Деловой квартал / Новости / Олег Сурков, ГК "Алиди": "В регионе происходят значительные изменения в структуре бизнеса"

Олег Сурков, ГК "Алиди": "В регионе происходят значительные изменения в структуре бизнеса"

01.11.2013 11:04

Региональный директор Группы компаний «АЛИДИ» Олег Сурков считает, что основная задача любого бизнеса — не стоять на месте, а постоянно развиваться, искать возможности для роста в географии.

При этом не стоит забывать о таких параметрах как качество предоставляемых услуг и их стоимость, уверен Олег Сурков. Компания «АЛИДИ» никогда не экономила на инфраструктуре, технологических решениях, что без сомнения прибавляет компании конкурентоспособности.

Олег Сурков рассказал о тенденциях развития нижегородской площадки Группы компаний «АЛИДИ», а также поделился опытом развития бизнеса в кризисные периоды.

Расскажите о тенденциях развития вашего предприятия за последний год. За счет чего удалось сохранить позиции в «Топ ‑100 крупнейших компаний региона»?

В 2012 году товарооборот группы компаний «АЛИДИ» вырос на 21%, который был обеспечен за счет расширения географии бизнеса компании и выхода на рынок Беларуси с дистрибуцией продукции P&G и Nestle. Если говорить о бизнесе в Нижегородской области, то тут в последние годы происходят значительные изменения с точки зрения структуры бизнеса. Если раньше основная доля приходилась на дистрибуцию, то сейчас, когда крупные торговые сети перешли на прямые отгрузки от производителей, минуя дистрибьютора, объемы дистрибуции значительно упали. Но мы активно развиваем в регионе логистический бизнес с ведущими российскими и мировыми компаниями, такими как М.видео, DHL и Shenker, что позволяет нам сохранять позиции в «Топ‑100» Нижегородской области.

Сейчас многие эксперты говорят о надвигающейся или уже имеющейся рецессии в российской экономике. В связи с этим изменилась ли стратегия развития компании?

Мы постоянно занимаемся расширением клиентской базы в регионе, а также ведем планомерную работу по уже существующим контрактам, делая основной фокус на повышение качества логистических услуг. Среди регионов приоритетным для ГК «АЛИДИ» является Москва и Московская область — в виду значительного объема потребления (22‑40% в зависимости от категории продукции и высокой консолидации спроса). ГК «АЛИДИ» рассчитывает получить значительный синергетический эффект, разворачивая дистрибьюторские операции на существующей в московском регионе логистической инфраструктуре компании.

Какие, на ваш взгляд, рынки сегодня считаются перспективными?

С точки зрения дистрибьютивного бизнеса перспективными, на наш взгляд, являются развивающиеся рынки, к которым относятся Африка, юго‑восточная Азия. Развитие этого направления обусловлено ростом платежеспособного спроса, низкой консолидацией торговли, отсутствием системного решения по дистрибьюции товаров повседневного спроса в масштабах не только одной страны, но и региона в целом.

Вспоминая экономические кризисы прошлых лет, как вашему предприятию удалось пережить эти периоды?

Компания «АЛИДИ» достойно пережила кризисные 1998 и 2008 годы. Так, в 1998 году, когда количество дистрибьюторов P&G сократилось фактически в два раза, компания «АЛИДИ» не только удержалась на плаву, но и расширила географию операций, открыв филиалы в Ульяновске и Пензе. А в мировой кризис 2008 года мы ввели в строй вторую очередь логистического центра в Нижнем Новгороде и получили контракт на обслуживание федерального дистрибуционного центра М.видео в Нижнем Новгороде. Тут огромную роль сыграло доверие со стороны наших партнеров, а также поддержка со стороны Правительства Нижегородской области в послекризисный период.

Какими принципами в ведении бизнеса пользуется компания?

Основная задача любого бизнеса не стоять на месте, а постоянно развиваться, искать возможности для роста в географии, в структуре предоставляемых услуг, при этом не стоит забывать о таких параметрах как качество предоставляемых услуг и их стоимости. Компания «АЛИДИ» никогда не экономила на инфраструктуре, технологических решениях, что, без сомнения, прибавляет компании конкурентоспособности. Так, в 2005 году мы столкнулись с отсутствием качественной складской недвижимости в Нижегородском регионе, именно это привело нас тогда к необходимости строительства собственного логистического центра.

