Аржанова и Сорокин потратили на двоих почти 10 млн руб. на избирательную кампанию в Думу

Избирательная комиссия Нижегородской области опубликовала сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов при проведении выборов в Думу Нижнего Новгорода.

Директор ООО "Фрэш Классика», председатель совета НРОО "Центр Правовой Помощи" Елена Аржанова и бывший глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин портатил на двоих 9,7 млн руб. на избирательную кампанию в Думу Нижнего Новгорода.

Так, Елена Аржанова направила на кампанию 4,97 млн руб. Добровольные пожертвования более 25 тыс. руб. депутату перечислили ЗАО "Марийская энергосбытовая компания", ООО "Промышленная энергосбытовая компания" и ООО "Гарант Энерго".

Олег Сорокин потратил на кампанию 4,77 млн  руб. Это в 32,5 раза больше стоимости избирательной кампании действующего главы города Ивана Карнилина.

Интересно, что заместитель директора ООО "Новое слово" Сергей Каргин, избранный по 21 одномандатному округу, на выборную кампанию направил всего 1 тыс. руб.

В целом, из 35 депутатов-одномандатников более 1 млн руб. на кампанию потратили 14 человек, в том числе четверо (учитывая Олега Сорокина и Елены Аржановой) - более двух миллионов руб. Это Анна Круглова и Александр Бочкарев.

Траты депутатов-одномандатников на выборную кампанию

Округ №1 Владимир Тарасов – 109 тыс. руб.

Округ №2 Кирилл Лазорин – 1,48 млн руб.

Округ №3 Юрий Яшенков – 1,7 млн руб.

Округ №4 Александр Котельников – 1,2 млн руб.

Округ №5 Владимир Аношкин – 773 тыс. руб.

Округ №6 Василий Пушкин – 842,7 тыс. руб.

Округ №7 Владимир Амельченко – 956,8 тыс. руб.

Округ №8 Карим Ибрагимов – 749,9 тыс. руб.

Округ №9 Иван Карнилин – 147 тыс. руб.

Округ №10 Максим Жук – 1,5 млн руб.

Округ №11 Андрей Дранишников – 2 млн руб.

Округ №12 Надежда Мельникова – 1,54 млн руб.

Округ №13 Михаил Сухарев – 1 млн руб.

Округ №14 Дмитрий Барыкин – 1,7 млн руб.

Округ №15 Алексей Гойхман – 1,43 млн руб.

Округ №16 Валерий Гельжинис – 346,3 тыс. руб.

Округ №17 Олег Владимирович Сорокин – 515 тыс. руб.

Округ №18 Владимир Панов – 3 тыс. руб.

Округ №19 Юрий Ерофеев – 1,4 млн руб.

Округ №20 Роман Буланов – 91,7 тыс. руб.

Округ №21 Сергей Каргин – 1 тыс. руб.

Округ №22 Дмитрий Кузин – 1,5 тыс. руб.

Округ №23 Алексей Бобров – 367,1 тыс. руб.

Округ №24 Николай Ингликов – 386,8 тыс. руб.

Округ №25 Вадим Агафонов – 985,3 тыс. руб.

Округ №26 Елена Аржанова – 4,97 млн руб.

Округ №27 Олег Валентинович Сорокин – 4,77 млн руб.

Округ №28 Ольга Балакина – 743 тыс. руб.

Округ №29 Анна Круглова – 2,8 млн руб.

Округ №30 Евгений Лазарев – 1,5 млн руб.

Округ №31 Александр Бочкарев – 2,2 млн руб.

Округ №32 Марк Фельдман – 420,8 тыс. руб.

Округ №33 Михаил Кузнецов – 449,9 тыс. руб.

Округ №34 Андрей Ефремов – 230,5 тыс. руб.

Округ №35 Сергей Кондрашов – 686,7 тыс. руб.

Партийные траты

«Коммунисты России» потратили на избирательную кампанию в Думу Нижнего Новгорода 4 млн руб., «Справедливая Россия» - 15,4 млн руб. (в том числе добровольные пожертвования от ООО «Воронежсбыт», ООО «Материк» и ООО «Гарант Энерго»), «Патриоты России» - 159,7 тыс. руб.

«Единая Россия» направила на выборную кампанию более 23,3 млн руб. (добровольные пожертвования поступали от ООО «ВКЛогистика», ООО «Райцен», ООО «Райцентр НН» и ООО «Торговый дом «ВКТ»), КПРФ – 3,5 млн руб. (добровольные пожертвования поступили от ООО «Гамма»), ЛДПР – 4,5 млн руб. (пожертвования поступили от ООО «Тайгер»), партия «Родина» - 2,3 млн руб., «Яблоко» - 9,1 млн руб., партия «Национальный курс» - 1,6 тыс. руб. 

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.