"Наше радио" в ноябре начнет вещание в Нижнем Новороде
"Наше радио", кототорое могут слушать в Нижегородской области пока лишь жители Сарова и Арзамаса, возобновит вещание в Нижнем Новгороде в ноябре 2015 г.
Точная дата начала вещания будет известна, когда будут окончательно оформлены все необходимые документы с телерадиопередающим центром, сообщила DK.RU Мария Жукова, специалист по региональному развитию ЗАО "Мультимедиа Холдинг". ДОПОЛНЕНО: вещание стартует 23 ноября.
По словам собеседника DK.RU, "Наше радио" "займет" частоту 93,5 FM по результатам конкурса на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот.
Соответствующую информацию опубликовал Роскомнадзор 29 апреля 2015 г. Напомним, что в октябре 2013 г. "Мультимедиахолдинг" анонсировал возобновление вещания в Нижнем Новгороде на частоте 94,1 FM.
"Наше радио" в Нижнем Новгороде до 2006 г. работало на частоте 100,9 FM. В 2008 г. вещание некоторое время велось в тестовом режиме на частоте 104,5 FM, а затем радиостанция окончательно ушла из нижегородского эфира. До сих пор принимать это радио в Нижегородской области могли только жители Сарова (с 2013 г.) и Арзамаса (с 7 августа 2015 г.).
По сообщению Марии Жуковой, в Нижнем Новгороде у "Нашего радио" должна быть и своя студия: "Во всех крупных городах у нас работает местный вещатель, который занимается размещением рекламы, делает новости и часовые местные эфиры. Для городов-миллионников обязательно необходимо адаптировать контент".
Справка:
"Мультимедиа Холдинг", образованный в 2010 г., входит в пятерку крупнейших частных радиокорпораций России по количеству вещающих радиостанций: в его составе — один из самых известных радийных брендов "Наше Радио", станции Вest FM, ROCK FM, Radio JAZZ и ULTRA (работает в режиме интернет-вещания), а также российское информационное агентство — "Национальная служба новостей" ("НСН").
Также в составе холдинга - агентство "Ультра Продакшн" (организация мероприятий "Мультимедиа Холдинга" и сольных концертов), рекламное агентство "Джем" и дистрибьютор профессионального теле-, кино, радиовещательного и музыкального оборудования – компания "МС-МАКС".
По данным компании, совокупная еженедельная аудитория станций "Мультимедиа Холдинга" в Москве составляет около 3 млн слушателей, а "Наше радио" с учетом распространения в нескольких десятках регионов России слушает более 8 млн человек.