Деловой квартал / Новости / Олег Сурков, ГК "Алиди": "В регионе происходят значительные изменения в структуре бизнеса"

Олег Сурков, ГК "Алиди": "В регионе происходят значительные изменения в структуре бизнеса"

11:04   01.11.2013

Региональный директор Группы компаний «АЛИДИ» Олег Сурков считает, что основная задача любого бизнеса — не стоять на месте, а постоянно развиваться, искать возможности для роста в географии.

При этом не стоит забывать о таких параметрах как качество предоставляемых услуг и их стоимость, уверен Олег Сурков. Компания «АЛИДИ» никогда не экономила на инфраструктуре, технологических решениях, что без сомнения прибавляет компании конкурентоспособности.

Олег Сурков рассказал о тенденциях развития нижегородской площадки Группы компаний «АЛИДИ», а также поделился опытом развития бизнеса в кризисные периоды.

Расскажите о тенденциях развития вашего предприятия за последний год. За счет чего удалось сохранить позиции в «Топ ‑100 крупнейших компаний региона»?

В 2012 году товарооборот группы компаний «АЛИДИ» вырос на 21%, который был обеспечен за счет расширения географии бизнеса компании и выхода на рынок Беларуси с дистрибуцией продукции P&G и Nestle. Если говорить о бизнесе в Нижегородской области, то тут в последние годы происходят значительные изменения с точки зрения структуры бизнеса. Если раньше основная доля приходилась на дистрибуцию, то сейчас, когда крупные торговые сети перешли на прямые отгрузки от производителей, минуя дистрибьютора, объемы дистрибуции значительно упали. Но мы активно развиваем в регионе логистический бизнес с ведущими российскими и мировыми компаниями, такими как М.видео, DHL и Shenker, что позволяет нам сохранять позиции в «Топ‑100» Нижегородской области.

Сейчас многие эксперты говорят о надвигающейся или уже имеющейся рецессии в российской экономике. В связи с этим изменилась ли стратегия развития компании?

Мы постоянно занимаемся расширением клиентской базы в регионе, а также ведем планомерную работу по уже существующим контрактам, делая основной фокус на повышение качества логистических услуг. Среди регионов приоритетным для ГК «АЛИДИ» является Москва и Московская область — в виду значительного объема потребления (22‑40% в зависимости от категории продукции и высокой консолидации спроса). ГК «АЛИДИ» рассчитывает получить значительный синергетический эффект, разворачивая дистрибьюторские операции на существующей в московском регионе логистической инфраструктуре компании.

Какие, на ваш взгляд, рынки сегодня считаются перспективными?

С точки зрения дистрибьютивного бизнеса перспективными, на наш взгляд, являются развивающиеся рынки, к которым относятся Африка, юго‑восточная Азия. Развитие этого направления обусловлено ростом платежеспособного спроса, низкой консолидацией торговли, отсутствием системного решения по дистрибьюции товаров повседневного спроса в масштабах не только одной страны, но и региона в целом.

Вспоминая экономические кризисы прошлых лет, как вашему предприятию удалось пережить эти периоды?

Компания «АЛИДИ» достойно пережила кризисные 1998 и 2008 годы. Так, в 1998 году, когда количество дистрибьюторов P&G сократилось фактически в два раза, компания «АЛИДИ» не только удержалась на плаву, но и расширила географию операций, открыв филиалы в Ульяновске и Пензе. А в мировой кризис 2008 года мы ввели в строй вторую очередь логистического центра в Нижнем Новгороде и получили контракт на обслуживание федерального дистрибуционного центра М.видео в Нижнем Новгороде. Тут огромную роль сыграло доверие со стороны наших партнеров, а также поддержка со стороны Правительства Нижегородской области в послекризисный период.

Какими принципами в ведении бизнеса пользуется компания?

Основная задача любого бизнеса не стоять на месте, а постоянно развиваться, искать возможности для роста в географии, в структуре предоставляемых услуг, при этом не стоит забывать о таких параметрах как качество предоставляемых услуг и их стоимости. Компания «АЛИДИ» никогда не экономила на инфраструктуре, технологических решениях, что, без сомнения, прибавляет компании конкурентоспособности. Так, в 2005 году мы столкнулись с отсутствием качественной складской недвижимости в Нижегородском регионе, именно это привело нас тогда к необходимости строительства собственного логистического центра.

