСКУССИЯ
«Школа отражает происходящее в стране. Мы живем в ситуации, когда никто никого не уважает»
Эмоциональное тепло не сделает вашего сына геем. Роль отца в воспитании детей / МНЕНИЕ

Мнения

«Чаша весов уже так переполнилась бардаком, что мочи нет. Вам не надоел статус жертвы?» «Чаша весов уже так переполнилась бардаком, что мочи нет. Вам не надоел статус жертвы?»
«Если лично вы против контрсанкций, это не значит, что можно выходить на улицы и орать»
«Из двух зол — соцсеть Цукерберга и мессенджер Дурова — я выбираю Telegram»
«Трагедия в Кемерово — симптом опасной болезни» — Алексей Ширинкин, политолог
Раскол в России — не вокруг Путина, это спор об устройстве мира — режиссер Юрий Быков
«Ничто так не губит продажи, как лайки». Алена Владимирская о социальных сетях
«Сюрприз: если одно и то же говно положить по нескольким мискам, аппетитнее оно не станет»

Лайфхаки

Дайте ребенку совершить свои ошибки. Как воспитать настоящего биг босса? Дайте ребенку совершить свои ошибки. Как воспитать настоящего биг босса?
Ловкость рук. Как мошенники крадут деньги с наших пластиковых карт: пять основных приемов
Конкуренция не страшна по-настоящему современному бизнесу. И вот почему
Строил-строил, не построил. Как корпоративная культура может сгубить коллектив компании
Проверять коноплю или работать «европейцем»? Легко. 14 странных востребованных профессий
Биохакинг для бедных: «худым — в зал, прыщавым — в аптеку, бедным — на работу». МНЕНИЕ
Внутренняя гармония придет не раньше пенсии. Как развивается самоидентификация человека
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.