Давайте заглянем вперед. Какой станет ваша компания через 5‑10 лет?

Группа компаний «АЛИДИ» существует на рынке более 20 лет, то кем мы стали — результат самых амбициозных планов и задач, которые компания всегда ставила перед собой. Мы планируем и дальше следовать данной стратегии, развивая существующие направления бизнеса на тех территориях, где мы работаем, совершать географическую экспансию и осваивать смежные отрасли бизнеса.

Подготовила Алена Уварова

Автор: Юлия Кальсина
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Как максимально эффективно пройти обучение в школе бизнеса Как максимально эффективно пройти обучение в школе бизнеса
«Дорожная карта» от выпускников программы МВА.
11 главных вопросов о кадровом аудите и восстановлении документов 11 главных вопросов о кадровом аудите и восстановлении документов
Автор: Юлия Орехова, Руководитель направления «Аутсорсинг бизнес-процессов. Аудит. Консалтинг»,Coleman Services
Как открыть счет в зарубежном банке Как открыть счет в зарубежном банке
Международная деятельность, привлечение партнеров и денег из-за рубежа, желание сохранить капитал – вот неполный список поводов для взаимодействия с финансовыми учреждениями других стран.

Бизнес

Элина Сидоренко: «Надо пережить этот хайп». Что происходит с биткоином и чем все кончится? Элина Сидоренко: «Надо пережить этот хайп». Что происходит с биткоином и чем все кончится?
Как превратить столовую в многомиллиардный бизнес. Опыт Андрея Гончарова, «Кейтеринбург»
Это дешевле, чем кредит, и дают скидки. Как занять на развитие бизнеса на рынке облигаций
«В России формально телохранитель охраняет не клиента, а часы у него на руке»
«Задача оперативника при проверке бизнеса — парализовать волю руководителя»

Свое дело

«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет «Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок
«Тайцы думают, что русские отнимают у них кусок хлеба». Как живут свадебные генералы
«У меня нет юрлица, я не плачу налоги. Взятки полицейским — вот мои налоги!»

Качество жизни

«В кризис покупают по-настоящему дорогие вещи» — почему растет популярность аукционов «В кризис покупают по-настоящему дорогие вещи» — почему растет популярность аукционов
Виртуальный тур по будущей квартире. Когда в регионах услуга станет общедоступной
«Власть, заигрывая с православием, сама вскормила радикалов»
Скажите «Сыыыыр». Илья Борзенков — о трех годах без «санкционки»
Жить в России — платная услуга. «Продлевать будете?»

Мнения

«Если делаешь бизнес для себя, то никогда не создашь великую компанию» — Арсен Рябуха «Если делаешь бизнес для себя, то никогда не создашь великую компанию» — Арсен Рябуха
Екатерина Шульман: «Уберите с горла веревку, и вы увидите, как это изменит самочувствие»
«Источником денег для агрессивных скупок были... «пенсии». МНЕНИЕ о ситуации с Бинбанком
Илья Борзенков: «Давайте будем честны: гуманитарное образование — путь к бедности»
Жизнь в стране розовых единорогов, или загадочные выверты губернаторских выборов

Лайфхаки

Вы отнимаете счастье, когда оцениваете себя. Как перестать заниматься самокритикой Вы отнимаете счастье, когда оцениваете себя. Как перестать заниматься самокритикой
Как «процессника» превратить в «результатника»
«Интернеты» не работают? Можно ли выловить покупателя в онлайне
Девять автомобилей, владельцы которых забыли дорогу в автосервис
Золотой человек? Как распознать в себе деловитого страдальца

Недвижимость

Новостройки пошли в рост: как в России изменились цены на новое жилье Новостройки пошли в рост: как в России изменились цены на новое жилье
Виртуальный тур по будущей квартире. Когда в регионах услуга станет общедоступной
«Оказаться без денег и жилья». 8 причин, по которым новостройкам предпочитают вторичку
Иностранцы уходят: крупная сеть российских торговых центров меняет владельца
Задержали начало продаж квартир на день? Потеряли 3 млн руб. прибыли! — Денис Злоказов
НОВОСТИ РОССИИ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».