Давайте заглянем вперед. Какой станет ваша компания через 5‑10 лет?

Группа компаний «АЛИДИ» существует на рынке более 20 лет, то кем мы стали — результат самых амбициозных планов и задач, которые компания всегда ставила перед собой. Мы планируем и дальше следовать данной стратегии, развивая существующие направления бизнеса на тех территориях, где мы работаем, совершать географическую экспансию и осваивать смежные отрасли бизнеса.

Подготовила Алена Уварова

Автор: Юлия Кальсина
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Не думал, что в мире так много людей, сидящих на кэше, который можно легко пустить в ICO» «Не думал, что в мире так много людей, сидящих на кэше, который можно легко пустить в ICO»
Рост налогов, сокращение льгот: как Путин готовит послевыборный «сюрприз»
Вера в будущее: жители России заняли пятую строчку в рейтинге оптимистичности стран
ФСБ потребовала закрыть опасные производства на время ЧМ по футболу
Никаких касс и охранников: как работает супермаркет будущего от Amazon / ВИДЕО
«Почему надо делить людей на хороших и плохих». Сожительство предложили приравнять к браку
«Попробуй, а потом покупай». 10 главных потребительских трендов — 2018

Бизнес

«Чтобы узнать, кто загрязняет реку, достаточно медленно проплыть на лодке вдоль берега» «Чтобы узнать, кто загрязняет реку, достаточно медленно проплыть на лодке вдоль берега»
Не отказался от услуги — плати! Как тихо списать со счетов клиентов деньги за новый сервис
«Ритейл в ТЦ приобретает черты шоу-рума». Милен Генчев — о реконструкции центров «Мега»
«Откройте глаза: бизнесу сейчас вообще малоинтересны деньги банков и ставка ЦБ»
23 года вместе с бизнесом. «Деловой квартал» раскрыл планы на 2018 год
Давид Гайдт: «Американцы намерены контролировать транзит российского газа»
«Все будет потихоньку гнить». Ждать банковского кризиса не стоит. Но и исключать — тоже

Свое дело

Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка
«Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне / ОПЫТ
Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ
«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок
«Тайцы думают, что русские отнимают у них кусок хлеба». Как живут свадебные генералы

Качество жизни

«Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей «Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей
Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати
«Чем успешнее люди, тем более плохой сделкой для них становятся традиционные браки»
Чем руководствовались чехи при обновлении Skoda Rapid. Тест-драйв на DK.RU
Зачем один из лучших бизнесменов Екатеринбурга заключил с 6-летним сыном деловой контракт
«Почему велосипедисты сбивают наших детей? Потому что им это позволяют» — Евгений Енин
Диагноз — банкротство. Как правильно объявить себя финансово несостоятельным / ЛАЙФХАК

Мнения

Как прожить больше 100 лет, и чем заняться после 60-ти. Виталий Недельский — о долголетии Как прожить больше 100 лет, и чем заняться после 60-ти. Виталий Недельский — о долголетии
«Люди уходят из бизнеса в промысел. Зачем платить налоги, когда их можно не платить?»
«Нам нужен доллар за 100, тогда предпринимательская мысль начнет работать»
«Работа — это не пансионат и не место для чаепитий. Не нравится? — Дверь вон там»
«Хотите правду про советское детство? «Повелитель мух» нервно курит в сторонке»
«Цинизм помогает понять истинную суть людей». Валерий Савельев об истоках и силе богатства
«В Союзе люди готовы были ради «завтра» терпеть стоматолога без наркоза. И были счастливы»

Лайфхаки

«Совещания незаменимы, если вы ничего не хотите делать». Как планерки убивают компании «Совещания незаменимы, если вы ничего не хотите делать». Как планерки убивают компании
«Один дом, одна жена, одна машина» и еще шесть принципов жизни «бережливых» миллионеров
«Успешные бизнесмены учитывают чувства людей только потому, что они влияют на решения»
Не ной, не требуй, не ври. Пять правил разговора о повышении зарплаты
Вам не нужен «Мерседес». Зачем люди покупают дорогое и ненужное и чего хотят взамен
Вы точно купите это. Как упаковка товара влияет на сознание посетителей магазинов
Старый друг лучше новых двух: машины, которые надежно служат дольше 15 лет. РЕЙТИНГ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.