Гендиректор «ЭМГ-консалт» назначен представителем Нижегородской области в АСИ
Агентство стратегических инициатив в декабре 2013 г. назначило общественных представителей в Самарской, Магаданской, Новгородской и Нижегородской областях.
Таким образом, всего в 2013 г. у Агентства стратегических инициатив появилось семь общественных представителей в субъектах РФ.
Общественным представителем АСИ в Нижегородской области стал генеральный директор ООО «ЭМГ-консалт» (основной вид деятельности компании - консалтинг в области маркетинга, инвестиций, ИТ) Алексей Алехин.
Как заявил Алексей Алехин ДК, о деятельности Агентства стратегических инициатив нижегородцы почти не знают:
Редкое исключение составляют те, кто сам лично принимал участие в проектах АСИ, либо так или иначе сталкивался с работой Агентства в профессиональной деятельности, - отметил он.
По словам бизнесмена, в круг его обязанностей на посту общественного представителя АСИ будет входить: информирование нижегородцев о текущих проектах Агентства по всем трем направлениям его деятельности («Новый бизнес», «Молодые профессионалы», «Социальные проекты»), содействие в реализации проектов в Нижегородской области, помощь нижегородцам по участию в проектах, в том числе «Внедрение инвестиционного стандарта», «Конкурс рабочих профессий», «Мировой чемпионат по стратегии и управлению бизнесом».
Не менее важным направлением моей работы станет получение обратной связи от нижегородцев по условиям ведения бизнеса в области, для чего будут сформированы рабочие группы, цель которых - мониторинг результатов внедрения дорожных карт инвестстандарта, - заключил Алексей Алехин.
Справка:
Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» создана во исполнение поручений Владимира Путина от 17 мая 2011 г. и от 27 мая 2011 г. Задачами АСИ является: продвижение проектов и инициатив быстрорастущего среднего бизнеса и в социальной сфере, развитие и увеличение количества лидеров из среднего бизнеса и социального сектора, улучшение предпринимательского климата, создание позитивного имиджа предпринимателя и предпринимательства в российском обществе, содействие развитию профессиональных компетенций, формирование и поддержка «нового» молодежного менеджмента в социальных учреждениях, развитие НКО в секторе социальных услуг, прежде всего бюджетных.