«Колиз» открывает в Нижнем Новгороде собственную розничную сеть «Солянка»

Первый магазин начал работу 1 июня. «Солянка» — это семейные ценности без алкоголя, сигарет и готовых блюд, рассказал DK.RU глава ТД «Колиз» Олег Выперайленко.

— Запуск розничной сети — это одно из направлений диверсификации основного бизнеса, поскольку рынок дистрибуции падает, — рассказал председатель совета директоров ООО «ТД «Колиз» Олег Выперайленко. — Поэтому мы приняли решение развивать три дополнительных направления: логистику низкого холода, собственное производство, а теперь — еще и розницу.

Первый магазин под названием «Солянка» открылся на пр. Гагарина (в Щербинках). Для последующих магазинов ТД «Колиз» планирует выбирать места исключительно по красной линии и в разных районах города: потенциально привлекательные территории — Сормово, Печеры, центр города (в районе пл. Горького). Вложения в первую торговую точку составили 3,8 млн руб.

В течение года планируется открыть 10 магазинов, ориентировочный объем инвестиций в каждый последующий магазин —2-2,5 млн руб. План на два года вперед — 50 магазинов.

В ассортименте основной акцент делается на мясо (охлажденное мясо, колбасные изделия, деликатесная группа); также представлена свежая молочная продукция (молоко, кефир, ряженка, творог, сливки) и сопутствующие товары — бакалея, специи, свежий хлеб. Всего в магазинах будет от 500 до 800 SKU.

Планируя новую торговую сеть, компания особое внимание уделила позиционированию — концепции и брендингу. Для магазинов было выбрано емкое название, концентрирующее основные идеи новой сети: то, что одна из основных ролей в ассортименте отводится мясу — главному ингредиенту солянки-блюда, вкусные «ингредиенты» солянки — товары из ассортимента магазина, и так далее, — рассказал DK.RU Олег Выперайленко.

Названию сети соответствует накопительная программа лояльности: на карту с каждой покупки будут начисляться «маслинки». Карта также будет пропуском для ее владельца на мероприятия (кулинарные мастер-классы), которые компания планирует проводить в магазинах в сотрудничестве со студией «Театр со вкусом».

Еще одна «фишка» магазинов — рецепты блюд, которые напечатаны на открытках и размещены на информационном стенде. Каждый покупатель сможет приобрести все необходимые продукты и приготовить блюдо по рецепту дома.

«Наша цель — сохранение традиционных ценностей: для многих это семейные ужины, приготовленные своими руками. Именно поэтому в «Солянке» нет готовых блюд, но рецептами и ассортиментом мы максимально упрощаем задачу тем, кто готовит сам, но имеет на это мало времени», — говорит г-н Выперайленко.

В концепцию «семейных ценностей» не вписывается алкоголь. Поэтому из алкоголя в новом магазине продается только крафтовое пиво. По той же причине в магазине нет и сигарет.

«Солянка» — это формат «магазина у дома». Мы не хотим «распыляться», открывая крупные торговые точки площадью больше 100 кв. м. Площадь первой «Солянки» составила 65 кв. м, для будущих, возможно, будут использованы помещения размером 80-90 кв. м. Это принципиальная позиция», — говорит Олег Выперайленко. По его словам, «Колиз» будет стремиться в каждой «Солянке» создать «дружелюбную атмосферу, как в маленьком магазине, и при этом сервис, как в большом супермаркете — включая программу лояльности и дорогую логистику, позволяющую поддерживать ассортимент и свежесть продуктов».

Самое читаемое
  • «Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»«Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»
  • «Надеяться всегда есть на что». Как Иванов новой книгой обращается к российскому бизнесу«Надеяться всегда есть на что». Как Иванов новой книгой обращается к российскому бизнесу
  • В Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районахВ Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районах
  • Рекорд за всю историю наблюдений. Россияне стали чаще покупать загородные домаРекорд за всю историю наблюдений. Россияне стали чаще покупать загородные дома
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.